Все модели S70 Техн. обзор установка доп радика на AW 51-55

  • Автор темы crazytosh
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели S70 Техн. обзор установка доп радика на AW 51-55

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
вот так :)
радиатор такой: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL 1402
в комплект входят: шланг (мне хватило для входа и выхода), стяжки-пломбы, хомуты (использовал свои, пиндосовские какие-то не красивые :) ), подложка под хомуты.
для начала снимаем вентилятор. без этого к обратной стороне бутерброда не подобраться.
домкратим авто. я решил поключить доп радик последовательно за основным. благо само название доп. радик подразумевает.
одеваем шланги на радик до того, как вешаем радик на бутерброд.
шланг подачи масла в основной радик - нижний.
шланг на радик примерял и так и сяк, в итоге отрезал ровно посередние. знал бы - не тратил минут 15 на примерку.
протыкаем бутерброд насквозь хомутом. места крепления хомута к бутерброду, с обоих сторон и места крепления доп радика к бутерброду - проложил подложкой. часть использовал оригинальной - она с дырдочкой посередине для хомута, часть просто кусок шумки вырезал и сделал дырочку посередине.
один из хомутов я своими шаловливыми ручками собрал еще до установки доп радика, так что у меня сталось всего три хомута. закрепил доп радик способом - треугольник :)
но держится крепко.
еще необходимо купить в магазине запчастей - "елочку. в питере просто писец какой-то. нету. в итоге купленная металлическая елочка в метизах (двухсостовная) - течет.
Все, радик закреплен, теперь можно резать шланг. как выше сказал - шланг подачи масла из АКПП в основной радик - нижний. соответственно режем верхний шланг!!!
рубанул аккурат посередине. соединил елочкой и все в елочку :)
так же поставил долбанный магнитный фильтр. ступил - взял восьмерку. а шланг 10-тка. держится, чет сомнительно. буду заказывать фильтр 10-тку.
фото всей конструкции позжа.
как видно на фото, работать пришлось в каверзных условиях. епучий мегалит не сделал гидроизоляцию дома и теперь, когда дождь, все течет в гараж.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0488.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 367
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0484.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 355
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0483.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 344
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0490.jpg
    32.8 KB · Просмотры: 349
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0486.jpg
    38.9 KB · Просмотры: 352
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0475.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 382
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0476.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 359
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0473.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 365
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    IMAG0478.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование модератором:
colonel Shepard написал(а):
1/ Радиатор маленький. Я на все ставлю самый большой, из этой же серии. В понедельник фотки сброшу
ну если этот тож же халден, то понятно. но фото давай.

colonel Shepard написал(а):
2. На лето его лучше ставить вместо основного. Иначе толку от него немного - штатный теплообменник прогревает масло, а этот пытается его хоть немного охладить.
с чего бы это?
штатный теплообменник завязан на основной радиатор. так что там обмен там нормальный.
что касается отключения от основного - то не очень понятно, как он будет охлаждать в пробке... в отличии от стокового.

colonel Shepard написал(а):
3. Фильтр - ГАВНО!!! Убери эту каку нах отсюда, пока не попал на автомат.
Первая же машина, на которую мы поставили этот фильтр, буквально через два метра задняя крышка этого фильтра отвалилась нах, она там просто на резьбе держится. На сраном гольфе. Чуть на повторный перебор автомата не попали. Тоже, кстати 8мм штуцер. Фильтрующий элемент в нём - укатаешься. Примерно как бензиновый фильтр от карбюраторных жигулей.
тут спасибо за комментарий. присмотрюсь.
хотел распилить для посмотреть - но чет тока один заказал.


colonel Shepard написал(а):
Для себя сейчас хочу заказать переходную площадку, чтобы поставить нормальный фильтр от субары. Вот это - действительно фильтр.
а вот это интересно - покажь :)


colonel Shepard написал(а):
А вот термостат рекомендую крайне настоятельно)
:dum
 
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят), наружная температура колебалась от 30 до 35 (в туннеле). ОЖ была 87-88, в коробке - 74-75. Работал кондей. Как только поехал - ОЖ вышла на 88-90, в коробке стало 86-87, на улице - 26.
 
Oves написал(а):
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят)
АКПП замкнута только на доп радик?
 
crazytosh написал(а):
АКПП замкнута только на доп радик?
Да. Оффтоп
При этом у меня все радиаторы помытые в апреле.
 
Последнее редактирование:
тоже померяю по возможности :)

Добавлено через 1 минуту
Oves написал(а):
поглядим, дайсу найду и почитаю :)
 
Oves написал(а):
Сейчас стоял в глухой пробке с доп.радиком (вместо теплообменника, пыльник снизу снят), наружная температура колебалась от 30 до 35 (в туннеле). ОЖ была 87-88, в коробке - 74-75. Работал кондей. Как только поехал - ОЖ вышла на 88-90, в коробке стало 86-87, на улице - 26.

