Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]
Здравствуйте! Вы нашли причину?
Не читал, но осуждаю ))))глупость...
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.так сие с ...термостатом беда , коль не пишите что вентилятор не работает
потому что нет такого как правка ГБЦ , а есть шлифование плоскости ..
Будем ждать с нетерпением приговора)@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..отлично ,Вы представились бы, представитель сервиса такого-то, а то сами же понимаете , наремонтируют по советам в интернете а Вам (сервисам ) потом расхлебывать .
по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...Не читал, но осуждаю ))))
Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.
И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.
Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:можно ли тех.редакторам выпинывать с ресурса явных спецов-неадекватов?
тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.можно конечно...
если я не согласен с мнением , и молчать в тряпочку как то не с руки. коль считаете что все пункты , вами перечислены мои , то удалите аккаунт ибо не вижу проблемы, во всяком случаи для себя лично по причине того что я не даю советы , а высказываю мнение и в отличии от тех специалистов , мнение не имеет ОЦЕНОЧНЫЙ характер , так же и не спорю , к слову вообще , а восприятие так это дело тех кто и как воспринимает, то есть сугубо личное . извините но сумборность от того что просто по полочкам сие раскладывать - бред и лень писать так много...выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:
- ограничить бодания коллективного любительского разума с ответами тех. специалистов и представителей сервисов и партнерских компаний в технических темах, требующих внятной и оперативной помощи. Если, конечно, тема не дискуссионная типа "какое лить масло" да "какие выбрать шины", ну или тема @Lunix по теоретическому поиску объяснения вибрации дисков.
- ограничить партизанство частных сервисменов, которые не представились как сервисмены. Процедуру публичного представления вижу такой: адрес, опыт, специализация, перевод в группу "частный сервис", которую будет для этого создана.
- за выходки типа "вывсёврёти", "замануха и развод" - выпинывать с ресурса хотя бы на том основании, что ни один клубный сервис за много лет не замечен в заманухе. Да, ряд вопросов на форуме требует инструментального
ректальногоосмотра в условиях сервиса, и зачастую это настоятельно рекомендуется. А советы-ответы партизан "да фигня это всё, открути ГБЦ, сам все увидишь и без сервиса" приводят к предсказуемым последствиям.
[automerge]1602746050[/automerge]
тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.
[automerge]1602746305[/automerge]
нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.
есть еще слово такое - софистика.Не читал, но осуждаю ))))
Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.
И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.
Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
ОффтопОффтопесли я не согласен с мнением , и молчать в тряпочку как то не с руки.
Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
[automerge]1602740173[/automerge]
можно конечно...
[automerge]1602741114[/automerge]
по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...
то что он не включается в процессе работы двс говорит как раз о том что с системой то как раз все в порядке т.е незавоздушина и плохо когда он маслает постоянно . но владелеца ТС не сказала ничего про вентилятор , а веде при запуске происходит кратковременное включение т.е тест
ВИДА имеется в данном случаи как диагностика как таковая и подразумевает что владелец владеет ситуацией по данной марке. вот и все .
И еслиб открыли карту помощи то увидели что рядом с чеховым есть те кто занимается и не гробить авто советами...)))
имеется в виду что те кто владеет программой ВИДА ,то и владеют ситуацией по диагностике данной марки как таковой..., а то что диагност открыл и почитал тупо и не проверил то то и то то ,ну извините ....Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!
Не читал, но осуждаю ))))
Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.
И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.
Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
ну да ...халява это бесплатное молоко...зря , лишние "мозги " не помешают
Не читал, но осуждаю ))))
Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.
И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.
Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
не зная брода лучше на берегу постоять и подумать ибо сказанное обратно не вернешь...Сразу, сходу есть место для ремонта, в которое мне даже врага послать стыдно будет
[automerge]1602710625[/automerge]
Плоскости чего?Ох уж, блин же ж...
К Вам я не обращусь, не требуется , тем более халява ....не так воспитан .ну да ...халява это бесплатное молоко..
Здравствуйте! Вы нашли причину?@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]
Здравствуйте! Вы нашли причину?
дальше новый владелец поставил контрактный мотор или перепродал другому...,дальше не знаю что с ней стало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?