• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Лиса Алиса написал(а):
по стандартам Вольво обязательна замена блока гидромодуля,
Видать есть еще стандарты:)
И что Вы подразумеваете под
Лиса Алиса написал(а):
После сброса адаптации
???

----------

little написал(а):
Все равно попросите рапорт написать. Ответ шведов будет основанием для страховой
Перед написанием рапорта надо адаптировать АКПП по техжурналу. если адаптация по журналу не сделана( а шведы ее отслеживают) то АКПП по гарантии не принимают:facepalm уже проходили:(
 
Robert написал(а):
Перед написанием рапорта надо адаптировать АКПП по техжурналу. если адаптация по журналу не сделана( а шведы ее отслеживают) то АКПП по гарантии не принимают:facepalm уже проходили:(
Вот по этому я и задаю тут вопросы, откуда мне все это знать? :hi:
 
Еще раз повторю, что после адаптации ОД обязан поменять блок гидромодуля, а потом уже заказывать АКПП по гарантийному случаю. Потому что по практике замена гидромодуля "вылечивает" лишь 5% а/м с пинками коробки. Но между адаптацией - заменой гидромодуля и заменой гидромодуля - заменой АКПП должно пройти время, в течение которого ошибки должны проявиться и быть обнаружены ОД.
Не может ОД сразу взять и поменять по заявлению клиента АКПП. Вернее может, за свой счет.
Мало того, у ОД открывается единый гарантийный заказ-наряд, который не закрывается, а дополняется, он будет закрыт только тогда, когда АКПП будет заменена и ОД предоставит фото новой АКПП на авто представительству.
Вот как-то так.
 
Лиса Алиса написал(а):
Еще раз повторю
прочтите журнал по адаптации АКПП номер публиковать не буду.,, обязательной замены гидроблока там нет. все акпп которым не помогла адаптация по тех журналу меняются с открытием рапорта, и обязательной замены гидроблока там нет.
на сем полемику заканчиваю

----------

Лиса Алиса написал(а):
которого ошибки должны проявиться и быть обнаружены ОД
ошибок нет в том то и дело. просто жестко переключаются режимы в акпп.
 
И не будет. Ибо пока это ощущения ТС об ужасах-ужасах. Они допускаются на переключении P-D и обратно, ибо например, ТС просто не удерживает педаль тормоза при переключении рычага. Это не ошибка коробки, а ошибка ТС.
Ошибки, которые могут быть обнаружены, только в движении в рабочих передачах (1-6).
Поэтому на то, что ссылается ТС, может быть обнаружено только в присутствии мастера-приемщика на тест-драйве и должно быть им зафиксировано.
Полемику тоже прекращаю. Ибо ОД обязан действовать в соответствии с регламентами Вольво.
Могу сказать, что любой ОД сделает все, чтобы клиент не потребовал замены а/м на новый в связи с существенными недостатками.
 
Лиса Алиса написал(а):
Ибо пока это ощущения ТС об ужасах-ужасах.
В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
Только сегодня отдал авто после адаптации АКПП
 
Robert написал(а):
В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
После поездки к ОД и "сбросу адаптации" АКПП работает мягко, как новая, причем достаточно долго.
Записался завтра на замену масла в АКПП в клубный сервис. Советы какие будут?
Что там сбросить, что проверить?
Какие бумаги для ОД взять?
Образцы масла или сертификаты какие?
 
Robert написал(а):
В нормально работающей АКПП ни включения режимов ни переключения передач практически не заметны.
Не заметны, если не нарушаются требования производителя к эксплуатации АКПП. Ездить на АКПП тоже надо уметь, чтобы не было "а теперь ракета" (реальный, кстати, случай из жизни ОД, ставший анекдотом).
А толчки при переключении режимов D-P, D-N есть, просто для кого-то они не заметны, а для кого-то "ужас-ужас". И это не толчки коробки чаще всего, а совершенно другого устройства.
Вот я точно знаю, что little знает, какого :)

----------

EdWardLazy написал(а):
После поездки к ОД и "сбросу адаптации" АКПП работает мягко, как новая, причем достаточно долго.
Записался завтра на замену масла в АКПП в клубный сервис. Советы какие будут?
Что там сбросить, что проверить?
Какие бумаги для ОД взять?
Образцы масла или сертификаты какие?

Советы - не делать этого. Если Вы хотите поменять коробку, делайте все у офиц.дилера. И замена масла, особенно в полном объеме (я так понимаю, вы это хотите сделать), вам не поможет.
 
Лиса Алиса написал(а):
Советы - не делать этого. Если Вы хотите поменять коробку, делайте все у офиц.дилера. И замена масла, особенно в полном объеме (я так понимаю, вы это хотите сделать), вам не поможет.
ОД как следующий шаг рекомендовал замену масла в АКПП. Мне его послать? На основании чего? Он мне говорит, что с машиной делать, а не я ему.
Или вы предлагаете менять масло у ОД за 29 тыр, вмес то 12 тыр в клубном сервисе?
 
Последнее редактирование:
Послать. Врет вам ОД. Нет в процессе замены АКПП данного требования. Да и рекомендация не есть обязательное условие. Она записана в выданном вам на руки заказ-наряде ?Зная этого дилера (судя по Вашей подписи), м-р П**** откажет Вам в замене АКПП sdfssf
 
Лиса Алиса написал(а):
Послать. Врет вам ОД. Нет в процессе замены АКПП данного требования. Да и рекомендация не есть обязательное условие. Она записана в выданном вам на руки заказ-наряде ?Зная этого дилера (судя по Вашей подписи), м-р П**** откажет Вам в замене АКПП sdfssf

Хорошо, если такого требования нет, кто мне мешает поменять масло в клубном сервисе на 63ткм? Чем это помешает? Тем, что сбросим данные по датчику окисления?
Заказ-наряд забрали, так же как и предыдущий. Но в компе он должен быть. Прошивку АКПП 2 раза заливали, это должно быть у шведов.
Кто такой П***, начальник у моего ОД?

Ed (Tapatalk)
 
Так Вам что нужно: коробку заменить или ? Если первое, то следуйте точно инструкциям ОД и все делайте у них, но офиц.порядок замены написан мной выше. Если его нет, то и замены не будет.
Хотите менять масло, меняйте, но потом не плачьте, что вам отказали в замене АКПП.
 
Лиса Алиса написал(а):
Так Вам что нужно: коробку заменить или ? Если первое, то следуйте точно инструкциям ОД и все делайте у них, но офиц.порядок замены написан мной выше. Если его нет, то и замены не будет.
Хотите менять масло, меняйте, но потом не плачьте, что вам отказали в замене АКПП.

Возможно коробку и не нужно менять, я не знаю. Но ОД будет сбрасывать адаптацию АКПП до конца гарантии, если ошибок не будет, мне дали это понять.
Я уже 3 раза к нему ездил, а воз и ныне там.

Ed (Tapatalk)
 
Замена масла АКП в любом сервисе не влияет на гарантию. И С***ю П****у это тоже без разницы. Решение по замене принимает инженер по гарантии после переписки в виде рапорта со шведами и выполнения всех Журналов и Бюллетений.
 
Гы! Не совсем по теме, но когда машина у меня закрылась с ключами, то вскрыли её, разобрав именно зеркало. Не присутствовала, засим детально описать не смогу. Но факт.

Tapatalk
 
Robert написал(а):
little, ты че споришь, Лиса Алиса, всегда лучше знает:facepalm:facepalm
в одной теме про пижженые зеркала она заявляла что корпус бокового зеркала на вольво можно снять не снимая обивки двери:n1o1::) я даже спорить не стал

Я заявляла ??? Первый раз об этом слышу. Доказательства в студию, либо извиняйтесь.
Ща еще модератора приглашу.

----------

ТС, Вы уж определитесь, что вы хотите. Ибо стратегия достижения разных целей разная.
100% вам потом помогут местные (либо сервисники, либо юристы).
Удачи.
 
Robert написал(а):
в одной теме про пижженые зеркала она заявляла что корпус бокового зеркала на вольво можно снять не снимая обивки двери я даже спорить не стал
ссылка есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
5K
e271
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу