Не верю я, что нормальный фильтр для АКПП будет столько стоить. Ставить какие-то ноу-нейм -- большой риск коробку положитьна Озоне 400-600 рублей штука, куда уж дешевле.
Артикул хондовского оригинала 25430PLR003 - посмотри, как он выглядит.Вот не уверен в этом. Mapco довольно простой фильтр (тот номер, который обычно тут обсуждали), и его у людей срывало после установки на АКПП.А вот в ГУР он нормально ходит.
АККПшные фильтры даже выглядят как-то посерьезнее
Спс, гляну)Артикул хондовского оригинала 25430PLR003 - посмотри, как он выглядит.
Вот он изначально выносной фильтр акпп, а к нему уже нашлепали с десяток копий.Спс, гляну)
Вряд ли этот фильтр имеет отношение к хонде) хорошо, если не насыплет элемент в систему..
только на копиях, в отличии от оригинала, обратного клапана нет. Нужен ли он, хзВот он изначально выносной фильтр акпп, а к нему уже нашлепали с десяток копий.
На автомат я бы такой ставить не стал, а вот на обратку ГУР - сам бог велел.
Да его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.Вряд ли этот фильтр имеет отношение к хонде) хорошо, если не насыплет элемент в систему..
утверждается, что в Mapco естьтолько на копиях, в отличии от оригинала, обратного клапана нет. Нужен ли он, хз
если клапан нет, то в топку такой фильтрДа его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.
А есть ссылка на его вскрытие? он внутри по площади копирует хонду или что там? он может забиться по быстрому частицами обкладок гтр и усе..и обратный клапан был бы мне по барабану.,а от перепускного не отказался бы..Да его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.
мы же про ГУР говорим, какой ГТР?А есть ссылка на его вскрытие? он внутри по площади копирует хонду или что там? он может забиться по быстрому частицами обкладок гтр и усе..и обратный клапан был бы мне по барабану.,а от перепускного не отказался бы..
Ничего не менял. Поставил фильтр, он мгновенно забился грязью, поменял еще раз на новый и все- жидкость стала прозрачной и проблемы с ГУРом ушли в небытие.Это гудёж фильтр излечил или все-таки понадобилось что-то менять в системе?
А как определил, что забился?Ничего не менял. Поставил фильтр, он мгновенно забился грязью, поменял еще раз на новый и все- жидкость стала прозрачной и проблемы с ГУРом ушли в небытие.
Ты видишь разницу для фильтра?)мы же про ГУР говорим, какой ГТР?разговор то за установку фильтра перед бачком ГУ.
даТы видишь разницу для фильтра?)
контур акпп куда более стремный, чем гура, с точки зрения генерации забивающего мусора.Хотя можно еще поспорить, какой из насосов больше поток дает.
Не помню уже. Давно это было. Но я его положил в тиски, раздавил, а внутри фильтрующий элемент весь забит черной грязью. А потом уже когда фильтры давил после очередной смены- они внутри с легким зеленоватым налетом были, но преимущественно чистые. Меняю раз в два года примерно фильтр на ГУРе. Сначала ставил Магнефайн, сейчас на оригинальную Хонду перешел.А как определил, что забился?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?