Вот! В пробке - идеал. Когда поехал, вышла чуть выше идеала. Но всё равно кавай

Добавлено через 8 минут
штатный теплообменник завязан на основной радиатор. так что там обмен там нормальный.
что касается отключения от основного - то не очень понятно, как он будет охлаждать в пробке... в отличии от стокового.
А штатный в пробке, при наличие дополнительного, и не охлаждает. Если только нагреть может.
Градусов до 120 охлаждать точно не будет.
Даже с чистыми радиаторами температура автомата в пробке может быть 120 градусов как здрасьте.
 
Сегодня катался на Ксюхе. Самый большой из хайденов стоит.
Температура масла в пробке - 73 градуса. При езде по городу поднялась до 86.
Когда стали отжигать, поднялась до 92.

Для сравнения: шестидесятка, атмосферка, штатное охлаждение:
Пробка - до 110 (100-108)
При езде - до 115-120
 
colonel Shepard, грюж. дайс найду - померяю :)
 
вообщем, при спокойное езды переключения стали белее плавными и нежными.
я бы даже назвал их малозаметными. насколько это возможно для этого айсина, эрки и 212 тыч пробега.
при отжиге 2/3 и 3/2 чувствуются, но их жесткость стала куда как меньше.


Oves написал(а):
При этом у меня все радиаторы помытые в апреле.
со снятием?

colonel Shepard написал(а):
Для сравнения: шестидесятка, атмосферка, штатное охлаждение:
Пробка - до 110 (100-10
При езде - до 115-120
и давно в ней радики мылись?

Мне все же представляется несколько досужими рассуждения о том, что штатное охлаждение может приводить к нагреву, или другими словами не выполнять свою функцию (при условии чистых радиаторов).
доказательством того, что штатное охлаждение справляется со своими функциями служит ситуация с новым поколением вольво, у которых установлены фордовские радиаторы (с мелкой ячейкой). стоит тока помыть радики, как температура масла в АКПП держится на уровне 88-86. Тогда как при забитых радиаторах машина ругается.
Дополнительно, в подтверждении своих мыслей укажу, что на эрке, после мытья радиков со снятием - АКПП стало легче и рывки стали меньше. А после замены основного радиатора в работе АКПП произошли еще более радикальные изменения в лучшую сторону.
Таким образом, имхо. вся проблема с охлаждением АКПП заключается в забитых/старых радиаторах. Косвенно, это подтверждают и наблюдения. В европе, с их чистыми дорогами, более оживленном трафике - такой повальной проблемы с АКПП нет. У нас же, когда за 50 тыч между бутербродом скатывается валенок из амна - это как раз и служит причиной отсутствия нормального охлаждения АКПП.


карлсон, кстати, достойно вентилирует все пространство бутерброда. хорошая порция нагнетаемого прохладного воздуха приличным потоком идет и на доп радик.

Добавлено через 24 минуты
з.ы. из того, что еще хочу сделать - помыть/поменять фильтр в АКПП и таки махнуть крышку В4.
 
Последнее редактирование:
Коробочный радиатор практически всегда горячее моторного, смиритесь. :)
Именно поэтому термостат на дополнительном радиаторе просто не нужен.
 
У меня такой установлен. Основной отключен. Сильной разницы не заметил. Скорее для собственного самоуспокоения установил.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    2013-07-05-936.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 157
Oves написал(а):
Там всё забито, как у меня до помывки.
это кондейный :)
чтоп его отсоединить, надо фреон выпускать - не все на это готовы.
я тока кулек и радик снимал.
 
Oves, как это вы определили? соты местами погнуты, а так все в порядке.
 
iNickolas написал(а):
соты местами погнуты, а так все в порядке.
Вообще да, при увеличении видно, что довольно чисто, только погнуто и окислился он.

У меня было хуже - как-то так:



заменил.

Сегодня, обычная получасовая поездка без пробок в воскресенье, +22, влажно.
Конец поездки:

 
Это наша установка на ксюху
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160466.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 117
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160464.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 103
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160461.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 109
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160465.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 118
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160463.jpg
    84 KB · Просмотры: 105
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160462.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 113
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160470.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 98
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160467.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 102
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160468.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 113
  • Club Volvo. Ru - установка доп радика на AW 51-55
    P1160469.jpg
    105.4 KB · Просмотры: 100
crazytosh, кстати на эти кузова есть штатный радиатор АКПП. У меня на С70(98г.) штатный радиатор акпп установлен.
 
iNickolas написал(а):
кстати на эти кузова есть штатный радиатор АКПП. У меня на С70(98г.) штатный радиатор акпп установлен.
возможно :)
вопрос цены :)
 
crazytosh написал(а):
возможно :)
вопрос цены :)

И качества..
Штатный доп радиатор от девяностика, я ставил на восьмидесятку атмосферку.
Не вершина демократии. Тот хайден на ксюхе выглядит гораздо интереснее...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
26K
alar
K
Последнее сообщение: Slava s
Ответы
2
Просмотры
2K
Slava s
Slava s
VALIUM
Последнее сообщение: mick7777
Ответы
273
Просмотры
28K
M
Сверху Снизу