S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
andkrass написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )

andkrass написал(а):
так сие с ...термостатом беда , коль не пишите что вентилятор не работает
То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.

andkrass написал(а):
потому что нет такого как правка ГБЦ , а есть шлифование плоскости ..

Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
 
Последнее редактирование модератором:
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - троит мотор 2.4 бензин
    IMG_20201015_073631.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - троит мотор 2.4 бензин
    IMG_20201015_073636.jpg
    1,010.2 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - троит мотор 2.4 бензин
    IMG_20201015_073639.jpg
    978.6 KB · Просмотры: 27
  • Club Volvo. Ru - троит мотор 2.4 бензин
    IMG_20201015_073755.jpg
    786.6 KB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - троит мотор 2.4 бензин
    IMG_20201015_073757.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 26
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
Будем ждать с нетерпением приговора)
 
bugor написал(а):
:) отлично ,Вы представились бы, представитель сервиса такого-то, а то сами же понимаете , наремонтируют по советам в интернете :) а Вам (сервисам ) потом расхлебывать :) .
на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
[automerge]1602740173[/automerge]
можно конечно...
[automerge]1602741114[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...

то что он не включается в процессе работы двс говорит как раз о том что с системой то как раз все в порядке т.е незавоздушина и плохо когда он маслает постоянно . но владелеца ТС не сказала ничего про вентилятор , а веде при запуске происходит кратковременное включение т.е тест
ВИДА имеется в данном случаи как диагностика как таковая и подразумевает что владелец владеет ситуацией по данной марке. вот и все .
И еслиб открыли карту помощи то увидели что рядом с чеховым есть те кто занимается и не гробить авто советами...)))
 
Последнее редактирование модератором:
plutos написал(а):
можно ли тех.редакторам выпинывать с ресурса явных спецов-неадекватов?
выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:
  • ограничить бодания коллективного любительского разума с ответами тех. специалистов и представителей сервисов и партнерских компаний в технических темах, требующих внятной и оперативной помощи. Если, конечно, тема не дискуссионная типа "какое лить масло" да "какие выбрать шины", ну или тема @Lunix по теоретическому поиску объяснения вибрации дисков.
  • ограничить партизанство частных сервисменов, которые не представились как сервисмены. Процедуру публичного представления вижу такой: адрес, опыт, специализация, перевод в группу "частный сервис", которую будет для этого создана.
  • за выходки типа "вывсёврёти", "замануха и развод" - выпинывать с ресурса хотя бы на том основании, что ни один клубный сервис за много лет не замечен в заманухе. Да, ряд вопросов на форуме требует инструментального ректального осмотра в условиях сервиса, и зачастую это настоятельно рекомендуется. А советы-ответы партизан "да фигня это всё, открути ГБЦ, сам все увидишь и без сервиса" приводят к предсказуемым последствиям.

[automerge]1602746050[/automerge]
andkrass написал(а):
не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.
[automerge]1602746305[/automerge]
andkrass написал(а):
можно конечно...
нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
выпинывать не стоит, но правила подкорректировать все же нужно в следующем направлении:
  • ограничить бодания коллективного любительского разума с ответами тех. специалистов и представителей сервисов и партнерских компаний в технических темах, требующих внятной и оперативной помощи. Если, конечно, тема не дискуссионная типа "какое лить масло" да "какие выбрать шины", ну или тема @Lunix по теоретическому поиску объяснения вибрации дисков.
  • ограничить партизанство частных сервисменов, которые не представились как сервисмены. Процедуру публичного представления вижу такой: адрес, опыт, специализация, перевод в группу "частный сервис", которую будет для этого создана.
  • за выходки типа "вывсёврёти", "замануха и развод" - выпинывать с ресурса хотя бы на том основании, что ни один клубный сервис за много лет не замечен в заманухе. Да, ряд вопросов на форуме требует инструментального ректального осмотра в условиях сервиса, и зачастую это настоятельно рекомендуется. А советы-ответы партизан "да фигня это всё, открути ГБЦ, сам все увидишь и без сервиса" приводят к предсказуемым последствиям.

