О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Вы смотрите тему:
О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Окей. Берем график момента любого мотора. Допустим, момент на 2500 об/мин будет на графике 200нм.
У нас вывешено колесо со свободным дифом. Мы газ в палас разгоняем мотор до 2500 об/мин.
Мы намеряем на колесе паспортные 200нм? Просьба ответить НЕ вопросом на вопрос.
 
Правильный олигарх написал(а):
Окей. Берем график момента любого мотора. Допустим, момент на 2500 об/мин будет на графике 200нм.
У нас вывешено колесо со свободным дифом. Мы газ в палас разгоняем мотор до 2500 об/мин.
Мы намеряем на колесе паспортные 200нм? Просьба ответить НЕ вопросом на вопрос.

Да.
 
RUMMIT написал(а):

Получается если момент у нас максимальный, обороты известные, то мотор будет выдавать максимальную мощность для этих оборотов, т.е. работать на пределе только для вращения колеса ?

----------

Правильный олигарх написал(а):
Окей. Берем график момента любого мотора. Допустим, момент на 2500 об/мин будет на графике 200нм.
У нас вывешено колесо со свободным дифом. Мы газ в палас разгоняем мотор до 2500 об/мин.
Мы намеряем на колесе паспортные 200нм? Просьба ответить НЕ вопросом на вопрос.

Да ты жестишь , ты просто загоняешь его в угол.
 
Кстати вот тот блохер приводит очень правильное видео, но ячеек памяти в его мозгу не хватило осмыслить то, что в этом ролике показано.

Смотреть можно ровно со второй минуты.

[video=youtube;qbcwdSSq5h4]https://www.youtube.com/watch?v=qbcwdSSq5h4[/video]


Вот мотоциклисты едут по кругу с равной угловой скоростью относительно центра поворота.
Ну то есть как бы находясь на одном радиусе.
Для того, чтобы сохранять равенство угловых скоростей, мотоциклистам движущимся дальше от центра поворота (так сказать на "внешних орбитах") необходимо, чтобы их ЛИНЕЙНАЯ скорость была выше, чем у тех, которые двигаются ближе к центру.
Иначе они начнут отставать, поскольку они проделывают больший путь.
Мотоциклы одинаковые. На них включена одна и та же передача. Что ещё там?... Диаметры колёс одинаковые. И бообще - и мотоциклы и мотоциклисты - однояйцевые близнецы! :)

Внимание вопрос - двигателю какого мотоцикла необходимо развить больший крутящий момент двигателя, чтобы сохранить равенство угловых скоростей?
Говоря ещё проще - какой из мотоциклистов (пусть их будет всего двое) сильнее выкрутит рукоятку акселератора?

С автомобилем в повороте то же самое! Только как бы один двигатель на два мотоцикла.
Но один двигатель не может одновременно выдать два значения крутящего момента.
Разумеется исключая тот случай, когда мы пытаемся измерить его двумя способами, как предлагает Фатто.

Поэтому и был изобретён свободный дифференциал.
Именно он позволяет подавать на оси колёс разные величины крутящего момента двигателя!
Именно по этому наружное колесо будет вращаться быстрее, чем внутреннее. И их (мотоциклистов) угловая скорость относительно оси поворота будет равной!

Крутящий момент двигателя - первичен! Всё остальное - мощность, скорость, пройденный путь, что там ещё... работа, энергия являются производными от крутящего момента двигателя!
А блохер и доверяющие ему ставят телегу впереди лошади!

К слову повторюсь - всё сказанное блохером будет являться правдой, если мы будем рассматривать не самобеглую коляску, а обычную телегу запряженную лошадью.
До тех пор пока поступательное движение кузова автомобиля будет следствием реализации к/м двигателя посредством передачи его на движители (разницу между двигателеи и движителем надеюсь объяснять не надо?),
всё сказанное блохером будет не более чем гаражными байками.
А для гаражных "байкеров" старейшие производители полноприводных трансмиссий - ни разу не авторитет! :)

----------

Fatto написал(а):
Получается если момент у нас максимальный, обороты известные, то мотор будет выдавать максимальную мощность для этих оборотов, т.е. работать на пределе только для вращения колеса ?
Да.
А отсутствие контакта с опорой (сцепления с дорогой) всего лишь не позволяет преобразоваться ему в поступательное движение автомобиля. :dn

----------

Fatto написал(а):
Да ты жестишь , ты просто загоняешь его в угол.
Вы там и были. Просто не замечали этого.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Да.
А отсутствие контакта с опорой (сцепления с дорогой) всего лишь не позволяет преобразоваться ему в поступательное движение автомобиля.

Исходя из этого в случае свободно крутящегося колеса и в случае движения по автобану на огромной скорости автомобиль будет расходовать одинаковое количество топлива ? А так же отсюда следует если мы едем на пустой машине или везем две тонны груза - расход топлива будет одинаковым, ведь можность двигателя вырабатывается одинаковая, значит и расход одинаковый. С этим ты тоже согласен ?
 
expluatator написал(а):
Все предельно понятно: есть работа - есть момент, нет работы - нет момента. :)

Во! Точнее и не скажешь! _go_od
Благодарю за краткость изложения мысли!
 
RUMMIT написал(а):
Во! Точнее и не скажешь! _go_od
Благодарю за краткость изложения мысли!

машина стоит на месте, ты её пытаешься толкнуть, а она не едет.
Момент есть? Есть.
Работа есть?
 
Fatto написал(а):
свободно крутящегося колеса
Что значит свободно крутящегося? Оно не крутится свободно! Оно крутится коленвалом! Свободно это когда свободно!
Формулируйте вопросы точнее. Вы имеете в виду вывешенное колесо?

Тогда как можно сравнивать расход? В одном случае машина стоит беспомощно вращая колесом, в другом едет.
По каким критериям мы можем сравнивать расход топлива? По отношению к чему?

Fatto написал(а):
А так же отсюда следует если мы едем на пустой машине или везем две тонны груза - расход топлива будет одинаковым, ведь можность двигателя вырабатывается одинаковая, значит и расход одинаковый.
Это с чего вы взяли, что мощность будет одинаковая? shok
Груженая машина же едет медленнее! Значит коленвал совершает меньшее количество оборотов за время!
А мощность, как известно, это крутящий момент умноженный на обороты. :dn
Меньше обороты - меньше мощность.
При этом крутящий момент коленвала будет одним и тем же! С чего ему меняться?
Другое дело что его будет недостаточно, чтобы двигаться с той же скоростью, что и порожняком.
А крутящий момент на движителях (сиречь колёсах, замечу - колёсах, а не осях колёс) возрастёт, поскольку возрастёт сила противодействующая ему. То есть сила трения. А точнее сила сцепления колёс с дорогой. У груженого автомобиля она же больше? :dn Это-то надеюсь не надо доказывать?
Кент написал(а):
машина стоит на месте, ты её пытаешься толкнуть, а она не едет.
Момент есть? Есть.
Работа есть?
Ты сначала тему прочитай (если осилишь), а не просто плюсики за юмор проставь, как сам признался, а потом уже и вопросы задавать будешь. Если они сами в процессе прочтения не отпадут.
 
RUMMIT написал(а):
Правильный олигарх написал(а):
Окей. Берем график момента любого мотора. Допустим, момент на 2500 об/мин будет на графике 200нм.
У нас вывешено колесо со свободным дифом. Мы газ в палас разгоняем мотор до 2500 об/мин.
Мы намеряем на колесе паспортные 200нм? Просьба ответить НЕ вопросом на вопрос.
Да.

RUMMIT, извини, но такой ответ на этот вопрос это неуд.
Когда ты сидел в институте и слушал лекции, на которых преподы тебе рассказывали, как и что происходит в этом мире, ты ведь не ставил под сомнение то, что слышал, правда? В особенности, если речь шла о точных науках? Если ты не вдуплял то, что до тебя старались донести, то ты, скорей всего, пытался понять, в каком месте ты ошибся в своих рассуждениях, чтобы все встало на свои места, так ведь? Ведь вряд ли, не вдуплив, но творчески переосмыслив услышанное от преподов, ты приходил к выводу о том, что преподы гонят чушь после вчерашнего, и на самом-то деле все совсем не так, а?
Попробуй принять как данность то, что тебе говорят комрады, и с этой точки зрения посмотреть на этот несчастный вопрос о моментах. Если ты примешь эту позицию, то все достаточно быстро должно встать на свои места и ты поймешь, в чем ты ошибаешься сейчас.
 
Борисович написал(а):
Если ты примешь эту позицию, то все достаточно быстро должно встать на свои
А всё и так на своих местах. :dn
Если я на лекциях чего-то невдуплял (что к слову было исчезающе редким явлением), преподы указывали мне на ошибку в моём рассуждении.
А здесь пока никто не указал где именно находится ошибка (а главное почему это именно ошибка), зато бодро ставят друг другу плюсики за любое мнение отличное от моего.
И не надо плиз сравнивать уровень дискуссии с преподами советского розлива, с гоблинскими оценками моего интеллекта.
Ни один из преподов не заявлял мне перед всей аудиторией - Ну ты тупой!
Наоборот, они рады были если студент мыслит критически. и всегда уделяли время, чтобы обосновать заблуждение студента.

