XC90 I Решено Тяга задней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяга задней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, подскажите вот эту деталь реально заменить самостоятельно, без подъемника, или лучше не лезть? С виду всего два болта, но хрен его знает... Отстрелишь, рычаг пружиной вытолкнет и лови его потом :dum: :crazy:

Club Volvo. Ru - Тяга задней подвески
И бывает ли она в хорошем неоригинале? В заменителях вижу Febest и Patron, и не хочу такое ставить... Оригинальный артикул 31277896.
Знаю, что есть отдельно сайлентблоки. Но пресса у меня нет, а замена сайлентов в сервисе у нас ~1500р/шт, итого плюс три тыщи только за работу. Поэтому желательно бы уже готовое в сборе, нормального качества.
 
Crio написал(а):
Нет ничего более постоянного, чем временное (с) :)
Если они себя покажут неплохо - то может так и будет. Смысл менять хорошее на новое? Просто я изначально не рассчитываю на то, что они долго прослужат, и отдаю себе в этом отчет. А получится иначе - ну так считай повезло, за 10к поменять четыре амортизатора в наше время - это очень и очень неплохо :)

Пока езжу, нареканий вообще никаких. Но может только пока, потому что новые. Проехал от силы тыщу :)

Но это отдельная тема, други! Здесь мне хотелось бы понять смогу ли я заменить самостоятельно эту серьгу, или как она там называется. Теоретически, если стянуть колеса грузовым ремнем, чтоб не выкинуло наружу пружиной, и подставить домкрат под рычаг, то можно его сохранить в том же положении после вытаскивания болта?
[automerge]1684502368[/automerge]
VALIUM написал(а):
Я даже не стал замрачиваться с заменой сайлентов в ней- взял LYNX C5694LR. По виду качество детали отличное. Поставил, езжу. Можно ли снять отдельно без гемора- не помню, у меня все распущено было и я все заново собирал. Самый гемор был длинный болт нижнего рычага поставить. Причем на распущенной всей подвеске. Еле поставил. Причем по-моему этот болт и идет через это яйцо. Но точно не помню, машина не перед глазами.
Да, длинный 20-сантиметровый болт как раз там и проходит. Много уже прошла Lynx?
[automerge]1684504420[/automerge]
Griandrej написал(а):
В этом году выбор пал на сайлентблоки. :)
И не только :)
Где я ставил дешман запчасти, кроме вот этих пресловутых амортов? По пальцам пересчитаю, реактивная опора акпп - GParts, но это был март 2022, когда цены улетели в космос, и запчастей было не найти. Кстати, пока держится. Аморты крышки багажника стоят NK, и разъём датчика парковки от катушки зажигания "Газели".. Но простите, он абсолютно идентичный. Стойки стаба полиуретановые, но тут еще совсем не ясно гамно они или нет. Это можно будет сказать только узнав через сколько они кончатся. Может конечно чего забыл, но остальное либо оригинал, либо хороший качественный аналог.
Оффтоп
Так что не надо тут зазря вот это всё разводить :1122590200: :)
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Janvar написал(а):
Да, длинный 20-сантиметровый болт как раз там и проходит. Много уже прошла Lynx?
Не, на земле, без подъемника не советую трогать этот болт. Я даже при всем разобранном еле его вставил обратно. И это мне еще пружины не мешали, так как кулаков не было. Я с этого рычага и начал по сути собирать подвеску на место. Там не удобно сайленты в раскорячку встают и не дают легко этот болт вставить. Да я всего ничего езжу, пару месяцев от силы. 3000 км только проехал. Рано по запчастям выводы делать. Вот зима пройдет и весной уже можно какие-то выводы сделать- ходит китай или нет.
 
@VALIUM, а он же вроде насквозь потом выходит? Если мы его откручиваем, и с обратной стороны выбиваем с помощью какого-нибудь металлического прута (куска арматуры, например). И тогда рычаг не уйдет со своего места, будет на арматуре держаться. И потом обратно таким же образом?
Но вообще, мне так кажется, что если крепко стянуть колеса, чтобы исключить горизонтальное перемещение рычага, и поставить под него домкрат, чтобы иметь возможность двигать его вверх-вниз, то должно собраться обратно :dum:
 
Внешне, Линкс очень достойно выглядят. У меня стоит один в подпружинном рычаге уже год. Внешне выглядит красиво.
 