[automerge]1602746050[/automerge]

тогда все перечисленные пункты явно в Ваш адрес. Вы можете быть не согласны с ответами тех. специалистов, но вступать с ними в публичный спор - и непрофессионально, и не соответствует форумной субординации верифицированных специалистов.
[automerge]1602746305[/automerge]

нужно, чтобы не допускать предположений, что под Вашим аккаунтом сидит воинственный дилетант, который поменял самостоятельно свечи и уже считает, что поймал инженеров Volvo Cars за нескромное.
если я не согласен с мнением , и молчать в тряпочку как то не с руки. коль считаете что все пункты , вами перечислены мои , то удалите аккаунт ибо не вижу проблемы, во всяком случаи для себя лично по причине того что я не даю советы , а высказываю мнение и в отличии от тех специалистов , мнение не имеет ОЦЕНОЧНЫЙ характер , так же и не спорю , к слову вообще , а восприятие так это дело тех кто и как воспринимает, то есть сугубо личное . извините но сумборность от того что просто по полочкам сие раскладывать - бред и лень писать так много...
[automerge]1602747423[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.
есть еще слово такое - софистика.
 
andkrass написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
andkrass написал(а):
на данном ресурсе как обычный владелец авто....не дорос еще что б представляться)))) да и не хочу..
[automerge]1602740173[/automerge]
можно конечно...
[automerge]1602741114[/automerge]

по моему происходит то что я вижу в ваших ответах . вот и все и приведенный пример за год , я уж и не помню что тогда было то в моей жизни)) , согласитесь но как то неуместен. сегодня определить СО в системе охлаждения вообще никаких проблем и маломальский сервис иль мастерская имеет тестер соответствующий иль анализатор газов ну на худой конец голову и презерватив ...

то что он не включается в процессе работы двс говорит как раз о том что с системой то как раз все в порядке т.е незавоздушина и плохо когда он маслает постоянно . но владелеца ТС не сказала ничего про вентилятор , а веде при запуске происходит кратковременное включение т.е тест
ВИДА имеется в данном случаи как диагностика как таковая и подразумевает что владелец владеет ситуацией по данной марке. вот и все .
И еслиб открыли карту помощи то увидели что рядом с чеховым есть те кто занимается и не гробить авто советами...)))
Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!
 
Lilka13 написал(а):
Я ездила три раза в сервис читать ошибки видой! Ничего не показывает, кроме датчика кислорода. Все в норме, и разводили руками!
имеется в виду что те кто владеет программой ВИДА ,то и владеют ситуацией по диагностике данной марки как таковой..., а то что диагност открыл и почитал тупо и не проверил то то и то то ,ну извините ....
[automerge]1602767656[/automerge]
оппонент писал то ,что вам было РЕКОМЕНДОВАНО глянуть...и по чести : повторит этот на расстоянии метра ?? , коль сие поднимаете , то выше вам написали ибо по прошествии определенного пути ,лично я всегда скажу свое мнение и скажу так как я это вижу и дедовщина , с которой вы боретесь .., так мне лично пофиг на старожил именно с этой позиции , но коль есть аргументированный и технический грамотный ответ , то я всегда ЗА ибо учусь каждый день на своей шкуре иль на чужих , ошибки иногда дороговато обходятся потому что держать слово тяжелее всего, так же вам было внесено предложение по поводу разделения для решения технических проблем ....дальше не вижу смысла продолжать ибо выяснения чего то из за кого то , шло б оно лесом. удали......
 
Последнее редактирование модератором:
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.

bugor написал(а):
зря , лишние "мозги " не помешают
ну да ...халява это бесплатное молоко...
[automerge]1602789166[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Не читал, но осуждаю ))))

Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )


То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.

И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.



Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.

plutos написал(а):
Сразу, сходу есть место для ремонта, в которое мне даже врага послать стыдно будет :) :)
[automerge]1602710625[/automerge]

Плоскости чего? :) Ох уж, блин же ж...
не зная брода лучше на берегу постоять и подумать ибо сказанное обратно не вернешь...
 
Последнее редактирование модератором:
andkrass написал(а):
ну да ...халява это бесплатное молоко..
К Вам я не обращусь, не требуется , тем более халява ....не так воспитан .
 
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, Доброе утро, при открывании крышки бачка пшика не было, завелась так же плохо. Приерепляю фото бачка, горловину заливной пробки, налета белого пока нет. В воскресенье после диагностики надеюсь причина будет найдена)) незнаю как сюда прикрепить заснятое видео, пишет слишком большой файл.
Здравствуйте! Вы нашли причину?
 
Последнее редактирование модератором:
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Lilka13 написал(а):
,дальше не знаю что с ней стало.
дальше новый владелец поставил контрактный мотор или перепродал другому... :victory:
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
K
Последнее сообщение: Karelin-ma
Ответы
41
Просмотры
5K
Karelin-ma
K
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу