XC90 I Решено Тормоза закончились

  • Автор темы Anti-policay
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тормоза закончились

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Anti-policay

Anti-policay

0
RCM
Регистрация
2 января 2014
Сообщения
2,402
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CT7146B1576930
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
200000
Всем привет,
надеюсь, на первое, но чую что сам торможу.
Давненько я ничего не посал на форуме, а потому напишу подробно.
Езжу сейчас мало (раньше чуть больше) - 7-8ткм в год, а потому как-то не заметил, что вот уже и 200ткм. Но тормоза напомнили о себе - после долгой езды при резком торможении зашуршало спереди (как бывает когда машина постоит и образуется ржавый налет на дисках). Удивился, тк ни какой ржачины конечно там после долгой езды быть не может. При слабом торможении ничего нет. Стоит сильно надавить и появляется шуршание и при чем после него еще слышно неравномерное касание диска и колодки уже без торможения в движении. Доехал до дома.
Решил посмотреть записи ТО - оказалось, что передние диски и колодки я менял на 121ткм на Брембо аж 6 лет назад.
Вот теперь думаю:
1. Менять диски (по пробегу вроде рано, но видимо кривые) и колодки
2. Менять колодки
3. Менять колодки, точить диски (тк при слабом торможении чувстуается неравномерная сила торможения - то сильнее, то слабее).

Что посоветуете? И что сейчас вообще на рынке запчастей по ценам происходит? В целом могу подождать, тк машиной пользуюсь редко.

Ставить хочу либо АТЕ, либо Брембо - форум "покурил", как обычно разные мнения и это хорошо.

ЗЫ :suicide: Ну, вот так как-то при малых пробегах все это получилсь.
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Anti-policay
В общем вот результат.
Правая сторона:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Левая сторона:

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

Диск изнутри:
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились
[automerge]1653286275[/automerge]
В сервис ездить нельзя нужно. Выявились еще неприятности:
Потекла левая стойка.
Club Volvo. Ru - Тормоза закончились


Club Volvo. Ru - Тормоза закончились

ну... 200000км, наверное неплохо. На что из неоригинала поменять?

Из внезапного - вдруг топливный фильтр мокрый стал. Сервис рекомендует корпус поменять - срок пришел.
Anti-policay написал(а):
А опорные подшипники и чашки амортизаторов какие взять?
Подшипники я еще не менял на бегемоте, не подскажу, может и Вам не стОит если не хрустят. Понятно, что оригинал лучше, но может послужили бы нормально и какие-нибудь SKF. Чашка (резино-металлическая) -- FEBI 31387 (там оригинал со спиленным volvo). Бывают эти же чашки Lemforder (усиленные) тоже со спиленным volvo, но артикул не знаю.

Anti-policay написал(а):
И, наверное, раз лезть во все это, нужно сайлетблоки передних рычагов поменять - уже трещенки. Какие посоветуете?
Трещинки еще не означают кончину сайлентблоков. Их всегда поменять успеете, это не тот узел, доступ к которому затрудняет амортизатор. По сайлентам лучше брать только оригинал.
 
Anti-policay написал(а):
В общем вот результат.
Правая сторона:
Хм... а тормозные механизмы обслуживались? Такой неравномерный износ говорит о том что правое колесо тормозит хуже
Обычно это делается при каждой замене колодок. Я так как то сам менял, картина была похожая. Выявился в усмерть закисший палец, последствия могли быть очень печальные
 
Mike15 написал(а):
Подшипники я еще не менял на бегемоте, не подскажу, может и Вам не стОит если не хрустят. Понятно, что оригинал лучше, но может послужили бы нормально и какие-нибудь SKF. Чашка (резино-металлическая) -- FEBI 31387 (там оригинал со спиленным volvo). Бывают эти же чашки Lemforder (усиленные) тоже со спиленным volvo, но артикул не знаю.


Трещинки еще не означают кончину сайлентблоков. Их всегда поменять успеете, это не тот узел, доступ к которому затрудняет амортизатор. По сайлентам лучше брать только оригинал.
Принял. Спасибо.
[automerge]1653292003[/automerge]
Mistel написал(а):
Хм... а тормозные механизмы обслуживались? Такой неравномерный износ говорит о том что правое колесо тормозит хуже
Обычно это делается при каждой замене колодок. Я так как то сам менял, картина была похожая. Выявился в усмерть закисший палец, последствия могли быть очень печальные
Да. И в этот раз тоже - сказали все отлично ходит.
 
Anti-policay написал(а):
Левая сторона:
Вот и источник звука. :)

Anti-policay написал(а):
Потекла левая стойка.
Я за Сакс.

Anti-policay написал(а):
вдруг топливный фильтр мокрый стал. Сервис рекомендует корпус поменять - срок пришел.
Не знаю, что там за конструкция. Уплотнительных резинок нет? В общем, смотреть надо.

Mike15 написал(а):
Как по мне, из неоригинала лучше ATE.
Дорого они сейчас стоят. Я бы сейчас выбрал что другое.

Anti-policay написал(а):
А опорные подшипники и чашки амортизаторов какие взять?
Сакс, лемф. Что-то из этого. А вообще, там должно быть много нормальных заменителей.

Anti-policay написал(а):
раз лезть во все это, нужно сайлетблоки передних рычагов поменять - уже трещенки.
Если мелкие трещинки, то пока можно не трогать. Еще тысяч на 100 хватит. :)
 
Уплотнительная резинка есть, но, говорят вряд ли в ней дело.
 
Griandrej написал(а):
Сакс, лемф. Что-то из этого. А вообще, там должно быть много нормальных заменителей.
Если ты про опорные чашки, а не подшипники, то нормальных заменителей там практически нет. Чашки должны быть усиленные, т.е. нужно знать что брать: из неоригинального оригинала там только Febi, Lemforder, вроде еще Swag определенный, но брать надо конкретные номера, иначе втулка из чашки скоро вылезет.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Dr.Lievesey
Ответы
12
Просмотры
2K
D
Lunix
Последнее сообщение: Stas84
Ответы
120
Просмотры
10K
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
6
Просмотры
2K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу