Транспортный налог, возможно, вдвое снизят.

Вы смотрите тему:
Транспортный налог, возможно, вдвое снизят.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gray1 написал(а):
вот инфа по Москве, по стране понятно дело соотношение иное:


В каком направлении можно поискать подобную информацию по регионам?
 
veterokean написал(а):
В каком направлении можно поискать подобную информацию по регионам?

не знаю, это я наткнулся в статье ЗР
 
Почти все мчаки, которые валят имеют 250+ лошадей (имею ввиду бэхи начиная с 535, эрки наши любимые, финики g37, sti, evo, mps etc). Те, у которых до 250 л.с. и валят (integra,wrx, etc), внутри просто спартанский аскетизм. Озадачился вопросом - как сесть в комфортную мощную машину и не платить за воздух (читаем транспортный налог)?

1. Вариант - договориться чтобы в налоговой базе убрали лишние 100 л.с.
По информации от Гаишников - с марта введена система, которая по VIN подтягиает всю инфу по машине, поэтому в налоговой базе в настоящий момент закрутили гайки и всё палят в два раза усиленней. Наверняка это возможно будет сделать, но временные затраты и финансовые возрастут в разы...
2. Вариант - поставить машину на учет в другом регионе
Если верить http://tnalog.ru/ то самое выгодное в чечне поставить машину - налог на 300 л.с. 2400 деревянных :bugoga
Но есть нюанс - надо чтобы там у человека на которого будет поставлена машина была там прописка.... - у меня там знакомых нема.

Чтобы удовлетворить свой интерес позвонил в ФНС и сказал что хочу бабуле (ну мало ли прокатит! :smile3:)подарок сделать - Мерин 5-литровый на 306 кобыл - какой будет налог?
Скидка будет только на отечественные авто у которых не больше ста чтоли лошадей - в остальных случаях сосите ноги.

Ещё идеи?
 
Последнее редактирование:
срочно ищем родственников в Чечне :)
 
Bender написал(а):
озвонил в ФНС и сказал что хочу бабуле (ну мало ли прокатит! )подарок сделать -
бабули имеют дурацкую привычку вдруг помирать и потом пол года с наледством кувыркаться?
 
Если ещё догадаются на легковые дизеля ставку повысить - На халявном моменте же ездим- вот тогда точно напряжно будет, а пока на мою налог в 8 тыр., это терпимо. С наследством не так сложно, при отсутствии завещания и претендентов на наследство, все решается до наступления полугода. А скидок при наличии иностранное авто нету, это я ещё года 3 назад узнал, не положено государством ездить на хороших авто, пошлину на новые авто втихую 30 % оставили, надоело это всё.
 
Denniss написал(а):
С наследством не так сложно, при отсутствии завещания и претендентов на наследство, все решается до наступления полугода.

Позволю себе с Вами не согласиться. До истечения 6-ти месячного срока при любых обстоятельствах ни один нотариус (я имею ввиду только законные способы) не выдаст свидетельство о праве на наследство.

А так все лица, освобождающиеся от уплаты налога перечислены в 4 ст. Закона г.Москвы "О транспортном налоге".
Если речь идет о другом субъекте федерации смотрим региональные законы, там и ставки и льготы указаны.

В Москве от уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
 
[CUT="маразм крепчает"]
Журнал / События /
Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами



Фото с сайта kanal12.ru










Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них — это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году — всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», - подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», - подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин — не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», - говорится в докладе.
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», - заключает ВБ.

autoNews.ru, Сегодня, 13:26

[/CUT]
и кста я на вскидку еще два платника назову и не в Липецкой
 
Последнее редактирование:
вот непонимаю,какое дело западу до наших дорог. ну то что призывают всех обложить чтобы поскорее все передохли, это понятно.и ещё всемирный банк что-то у нас подсчитывает..главное мировое ворьё рученки свои суёт.надеюсь,будут адекватно посланы angry2
 
У них танки сломаются от наших дорог, вслучае чего, вот и волнуются:p:bugoga
 
Последнее редактирование:
LESNOY,+1 каГбэ да....чо ж им все надо, чо ж они все учат то?
 
По теме ТОПа:
получил налог за 10 год, стоимость лс увеличилась с 30 до 35 руб/лс(141 лс):(.
Вот вам и "снижение вдвое".:D
"С государством в азартные игры играть глупо, у НЕГО карта крапленая"(с):bugoga
 
Refractor написал(а):
По теме ТОПа:
получил налог за 10 год, стоимость лс увеличилась с 30 до 35 руб/лс(141 лс):(.
Вот вам и "снижение вдвое".:D
"С государством в азартные игры играть глупо, у НЕГО карта крапленая"(с):bugoga

:facepalm су....и:facepalm
это 170 теперче 9тыров будет!?
 
Refractor написал(а):
получил налог за 10 год, стоимость лс увеличилась с 30 до 35 руб/лс(141 лс).
Вот вам и "снижение вдвое".
да ужж... а я было дело в надежде на снижение чуть триста кобыл не приобрела.... :n1o1: хорошо, не рискнула:p
 
Получил за 11 год, те же 8325 руб., хорошо не подняли! :bugoga
 
Кинули всех :( в 11 без изменений пока)))

Добавлено через 22 секунды
Чота рано шлют за 11 год у вас!
 
АлекСаша написал(а):
Чота рано шлют за 11 год у вас!
Стране нуна бабло! Сам удивился в прошлом году в 8 месяце кажись было, сейчас до 01.07 оплатить требуют
 
а мне и за прошлый год не пришло, ни на одну машинку
/по теме: кто бы сомневался, налог не уменьшен, а кое-где и растет + бенз дорожает
наш враг - наша власть (с)
 
ненавижу!
и самое главное, что и альтернативы этим уродам не вижу! на кого менять этих пида...сов!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
14
Просмотры
1K
Х
G
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
70
Просмотры
4K
Rep.Power
R
Сверху Снизу