И еще вопрос, там же надо развальную тягу откручивать, она перекрывает доступ. Если ее открутить не со стороны болта, а со стороны колеса - так не проще будет, чтоб потом по меткам не выставлять? Но развал так и так потом делать, это без вопросов.
 
Janvar написал(а):
Где я ставил дешман запчасти, кроме вот этих пресловутых амортов?
Ты не понял. Я говорю о том, что этого рычага в нормальном исполнении нет. А брать сайлентблоки по тысяче рублей или оригинал, считаю не разумным.
Поэтому, поставить Линкс и не думать.

Janvar написал(а):
Но вообще, мне так кажется, что если крепко стянуть колеса, чтобы исключить горизонтальное перемещение рычага, и поставить под него домкрат, чтобы иметь возможность двигать его вверх-вниз, то должно собраться обратно
Есть опыт ковыряния подвески? С таким подходом и в отсутствии опыта, я бы лезть не советовал. Тем более на козлах, позиционировать напряжённые пружиной рычаги будет весьма неудобно, если вообще возможно.
 
@Griandrej, у меня есть стяжки, я ж менял аморты недавно, вот и покупал. Только не знаю влезут ли, я длинные брал (370мм вроде). Почему ремень и домкрат - тогда рычаг будет относительно крепко зафиксирован в своем положении по горизонтали и вертикали, и останется там же до обратной сборки.. В теории :dont-now: На практике скорее всего он всё-таки немного сдвинется (ремень растянется, домкрат в землю вдавится....) - можно будет подрегулировать. Ну а если уж не получится, то пружины стянуть.
[automerge]1684508639[/automerge]
Таки ладно, заказал Lynxauto в сборе..


А вот кстати как раз таким способом менялась эта деталь. Точнее, не только она, но и она в том числе :1122590200:
 
Последнее редактирование:
Сразу тебе говорю, что с ремнями ничего не получится, если рычаг нагружен силой пружины. И домкратом регулировать напряжённый рычаг тоже не выйдет. Сразу до ремонта прикинь, чем сжать пружину. Если твои стяжки не подходят, купи те, что подходят.
Да, и ещё. Понятные и простые операции, лучше делать, а не пытаться обойтись без них. Например, снять что-то, что облегчит доступ. Сжать пружину. На первый взгляд кажется, что это удлинит и усложнит ремонт, на самом деле, наоборот. Простые операции делаются быстро, а сложные, разбитые на этапы, становятся простыми. Как пример, сжать пружину много проще и быстрее, чем стягивать ремнями колёса, а потом позиционировать напряжённый рычаг для вставки болта. Вставлять болт в ненапряжённый рычаг много проще.
 
Не знаю как на 90-ке,на Р3 в задней подвеске менял отбойники и прокладки над\под пружиной.У меня подкатной домкрат,поднимал всю жопу за заднюю балку а пружины сжимал\разжимал вторым домкратом подставив под нижний рычаг,вообще без проблем всё делается :coll1:
 
@Griandrej, мне всё ж кажется, ты преувеличиваешь степень угрозы :)
Но может быть и придётся скоро писать пост в лошарствах :)

Кстати, а как на бегемоте пружины сзади меняются? Снимаем аморт, сжимаем пружину стяжкой и вынимаем? Может заодно и пружины махнуть, раз уж собирался... Но с другой стороны скоро придётся стройматериал возить для ремонта, лучше наверное старые донасиловать, а потом уж новье поставить.. Просто мысли вслух :dum:
 
Janvar написал(а):
мне всё ж кажется, ты преувеличиваешь степень угрозы :)
Но может быть и придётся скоро писать пост в лошарствах :)
Я просто предупреждаю. Надо быть готовым. Если не получится с ремнями, должна быть другая стратегия. Сжать пружину используя стяжку или снять её открутив нижний рычаг. Может и не пригодится, но так спокойнее.

Ещё момент, есть вариант, что болты рычагов не открутятся. У развальной тяги прикипит к сайленту или просто оборвётся какой. Неплохо бы быть готовым.



Janvar написал(а):
Кстати, а как на бегемоте пружины сзади меняются?
Судя по каталогу, должно получиться просто опусканием рычага вниз, открутив его болт. Правда, открутить надо будет больше болтов. Если не получится собрать напряжённую подвеску, можно пойти этим путём.
 
Griandrej написал(а):
Ещё момент, есть вариант, что болты рычагов не открутятся. У развальной тяги прикипит к сайленту или просто оборвётся какой. Неплохо бы быть готовым
Там новьё стоит, только в марте менял эти развальные сайленты и ставил новые оригинальные болты с гайками. За это не переживаю :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Там новьё стоит, только в марте менял эти развальные сайленты и ставил новые оригинальные болты с гайками.
Ну тогда одной проблемой меньше. Кстати, об этом я и писал выше, про "движение к цели". Эта "серьга" в марте уже была изношена, когда ты туда полез. Следовало заменить её тогда. И разбирать меньше и на развал не попадать второй раз.
Ну и сейчас подумать, может что ещё заменить, чтобы в марте туда опять не влезать...
 
@Griandrej, а ее и увидели тогда, когда начали задние сайленты менять и сняли развальную тягу. Но поскольку тогда же менялись рулевые тяги с наконечниками, то развал все равно надо было делать, так что оставили ее как есть "на когда-нибудь потом". Хрен знает чего раньше не заметили, может мастера такие попались, может просто грязью было залеплено и в глаза не бросилось. А тут я спецом перед сервисом заехал на мойку и смыл оттуда грязь.
 
Janvar написал(а):
а он же вроде насквозь потом выходит? Если мы его откручиваем, и с обратной стороны выбиваем с помощью какого-нибудь металлического прута (куска арматуры, например). И тогда рычаг не уйдет со своего места, будет на арматуре держаться. И потом обратно таким же образом?
Он насквозь проходит, а в конце вкручивается в резьбу рычага. Там вся проблема, попасть в витки и закрутить. Там не гайка сзади, что было бы проще, а резьба в теле чугунного рычага. И вся подвеска пытается тебе не дать этот болт вкрутить. Кстати, рекомендую его поменять- они от старости ломаются на раз два.
 
VALIUM написал(а):
Он насквозь проходит, а в конце вкручивается в резьбу рычага. Там вся проблема, попасть в витки и закрутить. Там не гайка сзади, что было бы проще, а резьба в теле чугунного рычага. И вся подвеска пытается тебе не дать этот болт вкрутить. Кстати, рекомендую его поменять- они от старости ломаются на раз два.
Короче говоря, примерно как на заднем амортизаторе, только в более глобальном масштабе :)
То есть сложность именно по резьбе попасть, или просунуть болт сквозь всю эту конструкцию?
 
Janvar написал(а):
Короче говоря, примерно как на заднем амортизаторе, только в более глобальном масштабе :)
То есть сложность именно по резьбе попасть, или просунуть болт сквозь всю эту конструкцию?
И то и другое. Я все остальное собрал без бубнов, а с этим болтом чуть попыхтел. А у меня машина удобно висела на подъемнике и кроме сайлентов ничто не мешало его воткнуть, т.к. пружин еще не стояло. Я их ставил потом, как раз поднимая этот рычаг с уже воткнутым болтом стойкой вверх. Там в нижнем рычаге специально для этих целей два отверстия спецом сделано. Как без всего этого этот болт сувать- я хз. Ну пробуйте, нам потом расскажите.
 
@Janvar,
А смысл менять эти яйца , без замены дохлых с/бл дольше , в подрамнике , которые скручивает этот болт , он (болт см 30 примерно и его тоже надо новый стависть .)
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
8
Просмотры
2K
Walsh
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
35K
PbMan
SopoT
Последнее сообщение: 19Pawel73
Ответы
13
Просмотры
3K
1
Сверху Снизу