Тяжелый руль после замены масла ГУР

Вы смотрите тему:
Тяжелый руль после замены масла ГУР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Som52

Som52

0
RCM
Регистрация
17 Март 2016
Сообщения
156
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Имя
Олег
XC90 D5 2010г.
Освежил масло, на свою голову.

До замены масло было черное, по моему уже пахло. Но гур работаль идеально: никакого шума, руль можно было крутить одной рукой без усилия. Процедуру замены точно сказать не могу, т.к. сидел крутил руль, 2 раза заводил двигатель по 5 секунд по зову мастера. Первый раз после замены, крышка бачка открутилась немного с трудом-было давление.
Сейчас стоя на месте руль крутить одной рукой можно, но с заметным усилием. Пробовал крутить руль на заведенную с открытым бачком-не помогло.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? гуглил, говорят можно залить какуюто присадку для ГУРа хайгир, может помочь, хз
Что делать, куда копать?
 
Вангую задиры на пепепускном клапане. То что жижу поменяли — хорошо. По хорошему насос в ремонт или новый ставить
 
@Torry, Может быть изза жижи?
Брал не оригинал, а пентосин. Артикул 83 29 0 429 576
 
Последнее редактирование:
Som52, А звук от моторчика есть? Или полная тишина и руль крутится с усилием?
 
Имхо нет, вряд ли.. Вы ж не из болота водицы залили
 
Последнее редактирование:
У меня часа 2 был руль тугой, после замены, потом всё ок. Надо пытаться разрабатывать, поездить
 
Последнее редактирование:
negr-rasist написал(а):
@Som52, А звук от моторчика есть? Или полная тишина и руль крутится с усилием?
Тишина, до замены ничего не выло и сейчас ничего, или про какой моторчик идет речь?

----------

КотоРам написал(а):
У меня часа 2 был руль тугой, после замены, потом всё ок. Надо пытаться разрабатывать, поездить

Примерно 2 "моточаса"? Я ездил давольно немного после замены
 
Последнее редактирование:
И клапан после замены часто заедает, случается люди неделю ездят пока все в норму придет.
 
Maeglin написал(а):
И клапан после замены часто заедает, случается люди неделю ездят пока все в норму придет.
Немного успокоили! Тогда еще покатаюсь неделю, ничего пока трогать не буду
 
КотоРам, Сейчас ходил-масло по цвету как новое, и руль заметно легче крутить, когда обороты выше тыщи
Крышка бачка снова открутилась с небольшим пшиком
 
Som52 написал(а):
КотоРам, Сейчас ходил-масло по цвету как новое, и руль заметно легче крутить, когда обороты выше тыщи
Крышка бачка снова открутилась с небольшим пшиком

Так и должно быть. Система ГУР работает под давлением.
 
Jack Sky написал(а):
Так и должно быть. Система ГУР работает под давлением.
Тогда склоняюсь к клапану в насосе, видимо его забило при промывке новым маслом
Попробую разобрать насос, заменить клапан и залить оригинальную жидкость
 
Только ради всего святого, не пытайтесь полировать клапан если увидите надиры. :) После этой процедуры он травит по стенкам и ГУР начинает работать только на ОЧЕНЬ хороших оборотах.
 
Его не забило, там просто задиры скорее всего
 
Som52 написал(а):
Тогда склоняюсь к клапану в насосе, видимо его забило при промывке новым маслом
Попробую разобрать насос, заменить клапан и залить оригинальную жидкость
А в оригинальных банках не тот же Пентосин?
 
nsk написал(а):
А в оригинальных банках не тот же Пентосин?
На драйве писали что Пентосин разный бывает, мол я залил синтетику, а в оригинале минералка

----------

Maeglin написал(а):
Только ради всего святого, не пытайтесь полировать клапан если увидите надиры. :) После этой процедуры он травит по стенкам и ГУР начинает работать только на ОЧЕНЬ хороших оборотах.
Если есть задиры(хоть малейшие) то только новый насос? Если до смены масла гур идеально работал-значит наверно не было задиров? :)

----------

Torry написал(а):
Его не забило, там просто задиры скорее всего
Если они есть-то только новый насос?
 
Som52 написал(а):
Если есть задиры(хоть малейшие) то только новый насос? Если до смены масла гур идеально работал-значит наверно не было задиров?
При замене часто песка в систему нагребают и клапан начинает клинить. Зазоры у него микроскопические, и любая мелкая песчинка может натворить крайне неприятных делов. Я при замене всегда сперва щеткой промываю все стыковочные места, которые планирую разъединять (обычно это бывает обратка), а уж если меняется напорная трубка, то сразу после снятия надо обертывать концы салфеткой, иначе быть беде.
У меня сейчас у самого руль тяжеловат и бывает что подклинивает при старте с места, вот думаю что с этим делать. Но в вашем случае может быть действительно слишком маловязкая жидкость залита.
 
Som52 написал(а):
----------


Если они есть-то только новый насос?

Нет, вот камрад ант77 их ремонтирует. Еще как вариант, продаются ремонтные клапана
 
Torry написал(а):
Нет, вот камрад ант77 их ремонтирует. Еще как вариант, продаются ремонтные клапана
К сожалению я живу не в Москве
Если все так запущено,(крайний случай) что есть задиры-какой фирмы насос посоветуете? Bosch за 16 есть возможность взять
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Globbus
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
96
Просмотры
9K
Yaspit
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
7K
A
K
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
10
Просмотры
6K
PbMan
Сверху Снизу