вот так ![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
радиатор такой: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL 1402
в комплект входят: шланг (мне хватило для входа и выхода), стяжки-пломбы, хомуты (использовал свои, пиндосовские какие-то не красивые
), подложка под хомуты.
для начала снимаем вентилятор. без этого к обратной стороне бутерброда не подобраться.
домкратим авто. я решил поключить доп радик последовательно за основным. благо само название доп. радик подразумевает.
одеваем шланги на радик до того, как вешаем радик на бутерброд.
шланг подачи масла в основной радик - нижний.
шланг на радик примерял и так и сяк, в итоге отрезал ровно посередние. знал бы - не тратил минут 15 на примерку.
протыкаем бутерброд насквозь хомутом. места крепления хомута к бутерброду, с обоих сторон и места крепления доп радика к бутерброду - проложил подложкой. часть использовал оригинальной - она с дырдочкой посередине для хомута, часть просто кусок шумки вырезал и сделал дырочку посередине.
один из хомутов я своими шаловливыми ручками собрал еще до установки доп радика, так что у меня сталось всего три хомута. закрепил доп радик способом - треугольник![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
но держится крепко.
еще необходимо купить в магазине запчастей - "елочку. в питере просто писец какой-то. нету. в итоге купленная металлическая елочка в метизах (двухсостовная) - течет.
Все, радик закреплен, теперь можно резать шланг. как выше сказал - шланг подачи масла из АКПП в основной радик - нижний. соответственно режем верхний шланг!!!
рубанул аккурат посередине. соединил елочкой и все в елочку![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
так же поставил долбанный магнитный фильтр. ступил - взял восьмерку. а шланг 10-тка. держится, чет сомнительно. буду заказывать фильтр 10-тку.
фото всей конструкции позжа.
как видно на фото, работать пришлось в каверзных условиях. епучий мегалит не сделал гидроизоляцию дома и теперь, когда дождь, все течет в гараж.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
радиатор такой: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL 1402
в комплект входят: шланг (мне хватило для входа и выхода), стяжки-пломбы, хомуты (использовал свои, пиндосовские какие-то не красивые
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
для начала снимаем вентилятор. без этого к обратной стороне бутерброда не подобраться.
домкратим авто. я решил поключить доп радик последовательно за основным. благо само название доп. радик подразумевает.
одеваем шланги на радик до того, как вешаем радик на бутерброд.
шланг подачи масла в основной радик - нижний.
шланг на радик примерял и так и сяк, в итоге отрезал ровно посередние. знал бы - не тратил минут 15 на примерку.
протыкаем бутерброд насквозь хомутом. места крепления хомута к бутерброду, с обоих сторон и места крепления доп радика к бутерброду - проложил подложкой. часть использовал оригинальной - она с дырдочкой посередине для хомута, часть просто кусок шумки вырезал и сделал дырочку посередине.
один из хомутов я своими шаловливыми ручками собрал еще до установки доп радика, так что у меня сталось всего три хомута. закрепил доп радик способом - треугольник
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
но держится крепко.
еще необходимо купить в магазине запчастей - "елочку. в питере просто писец какой-то. нету. в итоге купленная металлическая елочка в метизах (двухсостовная) - течет.
Все, радик закреплен, теперь можно резать шланг. как выше сказал - шланг подачи масла из АКПП в основной радик - нижний. соответственно режем верхний шланг!!!
рубанул аккурат посередине. соединил елочкой и все в елочку
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
так же поставил долбанный магнитный фильтр. ступил - взял восьмерку. а шланг 10-тка. держится, чет сомнительно. буду заказывать фильтр 10-тку.
фото всей конструкции позжа.
как видно на фото, работать пришлось в каверзных условиях. епучий мегалит не сделал гидроизоляцию дома и теперь, когда дождь, все течет в гараж.
Вложения
- IMAG0488.jpg46.8 KB · Просмотры: 367
- IMAG0484.jpg27.6 KB · Просмотры: 355
- IMAG0483.jpg27.9 KB · Просмотры: 344
- IMAG0490.jpg32.8 KB · Просмотры: 349
- IMAG0486.jpg38.9 KB · Просмотры: 352
- IMAG0475.jpg38.8 KB · Просмотры: 382
- IMAG0476.jpg50.9 KB · Просмотры: 359
- IMAG0473.jpg41.8 KB · Просмотры: 365
- IMAG0478.jpg46.3 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование модератором: