В тисках?пресса у меня нет
Есть наборы для демонтажа сайлентблоков, в комплекте со струбциной около 5 т.р. Пресс настольный менее 20 т.р. стоит.Но пресса у меня нет, а замена сайлентов в сервисе у нас ~1500р/шт, итого плюс три тыщи только за работу.
То есть самому снять это ржавое прикипевшее железо, это не потрахаться, а давить сайленты прямо адский трах? по мне все наоборот.. будь последеователен, купи пресс, он у тебя окупится)то есть чтоб не платить лишнюю трешку в сервисе, ты предлагаешь купить мне за двадцатку пресс и потрахаться самому врукопашную?
Я бы его взял.Нашел еще LYNXauto
В виде посмотри, как меняется. Если пружину не надо сжимать/снимать, значит не выстрелит. Ну и открутив немного болты можно подёргать тяги, будет понятно.Отстрелишь, рычаг пружиной вытолкнет и лови его потом
При цене в тысячу, сайлентблоки будут столько же стоить. И есть ли они хорошие?Знаю, что есть отдельно сайлентблоки.
Если не сложно, вопрос по передней подвеске- если в передних рычагах поменять только малые круглые сайленты, а конфеты оставить на второй круг, это нормально? или конфеты могут иметь внутренние повреждения, не особо видимые визуально, из за чего малые сайленты будут трещать быстрее?В чем смысл замены только этих сайлентов? Принципиально в езде в ощущениях ничего не поменяется
Малые сайленты - это задние? Конфеты - передние?Если не сложно, вопрос по передней подвеске- если в передних рычагах поменять только малые круглые сайленты, а конфеты оставить на второй круг, это нормально? или конфеты могут иметь внутренние повреждения, не особо видимые визуально, из за чего малые сайленты будут трещать быстрее?
Вопрос уже был, но как то ответов не много..можно оставлять конфеты на второй круг?
Дак ты сообщил информации не больше, чем я спросил) вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..Вроде в той теме проскакивало.. если на конфетах есть внутренние повреждения, второй круг они, вероятно, не пройдут и утянут за собой и малые. Снова демонтаж рычага и перепрессовка уже всех. Я бы менял все четыре. Но тут момент - есть ли показания кроме визуальных?
Рваные сайленты ощущаются прям очевидным уводом тачла, особенно при торможении.. если едет ровно, то можно еще покатать
Да как жежь это узнать без микроскопа, у всех по-разному…Дак ты сообщил информации не больше, чем я спросил) вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..
Помимо выкручивания руля при торможении еще и с колеи бодрее пытается убежать) Но я буду менять все четыре, я ж не CrioРваные сайленты ощущаются прям очевидным уводом тачла, особенно при торможении.. если едет ровно, то можно еще покатать
Конфеты труднее определить, пока они на авто стоят. Круглые легко: иногда достаточно просто поддомкратить.вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..
Не совсем понял фразу, но оригинальная эта фигня в сборе у нас стоит ~9-18к в зависимости от поставщика и сроков. Китайская от 500р за суфикс до 2500 за патрон.При цене в тысячу, сайлентблоки будут столько же стоить. И есть ли они хорошие?
А Линкс в сборе стоит тысячу и трахаться с заменой не надо.Сайленты - лемфердер примерно по тыще за штуку.
заехал армянин на старом бмв на диагностику, троит не тянетУ тебя какой-то оригинальный подход - передние амортизаторы, которые реально влияют на управляемость и устойчивость поставил самые дешёвые, а резинки непременно надо самые лучшие...
В этом году выбор пал на сайлентблоки.я всегда ставлю что-то качественное
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?