Потому что некоторые 2 года читают и молчатПочему это не стало мейнстримом- не ясно.
Не отвечает VALIUM..Потому что некоторые 2 года читают и молчат
Легкий гуглинг дал это: Фильтр ГУР — Volvo XC70, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2@VALIUM, установка сложная? есть статья на drive2 или что-то в этом роде?
Сорри комрады, в карты уходил играть, не до компа было...Не отвечает VALIUM..
Похоже опять будет только читать следующие 2 года
А ссылку на фильтр можно?Сорри комрады, в карты уходил играть, не до компа было...
Сделал фотку как у меня на Р2. На 90-ке просто вырезается кусочек обратного рукава и ставится на пружинные хомуты фильтр. Внутренее сечение рукава обратки точно не помню, но там типовые 8 мм/10 мм. В общем этот фильтр залетает как родной. Установка самая простейшая. Только не забывайте, что вновь установленный фильтр нужно будет снова сменить буквально через неделю- так как грязи циркулирует в системе столько, что его забьет мгновенно. А вот со второй замены можно уже по 20-ке катать. Я первый раз поставил его на прошлой 90-к на 100 тыс. пробега, так как руль стал клинить. Как поставил- все проблемы как рукой сняло. Суммарно на двух машинах больше 250К пробега с таким фильтром. Никаких проблем с ГУРом. При замене фильтра даже рекомендуется пролить чуть чуть жижи и долить чистой. Так в системе будет по немногу новое масло подмешиваться к старому. В общем одни плюсы у этого решения, минусов не обнаружил. А на Р3 уже тяжело его корячить, там все через опу уже сделано. Насосы всякие под бампером и т.п.
Это один и тот же фильтр. У меня сейчас куплено про запас тоже Мапко.Я купил мапко, еще не ставил.
В смысле? Он чё, разборный?А сама фильтрующая вставка имеет свой отдельный артикул или придется всякий раз заказывать в сборе с корпусом?
29990?Это один и тот же фильтр. У меня сейчас куплено про запас тоже Мапко.
Он не разборный, меняется весь корпус. Корпус склеен хорошо, скорее всего спаян на заводе. Течь его не встречал. Да и нет там на обратке такого давления.А сама фильтрующая вставка имеет свой отдельный артикул или придется всякий раз заказывать в сборе с корпусом?
Ну да. Это копия того же Магнефайна. Кто-то первый придумал, второй как обычно скопировал. Магнефайн что-то давно в продаже не встречал. Пока езжу на этом.29990?
Есть и клапан перепускной и магнит внутри. На ГУР идеально подходит. Но многие на АКПП его ставят, вот в этом я не согласен. Он слишком мал для этого. На АКПП у меня большой MANN WD 724/6 стоит.Плюс еще в том, что на случай наглухо забитой фильтрующей вставки в нем есть перепускной клапан (если верить интернетам), который пустит поток мимо фильтра.
Такой магнит будет собирать стружку не только из своей машины, но еще и с соседнихКстати. А что мешает ниодимовый магнит в бачок кинуть?
Там не только магнитный абразив присутствует, но и всякие нержавейки, бронзы и производные резино/каучуков.Кстати. А что мешает ниодимовый магнит в бачок кинуть?
+1. На автодоке пишут в отзывах, что при установке на акпп этот фильтр лопаетсяНо многие на АКПП его ставят, вот в этом я не согласен.
Ну офигеть!Фильтр Mapco 29990 раскручивается, вот пруф:
несчастные случаи были?Да и нет там на обратке такого давлени
В этом фильтре есть перепускной клапан, чтобы пустить жидкость мимо фильтра. Другое дело, чтобы качество производтсва было на уровне, чтобы этот клапан сработалустановка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.
Вадим! Ну где я и где забитый в 0 фильтр? У меня даже внутри АКПП фильтр регулярно меняется, не то что те, которые под рукой стоят...установка фильтра на обратке в случае фильра забитого в 0 приведёт к к проблемам.по этой причине штатные фильтры всегда ставились на вход
свежо питание ...как там у станиславского не верю.судя по фото не верю в двойнеВ этом фильтре есть перепускной клапан, чтобы пустить жидкость мимо фильтра. Другое дело, чтобы качество производтсва было на уровне, чтобы этот клапан сработал
Про тебя нет разговора даже.Вадим! Ну где я и где забитый в 0 фильтр? У меня даже внутри АКПП фильтр регулярно меняется, не то что те, которые под рукой стоят...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?