XC90 I Предложено решение Тяжелый руль после мойки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Тяжелый руль после мойки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Globbus

Globbus

RCM
Клубная Карта
Регистрация
30 Ноябрь 2013
Сообщения
407
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
VIN
YV1CM713691508279
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
295000
Проблема с ГУР появилась сразу после мойки машины (кузов, моторный отсек не мыл). Руль стал каменным на холостых. До мойки все было норм. Насос новый - 3 мес ему, жиже столько же, поэтому история с перепускным клапаном отпадает. Ремень приводной на первый взгляд живой и не проскакивает, хотя менялся тыс 80 назад. Подскажите, куда копать ? Насос gparts.
 
Yaspit написал(а):
на Озоне 400-600 рублей штука, куда уж дешевле.
Не верю я, что нормальный фильтр для АКПП будет столько стоить. Ставить какие-то ноу-нейм -- большой риск коробку положить
UPD. Понял, речь про хондовский фильтр, сливаюсь... :)
 
Mike15 написал(а):
Вот не уверен в этом. Mapco довольно простой фильтр (тот номер, который обычно тут обсуждали), и его у людей срывало после установки на АКПП. :dont-now: А вот в ГУР он нормально ходит.
АККПшные фильтры даже выглядят как-то посерьезнее
Артикул хондовского оригинала 25430PLR003 - посмотри, как он выглядит. :)
 
Maeglin написал(а):
Артикул хондовского оригинала 25430PLR003 - посмотри, как он выглядит. :)
Спс, гляну)
 
Mike15 написал(а):
Вот он изначально выносной фильтр акпп, а к нему уже нашлепали с десяток копий.
На автомат я бы такой ставить не стал, а вот на обратку ГУР - сам бог велел. :)
 
Maeglin написал(а):
Вот он изначально выносной фильтр акпп, а к нему уже нашлепали с десяток копий.
На автомат я бы такой ставить не стал, а вот на обратку ГУР - сам бог велел. :)
только на копиях, в отличии от оригинала, обратного клапана нет. Нужен ли он, хз:dont-now:
 
Crio написал(а):
Вряд ли этот фильтр имеет отношение к хонде) хорошо, если не насыплет элемент в систему..
Да его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.
 
Yaspit написал(а):
только на копиях, в отличии от оригинала, обратного клапана нет. Нужен ли он, хз:dont-now:
утверждается, что в Mapco есть
 
Yaspit написал(а):
Да его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.
если клапан нет, то в топку такой фильтр
 
Yaspit написал(а):
Да его уже куча народа на Драйве себе поставила, ничем не хуже оригинала. Единственное, я уже выше упомянул, обратного клапана нет.
А есть ссылка на его вскрытие? он внутри по площади копирует хонду или что там? он может забиться по быстрому частицами обкладок гтр и усе..и обратный клапан был бы мне по барабану.,а от перепускного не отказался бы..
 
Crio написал(а):
А есть ссылка на его вскрытие? он внутри по площади копирует хонду или что там? он может забиться по быстрому частицами обкладок гтр и усе..и обратный клапан был бы мне по барабану.,а от перепускного не отказался бы..
мы же про ГУР говорим, какой ГТР? :face__palm разговор то за установку фильтра перед бачком ГУ.
 
Mike15 написал(а):
Это гудёж фильтр излечил или все-таки понадобилось что-то менять в системе?
Ничего не менял. Поставил фильтр, он мгновенно забился грязью, поменял еще раз на новый и все- жидкость стала прозрачной и проблемы с ГУРом ушли в небытие.
 
VALIUM написал(а):
Ничего не менял. Поставил фильтр, он мгновенно забился грязью, поменял еще раз на новый и все- жидкость стала прозрачной и проблемы с ГУРом ушли в небытие.
А как определил, что забился? :dum:
 
Yaspit написал(а):
мы же про ГУР говорим, какой ГТР? :face__palm разговор то за установку фильтра перед бачком ГУ.
Ты видишь разницу для фильтра?)
 
Хотя можно еще поспорить, какой из насосов больше поток дает. :)
 
Maeglin написал(а):
Хотя можно еще поспорить, какой из насосов больше поток дает. :)
контур акпп куда более стремный, чем гура, с точки зрения генерации забивающего мусора.
 
у меня на доресте бачок вообще без фильтра и сеточки. Т.е. все говно циркулировало по системе 21 год. И ничего, все живо. Теперь я фильтр поставил на обратку, жижа чистая стала, да. Исключительно для самоуспокоения.
 
Yaspit написал(а):
А как определил, что забился? :dum:
Не помню уже. Давно это было. Но я его положил в тиски, раздавил, а внутри фильтрующий элемент весь забит черной грязью. А потом уже когда фильтры давил после очередной смены- они внутри с легким зеленоватым налетом были, но преимущественно чистые. Меняю раз в два года примерно фильтр на ГУРе. Сначала ставил Магнефайн, сейчас на оригинальную Хонду перешел.
 

Похожие темы

K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Tolik100
Ответы
16
Просмотры
9K
Tolik100
Evgen_MSK
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
6K
Janvar
Som52
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
58
Просмотры
20K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу