Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

  • Автор темы Lilka13
  • Дата начала 11 октября 2020
  • Теги
    s60 2.4 троит
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
  • 11 октября 2020
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
В этой теме есть полезные ответы
  • К размышлению о правильной диагностике неисправности
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
  • L

    Lilka13

  • 23 Июнь 2022
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Нажмите для раскрытия...
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
  • 11 октября 2020
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
В этой теме есть полезные ответы
  • К размышлению о правильной диагностике неисправности

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,273
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 15 октября 2020
  • #41
andkrass написал(а):
глупость...
Нажмите для раскрытия...
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )

andkrass написал(а):
так сие с ...термостатом беда , коль не пишите что вентилятор не работает
Нажмите для раскрытия...
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.

andkrass написал(а):
потому что нет такого как правка ГБЦ , а есть шлифование плоскости ..
Нажмите для раскрытия...

Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
 
Последнее редактирование модератором: 15 октября 2020
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
  • 15 октября 2020
  • #42
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
 

Вложения

  • IMG_20201015_073631.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 26
  • IMG_20201015_073636.jpg
    1,010.2 KB · Просмотры: 22
  • IMG_20201015_073639.jpg
    978.6 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20201015_073755.jpg
    786.6 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20201015_073757.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 26
Upvote 0 Downvote
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
  • 15 октября 2020
  • #43
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
Нажмите для раскрытия...
Будем ждать с нетерпением приговора)
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 15 октября 2020
  • #44
bugor написал(а):
отлично ,Вы представились бы, представитель сервиса такого-то, а то сами же понимаете , наремонтируют по советам в интернете а Вам (сервисам ) потом расхлебывать .
Нажмите для раскрытия...
на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
[automerge]1602740173[/automerge]
можно конечно...
[automerge]1602741114[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
Нажмите для раскрытия...
по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...

то что он не включается в процессе работы двс говорит как раз о том что с системой то как раз все в порядке т.е незавоздушина и плохо когда он маслает постоянно . но владелеца ТС не сказала ничего про вентилятор , а веде при запуске происходит кратковременное включение т.е тест
ВИДА имеется в данном случаи как диагностика как таковая и подразумевает что владелец владеет ситуацией по данной марке. вот и все .
И еслиб открыли карту помощи то увидели что рядом с чеховым есть те кто занимается и не гробить авто советами...)))
 
Последнее редактирование модератором: 15 октября 2020
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,632
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 15 октября 2020
  • #45
plutos написал(а):
можно ли тех.редакторам выпинывать с ресурса явных спецов-неадекватов?
Нажмите для раскрытия...
выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:
  • ограничить бодания коллективного любительского разума с ответами тех. специалистов и представителей сервисов и партнерских компаний в технических темах, требующих внятной и оперативной помощи. Если, конечно, тема не дискуссионная типа "какое лить масло" да "какие выбрать шины", ну или тема @Lunix по теоретическому поиску объяснения вибрации дисков.
  • ограничить партизанство частных сервисменов, которые не представились как сервисмены. Процедуру публичного представления вижу такой: адрес, опыт, специализация, перевод в группу "частный сервис", которую будет для этого создана.
  • за выходки типа "вывсёврёти", "замануха и развод" - выпинывать с ресурса хотя бы на том основании, что ни один клубный сервис за много лет не замечен в заманухе. Да, ряд вопросов на форуме требует инструментального ректального осмотра в условиях сервиса, и зачастую это настоятельно рекомендуется. А советы-ответы партизан "да фигня это всё, открути ГБЦ, сам все увидишь и без сервиса" приводят к предсказуемым последствиям.

[automerge]1602746050[/automerge]
andkrass написал(а):
не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
Нажмите для раскрытия...
тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.
[automerge]1602746305[/automerge]
andkrass написал(а):
можно конечно...
Нажмите для раскрытия...
нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.
 
Последнее редактирование: 15 октября 2020
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: PbMan, viper и Maeglin
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 15 октября 2020
  • #46
liner написал(а):
выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:
  • ограничить бодания коллективного любительского разума с ответами тех. специалистов и представителей сервисов и партнерских компаний в технических темах, требующих внятной и оперативной помощи. Если, конечно, тема не дискуссионная типа "какое лить масло" да "какие выбрать шины", ну или тема @Lunix по теоретическому поиску объяснения вибрации дисков.
  • ограничить партизанство частных сервисменов, которые не представились как сервисмены. Процедуру публичного представления вижу такой: адрес, опыт, специализация, перевод в группу "частный сервис", которую будет для этого создана.
  • за выходки типа "вывсёврёти", "замануха и развод" - выпинывать с ресурса хотя бы на том основании, что ни один клубный сервис за много лет не замечен в заманухе. Да, ряд вопросов на форуме требует инструментального ректального осмотра в условиях сервиса, и зачастую это настоятельно рекомендуется. А советы-ответы партизан "да фигня это всё, открути ГБЦ, сам все увидишь и без сервиса" приводят к предсказуемым последствиям.

[automerge]1602746050[/automerge]

тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.
[automerge]1602746305[/automerge]

нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.
Нажмите для раскрытия...
если я не согласен с мнением , и молчать в тряпочку как то не с руки. коль считаете что все пункты , вами перечислены мои , то удалите аккаунт ибо не вижу проблемы, во всяком случаи для себя лично по причине того что я не даю советы , а высказываю мнение и в отличии от тех специалистов , мнение не имеет ОЦЕНОЧНЫЙ характер , так же и не спорю , к слову вообще , а восприятие так это дело тех кто и как воспринимает, то есть сугубо личное . извините но сумборность от того что просто по полочкам сие раскладывать - бред и лень писать так много...
[automerge]1602747423[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
Нажмите для раскрытия...
есть еще слово такое - софистика.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,632
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 15 октября 2020
  • #47
andkrass написал(а):
Оффтоп
если я не согласен с мнением , и молчать в тряпочку как то не с руки.
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп

никаких проблем, никто не предлагает молчать в тряпочку. Представьтесь аудитории как сервис, как равнозначная фигура действительным техническим специалистам, тем более в теме, где требуется вполне определенная помощь и инструментальный осмотр а/м.
[automerge]1602750345[/automerge]
Дописываю правила и опубликую предложения на такие случаи.

Кстати, Оффтоп
не об этом ли писал Ваш оппонент в личке
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
  • 15 октября 2020
  • #48
andkrass написал(а):
на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
[automerge]1602740173[/automerge]
можно конечно...
[automerge]1602741114[/automerge]

по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...

то что он не включается в процессе работы двс говорит как раз о том что с системой то как раз все в порядке т.е незавоздушина и плохо когда он маслает постоянно . но владелеца ТС не сказала ничего про вентилятор , а веде при запуске происходит кратковременное включение т.е тест
ВИДА имеется в данном случаи как диагностика как таковая и подразумевает что владелец владеет ситуацией по данной марке. вот и все .
И еслиб открыли карту помощи то увидели что рядом с чеховым есть те кто занимается и не гробить авто советами...)))
Нажмите для раскрытия...
Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!
 
Реакции: Maeglin и liner
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 15 октября 2020
  • #49
Lilka13 написал(а):
Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!
Нажмите для раскрытия...
имеется в виду что те кто владеет программой ВИДА ,то и владеют ситуацией по диагностике данной марки как таковой..., а то что диагност открыл и почитал тупо и не проверил то то и то то ,ну извините ....
[automerge]1602767656[/automerge]
оппонент писал то ,что вам было РЕКОМЕНДОВАНО глянуть...и по чести : повторит этот на расстоянии метра ?? , коль сие поднимаете , то выше вам написали ибо по прошествии определенного пути ,лично я всегда скажу свое мнение и скажу так как я это вижу и дедовщина , с которой вы боретесь .., так мне лично пофиг на старожил именно с этой позиции , но коль есть аргументированный и технический грамотный ответ , то я всегда ЗА ибо учусь каждый день на своей шкуре иль на чужих , ошибки иногда дороговато обходятся потому что держать слово тяжелее всего, так же вам было внесено предложение по поводу разделения для решения технических проблем ....дальше не вижу смысла продолжать ибо выяснения чего то из за кого то , шло б оно лесом. удали......
 
Последнее редактирование модератором: 15 октября 2020
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 15 октября 2020
  • #50
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
Нажмите для раскрытия...

bugor написал(а):
зря , лишние "мозги " не помешают
Нажмите для раскрытия...
ну да ...халява это бесплатное молоко...
[automerge]1602789166[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
Нажмите для раскрытия...

plutos написал(а):
Сразу, сходу есть место для ремонта, в которое мне даже врага послать стыдно будет
[automerge]1602710625[/automerge]

Плоскости чего? Ох уж, блин же ж...
Нажмите для раскрытия...
не зная брода лучше на берегу постоять и подумать ибо сказанное обратно не вернешь...
 
Последнее редактирование модератором: 15 октября 2020
Upvote 0 Downvote
B

bugor

RCM
Регистрация
3 апреля 2009
Сообщения
5,561
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Москва
  • 15 октября 2020
  • #51
andkrass написал(а):
ну да ...халява это бесплатное молоко..
Нажмите для раскрытия...
К Вам я не обращусь, не требуется , тем более халява ....не так воспитан .
 
Upvote 0 Downvote

Sanchela

Регистрация
23 Июнь 2022
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 Июнь 2022
  • #52
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
Нажмите для раскрытия...
Здравствуйте! Вы нашли причину?
 
Последнее редактирование модератором: 23 Июнь 2022
Upvote 0 Downvote
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
  • 23 Июнь 2022
  • #53
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Нажмите для раскрытия...
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
 
Реакции: Rom242 и liner
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,945
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 23 Июнь 2022
  • #54
Lilka13 написал(а):
,дальше не знаю что с ней стало.
Нажмите для раскрытия...
дальше новый владелец поставил контрактный мотор или перепродал другому...
 
Реакции: Rom242 и Sanchela
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

D
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Решено Периодически троит, 4й цилиндр, дым из выхлопа, форсунка в порядке
  • drpercept
  • 11 Июнь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
9 октября 2024
drpercept
D
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Бензин Xc90 2,5 троит при перегрева.
  • Karelin-ma
  • 25 июля 2016
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Karelin-ma
Ответы
41
Просмотры
5K
7 Август 2016
Karelin-ma
K
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Бензин Троит
  • AlexandrV
  • 5 апреля 2018
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
21 Май 2018
AlexandrV
A
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?