Кстати вот тот блохер приводит очень правильное видео, но ячеек памяти в его мозгу не хватило осмыслить то, что в этом ролике показано.
Смотреть можно ровно со второй минуты.
[video=youtube;qbcwdSSq5h4]https://www.youtube.com/watch?v=qbcwdSSq5h4[/video]
Вот мотоциклисты едут по кругу с равной угловой скоростью относительно центра поворота.
Ну то есть как бы находясь на одном радиусе.
Для того, чтобы сохранять равенство угловых скоростей, мотоциклистам движущимся дальше от центра поворота (так сказать на "внешних орбитах") необходимо, чтобы их ЛИНЕЙНАЯ скорость была выше, чем у тех, которые двигаются ближе к центру.
Иначе они начнут отставать, поскольку они проделывают больший путь.
Мотоциклы одинаковые. На них включена одна и та же передача. Что ещё там?... Диаметры колёс одинаковые. И бообще - и мотоциклы и мотоциклисты - однояйцевые близнецы!
Внимание вопрос - двигателю какого мотоцикла необходимо развить больший крутящий момент двигателя, чтобы сохранить равенство угловых скоростей?
Говоря ещё проще - какой из мотоциклистов (пусть их будет всего двое) сильнее выкрутит рукоятку акселератора?
С автомобилем в повороте то же самое! Только как бы один двигатель на два мотоцикла.
Но один двигатель не может одновременно выдать два значения крутящего момента.
Разумеется исключая тот случай, когда мы пытаемся измерить его двумя способами, как предлагает Фатто.
Поэтому и был изобретён свободный дифференциал.
Именно он позволяет подавать на оси колёс разные величины крутящего момента двигателя!
Именно по этому наружное колесо будет вращаться быстрее, чем внутреннее. И их (мотоциклистов) угловая скорость относительно оси поворота будет равной!
Крутящий момент двигателя - первичен! Всё остальное - мощность, скорость, пройденный путь, что там ещё... работа, энергия являются производными от крутящего момента двигателя!
А блохер и доверяющие ему ставят телегу впереди лошади!
К слову повторюсь - всё сказанное блохером будет являться правдой, если мы будем рассматривать не самобеглую коляску, а обычную телегу запряженную лошадью.
До тех пор пока поступательное движение кузова автомобиля будет следствием реализации к/м двигателя посредством передачи его на движители (разницу между двигателеи и движителем надеюсь объяснять не надо?),
всё сказанное блохером будет не более чем гаражными байками.
А для гаражных "байкеров" старейшие производители полноприводных трансмиссий - ни разу не авторитет!
----------
Fatto написал(а):
Получается если момент у нас максимальный, обороты известные, то мотор будет выдавать максимальную мощность для этих оборотов, т.е. работать на пределе только для вращения колеса ?
Да.
А отсутствие контакта с опорой (сцепления с дорогой) всего лишь не позволяет преобразоваться ему в поступательное движение автомобиля. :dn
----------
Fatto написал(а):
Да ты жестишь , ты просто загоняешь его в угол.
Вы там и были. Просто не замечали этого.