Пофиг.Откачать лишнее или пофиг, так ездить?
Расскажи как дошёл до такой жизниУ меня подобная фигня закончилась заменой радиатора
Проверь патрубки. Физика физикой, но это не нормально.@Yaspit, ну я больше склоняюсь к физике, что при снижении температуры объём уменьшается, соответственно и уровень падает. А как морозы ушли - объём увеличился и уровень поднялся
Имел ввиду другое Денис) это когда от мороза не только жидкость ужалась, но и с железками неприятности произошли..и в плюс к ужатию жидкости присоединилась утечка..посему и жидкость упала так, что нужен долив. В норме не меняется уровень так сильно, что в мороз требует долив, а после прогрева зашкаливает.а почему ж не нормально? Если бы объем не менялся от температуры, расширительный бак вообще был бы не нужен.
Вопрос на засыпку, сколько раз в мороз у тебя падает уровень ОЖ?@Yaspit, да почему ж не нормально? Если бы объем не менялся от температуры, расширительный бак вообще был бы не нужен. Залил под горло нужный объем и запаял навеки
На сколько выше отметки MAX при открытой крышке на едва теплом? Если где-то на сантиметр, я б забил, по крайней мере до лета. А перед летом уже можно скорректировать, если прямо сильно выше станет.И че теперь с ним делать, оставить так или откачать. Всё!
Я бы просто наблюдал@Mike15, на едва теплом не смотрел. На холодном (-10) где-то на 5-10мм выше
Если я правильно понимаю физику этой схемы, то порвать может только при превышении максимального штатного давления, на которое настроен клапан (1,5 атм). Если крышка исправна, то при возрастании давления она его сбросит: только газы или газы с ОЖ@Mike15, ну через крышку не беда. Главное чтоб хоботы не порвало или радик
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?