Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

S80 II Установка дополнительного радиатора АКПП.

  • Автор темы samuray
  • Дата начала 30 Июнь 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
  • 30 Июнь 2014
  • #1
Все привет. Прочитал несколько статей в отношение температуры масла АКПП и решил установит доп. радиатор от xc90. На сколько я знаю от АКПП на теплообменник подходит два шланга которые сделаны из пластика. Как лучше и грамотно состыковать эти шланги с доп. радиатором?
 
Упавший духом гибнет раньше срока...
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 3 июля 2014
  • #21
FreeM@n написал(а):
если машина используется активно + мощный двигатель то мытье и своевременная замена жидкости не поможет....
Нажмите для раскрытия...
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло

FreeM@n написал(а):
именно по этому на тех же хс90 с завода ставит штатно допник, так как там понимали что на машине могут и буксануть и груз какой то потащить а это дополнительные нагрузки на АКПП.....
Нажмите для раскрытия...
у меня штатного допника нет) и насколько знаю ставится он изредка и то на некоторых америкосов..
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 3 июля 2014
  • #22
Brutus написал(а):
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло


у меня штатного допника нет) и насколько знаю ставится он изредка и то на некоторых америкосов..
Нажмите для раскрытия...
штатного допника нет в зависимости от года как тут уже обсуждалось ни раз.

да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.

Чем он лучше то? вы визуально их в руках держали, сравнивали? смотрели в живую,а ни на картинках как все выглядит?
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 3 июля 2014
  • #23
FreeM@n написал(а):
да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.
Нажмите для раскрытия...
предпочитаю думать, что изначально при разработке учтут, как лучше..
возможно, ошибаюсь))
FreeM@n написал(а):
Чем он лучше то? вы визуально их в руках держали, сравнивали? смотрели в живую,а ни на картинках как все выглядит?
Нажмите для раскрытия...
лучше не столько сама железка, сколько узел в сборе.. здесь не раз холиварили относительно присоединения колхозного на скрутках к основному с обрезаниями и проч.. я не столько против колхоза, просто считаю, что менять масло и чистить основной вполне довольно.. ну коли кто таскает катера и трейлеры по горам, то пускай сам думает ))
 
Последнее редактирование: 3 июля 2014
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 3 июля 2014
  • #24
Brutus написал(а):
предпочитаю думать, что изначально при разработке учтут, как лучше..
Нажмите для раскрытия...

учтут как лучше что бы гарантию откатала, а что там дальше фиолетова полностью всем производителям без исключения
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 3 июля 2014
  • #25
Ant написал(а):
Не блокируется муфта гидротрансформатора, например. Это самая сильная грелка в коробке. Если не происходит блокировки, то при езде масло очень сильно греется, т.к. момент передается гидравлически...и как только после динамичной езды вы попадаете в пробку...то, имхо, и допрадиатора уже не хватит. (если сендвичи забиты)
Нажмите для раскрытия...
А какая связь между пробкой и блокировкой ГТФ? В пробке он всегда разблокирован... И нагрев масла не зависит от исправности механизма блокировки.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 3 июля 2014
  • #26
FreeM@n написал(а):
учтут как лучше что бы гарантию откатала, а что там дальше фиолетова полностью всем производителям без исключения
Нажмите для раскрытия...
по логике нашего диалога, если не ставить допник и таскать прицепы, то не откатает и гарантию..
резюмируя.. замена масла и чистка бутера лучше, чем просто допник... замена масла, чистка бутера и допник, возможно, еще лучше.. но если только ставить его по уму :beer :hello
 
Upvote 0 Downvote

Ant

0
RCM
Регистрация
13 апреля 2013
Сообщения
1,563
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон Назаров
  • 3 июля 2014
  • #27
dyldaev написал(а):
А какая связь между пробкой и блокировкой ГТФ? В пробке он всегда разблокирован... И нагрев масла не зависит от исправности механизма блокировки.
Нажмите для раскрытия...

Читайте внимательнее.. После динамичной езды, сразу в пробку. Масло сильно нагреется именно при езде более 60км/ч..
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 3 июля 2014
  • #28
Brutus написал(а):
чистка бутера и допник, возможно, еще лучше.. но если только ставить его по уму
Нажмите для раскрытия...
так я как раз об этом и говорю))) как говорится в споре рождается истина hello
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Схема установки доп радиатора акпп
  • Кирилл1
  • 4 Май 2021
  • АКПП
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
9
Просмотры
3K
5 Май 2021
Кирилл1
К
I
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
  • Istmash
  • 10 Июнь 2012
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
225
Просмотры
78K
25 октября 2016
Leo_Spb
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Про температуру АКПП Part 2 (борьба с городским перегревом)
  • a.dav
  • 24 Сентябрь 2015
  • АКПП
2
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
7K
8 октября 2015
Anikiy
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?