XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
smerch

smerch

0
RCM
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Имя
Павел
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
110000
Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
 
VALIUM написал(а):
Почему это не стало мейнстримом- не ясно.
Потому что некоторые 2 года читают и молчат :)
 
Artel295 написал(а):
Потому что некоторые 2 года читают и молчат :)
Не отвечает VALIUM..
Похоже опять будет только читать следующие 2 года :)
 
Mike15 написал(а):
@VALIUM, установка сложная? есть статья на drive2 или что-то в этом роде?
Легкий гуглинг дал это: Фильтр ГУР — Volvo XC70, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

В комментах ссылки на разбор этого фильтра после эксплуатации: Фильтр ГУРа. Продолжение. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Надо тоже впендюрить, я думаю.
[automerge]1654865743[/automerge]
Кто б ещё подсказал внутренний диаметр шлангов ГУР на 90-тике... :mf-popcorn:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Не отвечает VALIUM..
Похоже опять будет только читать следующие 2 года :)
Сорри комрады, в карты уходил играть, не до компа было... :hi:

Сделал фотку как у меня на Р2. На 90-ке просто вырезается кусочек обратного рукава и ставится на пружинные хомуты фильтр. Внутренее сечение рукава обратки точно не помню, но там типовые 8 мм/10 мм. В общем этот фильтр залетает как родной. Установка самая простейшая. Только не забывайте, что вновь установленный фильтр нужно будет снова сменить буквально через неделю- так как грязи циркулирует в системе столько, что его забьет мгновенно. А вот со второй замены можно уже по 20-ке катать. Я первый раз поставил его на прошлой 90-к на 100 тыс. пробега, так как руль стал клинить. Как поставил- все проблемы как рукой сняло. Суммарно на двух машинах больше 250К пробега с таким фильтром. Никаких проблем с ГУРом. При замене фильтра даже рекомендуется пролить чуть чуть жижи и долить чистой. Так в системе будет по немногу новое масло подмешиваться к старому. В общем одни плюсы у этого решения, минусов не обнаружил. А на Р3 уже тяжело его корячить, там все через опу уже сделано. Насосы всякие под бампером и т.п.

 
VALIUM написал(а):
Сорри комрады, в карты уходил играть, не до компа было... :hi:

Сделал фотку как у меня на Р2. На 90-ке просто вырезается кусочек обратного рукава и ставится на пружинные хомуты фильтр. Внутренее сечение рукава обратки точно не помню, но там типовые 8 мм/10 мм. В общем этот фильтр залетает как родной. Установка самая простейшая. Только не забывайте, что вновь установленный фильтр нужно будет снова сменить буквально через неделю- так как грязи циркулирует в системе столько, что его забьет мгновенно. А вот со второй замены можно уже по 20-ке катать. Я первый раз поставил его на прошлой 90-к на 100 тыс. пробега, так как руль стал клинить. Как поставил- все проблемы как рукой сняло. Суммарно на двух машинах больше 250К пробега с таким фильтром. Никаких проблем с ГУРом. При замене фильтра даже рекомендуется пролить чуть чуть жижи и долить чистой. Так в системе будет по немногу новое масло подмешиваться к старому. В общем одни плюсы у этого решения, минусов не обнаружил. А на Р3 уже тяжело его корячить, там все через опу уже сделано. Насосы всякие под бампером и т.п.

А ссылку на фильтр можно? :dum:
[automerge]1654950121[/automerge]
Я купил мапко, еще не ставил.
 
Ged написал(а):
Я купил мапко, еще не ставил.
Это один и тот же фильтр. У меня сейчас куплено про запас тоже Мапко.
 
@VALIUM, Спасибо (y) Информация из разряда "серпом по яйцам": что-то я даже не догадывался про фильтр в ГУР. Слышал про доп. коробочные фильтры, но не придавал значение, всегда думал "а пускай будет по-штатному" (кроме доп. радиатора акпп конечно, его бы тоже поставить нужно)... Плюс еще в том, что на случай наглухо забитой фильтрующей вставки в нем есть перепускной клапан (если верить интернетам), который пустит поток мимо фильтра. Остается надеяться, что качество производства на уровне, что корпус будет герметичным, а клапан срабатывает как и рассчитано..

А сама фильтрующая вставка имеет свой отдельный артикул или придется всякий раз заказывать в сборе с корпусом?
 