Так или иначе - не надо ссылаться на камрадов. Изложите пожалуйста свои соображения. Но только нижайше прошу - аргументированно!

----------

Оффтоп

----------

Кент написал(а):
а если с такой же скорость?:)

Тему читать, потом спрашивать. Яволь? В ней есть ответы.
 
RUMMIT написал(а):
При этом крутящий момент коленвала будет одним и тем же! С чего ему меняться?
нет, ибо кг на см2 приложенных к поршню будет разные, а момент на валу определяется величиной приложенного усилия к рычагу.
 
RUMMIT написал(а):
Тему читать, потом спрашивать. Яволь? В ней есть ответы.

бредни твои читать?
Я тебя конкретно спросил, про скорость.
Значит коленвал вращается с такой же скоростью, так?:))
 
RUMMIT написал(а):
Так или иначе - не надо ссылаться на камрадов.
Я не буду снова писать то, что было написано уже много-много раз, уволь.
RUMMIT написал(а):
Изложите пожалуйста свои соображения.
У меня не соображения. У меня знания. И они полностью соответствуют тому, что выше излагают комрады, на которых нельзя ссылаться.
 
RUMMIT написал(а):
то значит свободно крутящегося? Оно не крутится свободно! Оно крутится коленвалом! Свободно это когда свободно!
Формулируйте вопросы точнее. Вы имеете в виду вывешенное колесо?

Да я имел ввиду вывешенное колесо.


RUMMIT написал(а):
Тогда как можно сравнивать расход? В одном случае машина стоит беспомощно вращая колесом, в другом едет.
По каким критериям мы можем сравнивать расход топлива? По отношению к чему?

Ну так по твоему на вращение вывешенного колеса затрачивается максимальная мощность двигателя для данных оборотов, а как известно расход пропорционален мощности с поправкой на КПД. Получается мы тратим топлива столько же сколько и при движении например в гору на груженой машине . С твоих слов получается что так.


RUMMIT написал(а):
Груженая машина же едет медленнее!

груженая машина не может ехать разве с той же скоростью? Максималку не рассматриваем, берем например 80 км/ч.
 
Кент написал(а):
машина стоит на месте, ты её пытаешься толкнуть, а она не едет.
Момент есть? Есть.
Работа есть?
С машиной сложно. Проще пример с ключом и прикипевшей гайкой. Момент есть, гайка стоит на месте - работы нет.
 
expluatator написал(а):
нет, ибо кг на см2 приложенных к поршню будет разные, а момент на валу определяется величиной приложенного усилия к рычагу.

Это не есть увеличение момента самого двигателя. Это увеличение момента между двигателем и движителем.
Это разные, хотя и связанные моменты.
Один порождает другой. Но может и не порождать. Если третьей силы (сцепления с дорогой или проще - силы трения) не будет - не будет и вторичного момента.
Оффтоп
В формировании момента двигателя участвуют всего две силы. Давление на поршень и реакция опоры (не знаю как правильно назвать, если знаете - подскажите). Я назову эту опору постелью коленвала.
Вот когда в действие вступает ещё одна сила (сила сцепления с дорогой) возникает новый момент. И он действительно растёт с ростом этой силы.
Отсюда к слову вся путаница! Если бы блохер сказал, что на вывешенном колесе нет момента, он был бы прав.
Но он сказал, что его нет на оси колеса.
А дальше ошибки пошли по нарастающей. :dn
 
Griandrej написал(а):
С машиной сложно. Проще пример с ключом и прикипевшей гайкой. Момент есть, гайка стоит на месте - работы нет.

:facepalm я думаю с ключом сложнее, там механизмы всякие, стрелочки...:)
 
Борисович написал(а):
У меня не соображения. У меня знания. И они полностью соответствуют тому, что выше излагают комрады, на которых нельзя ссылаться.
Замечательные аргументы. Позвольте тогда и я не буду аргументировать свои слова, а просто скажу, что Мицубиси, Джип и УАЗ считают так же как я, о чем нам с первых же минут вещает блохер.
Мнение их инженеров-разработчиков, лично мне кажется, всяко авторитетнее и Вашего, и камрадов, которым Вы доверяете без аргументов. :hi:

----------

Кент написал(а):
бредни твои читать?
Я тебя конкретно спросил, про скорость.
Значит коленвал вращается с такой же скоростью, так?:))

Я буду теперь звать тебя Табаки. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
0
Просмотры
437
RUMMIT
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу