Сорри комрады, в карты уходил играть, не до компа было...
Сделал фотку как у меня на Р2. На 90-ке просто вырезается кусочек обратного рукава и ставится на пружинные хомуты фильтр. Внутренее сечение рукава обратки точно не помню, но там типовые 8 мм/10 мм. В общем этот фильтр залетает как родной. Установка самая простейшая. Только не забывайте, что вновь установленный фильтр нужно будет снова сменить буквально через неделю- так как грязи циркулирует в системе столько, что его забьет мгновенно. А вот со второй замены можно уже по 20-ке катать. Я первый раз поставил его на прошлой 90-к на 100 тыс. пробега, так как руль стал клинить. Как поставил- все проблемы как рукой сняло. Суммарно на двух машинах больше 250К пробега с таким фильтром. Никаких проблем с ГУРом. При замене фильтра даже рекомендуется пролить чуть чуть жижи и долить чистой. Так в системе будет по немногу новое масло подмешиваться к старому. В общем одни плюсы у этого решения, минусов не обнаружил. А на Р3 уже тяжело его корячить, там все через опу уже сделано. Насосы всякие под бампером и т.п.