Crio написал(а):
Нет ничего более постоянного, чем временное (с)
Если они себя покажут неплохо - то может так и будет. Смысл менять хорошее на новое? Просто я изначально не рассчитываю на то, что они долго прослужат, и отдаю себе в этом отчет. А получится иначе - ну так считай повезло, за 10к поменять четыре амортизатора в наше время - это очень и очень неплохо
Пока езжу, нареканий вообще никаких. Но может только пока, потому что новые. Проехал от силы тыщу
Но это отдельная тема, други! Здесь мне хотелось бы понять смогу ли я заменить самостоятельно эту серьгу, или как она там называется. Теоретически, если стянуть колеса грузовым ремнем, чтоб не выкинуло наружу пружиной, и подставить домкрат под рычаг, то можно его сохранить в том же положении после вытаскивания болта?
[automerge]1684502368[/automerge]
VALIUM написал(а):
Я даже не стал замрачиваться с заменой сайлентов в ней- взял
LYNX C5694LR. По виду качество детали отличное. Поставил, езжу. Можно ли снять отдельно без гемора- не помню, у меня все распущено было и я все заново собирал. Самый гемор был длинный болт нижнего рычага поставить. Причем на распущенной всей подвеске. Еле поставил. Причем по-моему этот болт и идет через это яйцо. Но точно не помню, машина не перед глазами.
Да, длинный 20-сантиметровый болт как раз там и проходит. Много уже прошла Lynx?
[automerge]1684504420[/automerge]
Griandrej написал(а):
В этом году выбор пал на сайлентблоки.
И не только

Где я ставил дешман запчасти, кроме вот этих пресловутых амортов? По пальцам пересчитаю, реактивная опора акпп - GParts, но это был март 2022, когда цены улетели в космос, и запчастей было не найти. Кстати, пока держится. Аморты крышки багажника стоят NK, и разъём датчика парковки от катушки зажигания "Газели".. Но простите, он абсолютно идентичный. Стойки стаба полиуретановые, но тут еще совсем не ясно гамно они или нет. Это можно будет сказать только узнав через сколько они кончатся. Может конечно чего забыл, но остальное либо оригинал, либо хороший качественный аналог.
Оффтоп По памяти даже прикину, чего менял за прошедшие пару-тройку лет.. Патрубок интеркулера - Gates, рулевые тяги - TRW, рулевые наконечники и шаровые - GKN-Spidan, развальные сайлентблоки - Lemforder, развальные болты/гайки/шайбы - оригинал Volvo, упоры капота - Stabilus, ступица задняя - SKF, передние колодки - Textar, задние колодки с дисками ATE, опоры двигателя - SWAG, Lemforder. На замену турбины всякие прокладки/колечки - оригинал Volvo, кроме прокладки резонатора, там Bosal. И гайки/шпильки в ориге Volvo крайне дорого, взял оригинал Peugeot/Citroen. Вот что из этого гамно дешманское?
Так что не надо тут зазря вот это всё разводить