Mike15 написал(а):
А сама фильтрующая вставка имеет свой отдельный артикул или придется всякий раз заказывать в сборе с корпусом?
В смысле? Он чё, разборный?
[automerge]1655016787[/automerge]
VALIUM написал(а):
Это один и тот же фильтр. У меня сейчас куплено про запас тоже Мапко.
29990?
 
Mike15 написал(а):
А сама фильтрующая вставка имеет свой отдельный артикул или придется всякий раз заказывать в сборе с корпусом?
Он не разборный, меняется весь корпус. Корпус склеен хорошо, скорее всего спаян на заводе. Течь его не встречал. Да и нет там на обратке такого давления.
[automerge]1655020501[/automerge]
Artel295 написал(а):
Ну да. Это копия того же Магнефайна. Кто-то первый придумал, второй как обычно скопировал. Магнефайн что-то давно в продаже не встречал. Пока езжу на этом.
[automerge]1655021179[/automerge]
Mike15 написал(а):
Плюс еще в том, что на случай наглухо забитой фильтрующей вставки в нем есть перепускной клапан (если верить интернетам), который пустит поток мимо фильтра.
Есть и клапан перепускной и магнит внутри. На ГУР идеально подходит. Но многие на АКПП его ставят, вот в этом я не согласен. Он слишком мал для этого. На АКПП у меня большой MANN WD 724/6 стоит.
 
Последнее редактирование:
Кстати. А что мешает ниодимовый магнит в бачок кинуть? :)
 
expluatator написал(а):
Кстати. А что мешает ниодимовый магнит в бачок кинуть? :)
Такой магнит будет собирать стружку не только из своей машины, но еще и с соседних :)
 
expluatator написал(а):
Кстати. А что мешает ниодимовый магнит в бачок кинуть? :)
Там не только магнитный абразив присутствует, но и всякие нержавейки, бронзы и производные резино/каучуков.
 
Мне казалось я видел в инете по этому мапко, что он таки разбирается, крышка у него типа на резьбе. :dont-now:
[automerge]1655026842[/automerge]
VALIUM написал(а):
Но многие на АКПП его ставят, вот в этом я не согласен.
+1. На автодоке пишут в отзывах, что при установке на акпп этот фильтр лопается
 
Фильтр Mapco 29990 раскручивается, вот пруф:




На колбе видна резьба.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Фильтр Mapco 29990 раскручивается, вот пруф:
Ну офигеть! :shok: Магнефайн запаян, народ их пилит по кругу. Не знал... Надо свой когда поменяю раскрутить, зазырить что внутри... :hi:
 
VALIUM написал(а):
Да и нет там на обратке такого давлени
несчастные случаи были?
нет.
будут)))

установка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.по этой причине штатные фильтры всегда ставились на вход
 
Robert написал(а):
установка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.
В этом фильтре есть перепускной клапан, чтобы пустить жидкость мимо фильтра. Другое дело, чтобы качество производтсва было на уровне, чтобы этот клапан сработал :)
 
Robert написал(а):
установка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.по этой причине штатные фильтры всегда ставились на вход
Вадим! Ну где я и где забитый в 0 фильтр? У меня даже внутри АКПП фильтр регулярно меняется, не то что те, которые под рукой стоят... :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
Mike15 написал(а):
В этом фильтре есть перепускной клапан, чтобы пустить жидкость мимо фильтра. Другое дело, чтобы качество производтсва было на уровне, чтобы этот клапан сработал :)
свежо питание ...как там у станиславского не верю.судя по фото не верю в двойне
[automerge]1655065238[/automerge]
VALIUM написал(а):
Вадим! Ну где я и где забитый в 0 фильтр? У меня даже внутри АКПП фильтр регулярно меняется, не то что те, которые под рукой стоят... :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
Про тебя нет разговора даже.
но есть много других людей.пентозин отлично горит.а забитый фильтр легко поднимет давление в обратке до десятков атмосфер.винтовой хомут долго не продержится особенно при раскручивании мотора до оборотов выше среднего..это решение при некотором развизляйстве владельца весьма пожароопасно.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Globbus
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
96
Просмотры
9K
Yaspit
E
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
12
Просмотры
8K
Romik1976
R
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
Сверху Снизу