XC60 I Биение при торможении

Вы смотрите тему:
XC60 I Биение при торможении

Lunix

Lunix

RCM
Регистрация
23 Март 2019
Сообщения
441
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Тема возникала, были обсуждения и решения, но вопрос сопутствующий. Тормоза передние АТЕ, пошла через некоторое время вибрация ( есть тема на форуме ТС описывает очень подробно) и по моим симптомам все подходит. Проточка дала эффект но опять не на долго. И так в поисках ( хорошо и дешево, а купил все таки оригинал) общался с одним из представителей, так вот что пишут мне:
« Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
При установке тормозных дисков R. использование медных паст запрещено, о чем написано в инструкции»

Сталкивался ли кто с этим, и какие есть мысли по поводу смазок?
 
Stas84 написал(а):
Нигде не писал про лопнувшие диски. Трещин на них не было
Они не очевидны, могут выглядеть как царапка на поверхности.
 
Ula написал(а):
Лопаются перегородки внутри диска, и при хорошем нагреве его начинает коробить.
Спасибо! Интересно, не знал. Возникло 2 вопроса. Это всегда случается при перегреве? Глазами можно увидеть?
[automerge]1685646796[/automerge]
expluatator написал(а):
Они не очевидны, могут выглядеть как царапка на поверхности.
Спасибо. Посмотрю
 
Stas84 написал(а):
Спасибо! Интересно, не знал. Возникло 2 вопроса. Это всегда случается при перегреве? Глазами можно увидеть?
Снять, нагреть, промерить. Толщина будет разная.
 
expluatator написал(а):
Снять, нагреть, промерить. Толщина будет разная.
Ну как Вы их равномерно нагреете? На мангале? :)
 
Какой фирмы в нынешней ситации лучше взять? Брембо и АТЕ на других ветках обхаили
 
Stas84 написал(а):
Какой фирмы в нынешней ситации лучше взять? Брембо и АТЕ на других ветках обхаили
Jurid :)
[automerge]1685647017[/automerge]
Stas84 написал(а):
Какой фирмы в нынешней ситации лучше взять? Брембо и АТЕ на других ветках обхаили
Я вперед ставлю оригинал, назад -- ATE
[automerge]1685647110[/automerge]
Stas84 написал(а):
Это всегда случается при перегреве? Глазами можно увидеть?
Чаще всего лопается при температурном шоке, типа с нагретыми дискам в брод лезть. Глазами не всегда можно увидеть, скорее даже увидеть глазами -- редкость.
 
Я сейчас сменил весь к-т на китайский метако, меня устраивает, но, это для вольво.
Для мерса я Китай не рискнул, поставил весь к-т брембо, два года уже, на передние диски уже пошёл второй к-т колодок. Полет нормальный, точнее хороший, прекрасная связь водителя с тормозами.
 
Ребят, спасибо большое! Отпишусь по результату
 
expluatator написал(а):
Я сейчас сменил весь к-т на китайский метако, меня устраивает, но, это для вольво. Для мерса я Китай не рискнул
очень ты обидел коллектив вот этим своим "но это для вольво" :tema:
Оффтоп
Если у меня будет мерс, то туда буду ставить только китай, а на вольво -- только ориджинал)
 
Mike15 написал(а):
очень ты обидел коллектив вот этим своим "но это для вольво" :tema:
Оффтоп
Если у меня будет мерс, то туда буду ставить только китай, а на вольво -- только ориджинал)
Да был у нас где-то спор :)
Я на вольво уже много лет на метако, обе две :)
Дизель, который я из ебурга пригнал, достался мне новых оригинальных тормозах, спасибо прежнему хозяину, и перед и зад не выдержали 1,5 к-та, и после 70ткм винтом.
Но на мерсе, да, приццал, да и цена была на брембо хорошая, по 6тр/диск и 6 тр колодки на перед в амг размере. На заднюю ось вообще в 12 встало.
 
Мой следующий комплект будет китайский. По моей езде раз в два года меняю. Первый год нормально, второй доезжаю с биениями, но менять жалко. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Мой следующий комплект будет китайский. По моей езде раз в два года меняю. Первый год нормально, второй доезжаю с биениями, но менять жалко. :face__palm
Скоро, я думаю, у всех следующий комплект будет китайский. :)
 
Ну мое мнение, составленное по чтению темы тормозов, что при спокойной езде в городе разницу между дешевым Китаем и брендами заметить трудно. Может даже тормозной путь на асфальте летом будет плюс/минус тот же. Вроде как нюанс кроется в горячих тормозах, дешевые смеси уже "плывут" и сильно отстают от брендов. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Может даже тормозной путь на асфальте летом будет плюс/минус тот же. Вроде как нюанс кроется в горячих тормозах, дешевые смеси уже "плывут" и сильно отстают от брендов. :dont-now:
Не может, а такой же. Тормозные свойства автомобиля зависят от шин. Если тормоза способны заблокировать шину на асфальте, то в данных условиях тормозной путь зависит уже не от них. Нюансы начинаются в условиях, когда тормоза заблокировать шину не способны.
 
Griandrej написал(а):
Тормозные свойства автомобиля зависят от шин.
В том числе зависят от шин. Нельзя брать один фактор (даже очень важный) и игнорировать другие, которые тоже вносят лепту.


Griandrej написал(а):
Если тормоза способны заблокировать шину на асфальте, то в данных условиях тормозной путь зависит уже не от них.
Если, если...
Машина только во дворах на льду что-ли ездит?)
Скажи, если на трассе выполнить несколько последовательных торможений со 130 км/ч до 40 км/ч, то эффективность каких тормозов окажется лучше в каждом эпизоде: дешевого Китая или условных ATE/Jurid/оригинал?
[automerge]1685700215[/automerge]
В 77Volvo проводили тестирование тормозов на стенде, где-то тема была. Хотелось бы перечитать, но удалили её что-ли :dont-now:
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
12
Просмотры
5K
K
X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
2K
X
Slime
Последнее сообщение: olegant
Ответы
44
Просмотры
22K
O
Сверху Снизу