XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
smerch

smerch

0
RCM
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Имя
Павел
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
110000
Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
 
Robert написал(а):
несчастные случаи были?
нет.
будут)))

установка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.по этой причине штатные фильтры всегда ставились на вход
Ну зачем ты мешаешь , ведь фильтр , фильтрует . Да забьетя стружкой , да не работает , ну и что ?
 
Kertman написал(а):
Ну зачем ты мешаешь , ведь фильтр , фильтрует . Да забьетя стружкой , да не работает , ну и что ?
привычка. Родился рос учился в стране советов :)
 
Robert написал(а):
как там у станиславского не верю.судя по фото не верю в двойне
Никто и не пытается переубедить Вас в Вашей вере :victory:
Кто-то фотки выкладывал распила, где этот клапан виден. Можно конечно поискать официальную информацию.. :dont-now: Но сейчас я этим заниматься точно не буду, по крайней мере до того момента, когда созрею его поставить))
 
Есть там клапан обратный. На всякий случай. А вообще нужно в привычку ввести менять его каждые 20 тыс. Моя эксплуатация на протяжении сотен тысяч километров тому подтверждение.
 
VALIUM написал(а):
Есть там клапан обратный. На всякий случай. А вообще нужно в привычку ввести менять его каждые 20 тыс. Моя эксплуатация на протяжении сотен тысяч километров тому подтверждение.
Обратный клапан не даёт стечь маслу.
Редукционный клапан при уменьшении пропускной способности фильтра пропускает масло мимо фильтрующего элемента.
 
Robert написал(а):
Обратный клапан не даёт стечь маслу.
Редукционный клапан при уменьшении пропускной способности фильтра пропускает масло мимо фильтрующего элемента.
Там редукционный. Это я думаю об одном, а пишу другое. :face__palm :hi:
 
Ребята, это скорее перепускной, а не редукционный.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
еще лучше работает вот такая жижа
тынц
Итак, момент сутки истины) Купил 2 литра энтой жижи, купил к ней это и отдал мастеру машинку на замену клапана ГУР, жижи и заодно обгонной муфты гены. Ну и ручник подтянуть. И завтра вечером сообщу, помогли ли манипуляции или нет :mf-popcorn:
 
Mike15 написал(а):
Мне казалось я видел в инете по этому мапко, что он таки разбирается, крышка у него типа на резьбе. :dont-now:
[automerge]1655026842[/automerge]

+1. На автодоке пишут в отзывах, что при установке на акпп этот фильтр лопается
На коробас у меня под кронштейн есть резьбовой фильтр, но пока снял его, и с тех пор лежит в гараже. Потому что производитель прислал базовую часть с выводами под вольвовскую трубку, а Кузьмич при установке не захотел резать штатный патрубок и натянул на него поверх трубенцию потолще, которая на выводах базы ессно обжалась плохо и травила зимой атфку. Я всю эту музыку снял и с тех пор думаю, надо мне резать штатную трубу или нет. )
 
Maeglin написал(а):
На коробас у меня под кронштейн есть резьбовой фильтр, но пока снял его, и с тех пор лежит в гараже. Потому что производитель прислал базовую часть с выводами под вольвовскую трубку, а Кузьмич при установке не захотел резать штатный патрубок и натянул на него поверх трубенцию потолще, которая на выводах базы ессно обжалась плохо и травила зимой атфку. Я всю эту музыку снял и с тех пор думаю, надо мне резать штатную трубу или нет. )
Я не сторонник резать штатное там, где можно без этого обойтись. Если буду к гур эту грушу подключать, то только через доп.шланг, чтоб обратка по длине осталась прежней и можно было вернуть сток, ну и 2л жидкости в багажник на всякий случай, если насос не успеет умереть при разгерметизации :)
 
Mike15 написал(а):
Я не сторонник резать штатное там, где можно без этого обойтись. Если буду к гур эту грушу подключать, то только через доп.шланг, чтоб обратка по длине осталась прежней и можно было вернуть сток, ну и 2л жидкости в багажник на всякий случай, если насос не успеет умереть при разгерметизации :)
Насос штука довольно крепкая, я километров 10 однажды без жижи ехал, и ничего ему не сделалось. :)
 
Maeglin написал(а):
Насос штука довольно крепкая, я километров 10 однажды без жижи ехал, и ничего ему не сделалось. :)
Аналогично, при ДТП размолотило бачок ГУР, проехал без жижы километров 6, чтобы машину запарковать в безопасном месте. Насос этот пробегал еще тысяч 60 км.
 
Mike15 написал(а):
Я не сторонник резать штатное там, где можно без этого обойтись.
есть штатное которое грех не переделать. Как пример жесткие трубки на теплообменник АКПП.
 
Artel295 написал(а):
Итак, момент сутки истины) Купил 2 литра энтой жижи, купил к ней это и отдал мастеру машинку на замену клапана ГУР, жижи и заодно обгонной муфты гены. Ну и ручник подтянуть. И завтра вечером сообщу, помогли ли манипуляции или нет :mf-popcorn:
:1117668068:
 
Yaspit написал(а):
Надолго ли? Многие отмечают, что первое время наблюдается подобное.
Без пессимизьма давайте, товарищи) Посмотрим. Будут проблемы - будем решать :1117668068:
 
Artel295 написал(а):
Это указательным пальцем было.
А мизинцем? :smoke:

Оффтоп
[automerge]1655294525[/automerge]
А от куппера в гуре говорят руль становится рыжим...
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А от куппера в гуре говорят руль становится рыжим...
Только если с остатками Супротека смешаются.
 
Artel295 написал(а):
Купил 2 литра энтой жижи, купил к ней это и отдал мастеру
в АТФ2+ не надо доливать присадку с медью, медь там уже есть.
в любые другие гидравлические жидкости на здоровье.
[automerge]1655297858[/automerge]
Mike15 написал(а):
а что в них не так?
жрут алюминий теплообменника
[automerge]1655297924[/automerge]
Mike15 написал(а):
А от куппера в гуре говорят руль становится рыжим...
для того что бы стать рыжим он сначала должен быть металлическим)))
 

Похожие темы

Globbus
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
96
Просмотры
9K
Yaspit
E
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
12
Просмотры
8K
Romik1976
R
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
Сверху Снизу