Все привет. Прочитал несколько статей в отношение температуры масла АКПП и решил установит доп. радиатор от xc90. На сколько я знаю от АКПП на теплообменник подходит два шланга которые сделаны из пластика. Как лучше и грамотно состыковать эти шланги с доп. радиатором?
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло
именно по этому на тех же хс90 с завода ставит штатно допник, так как там понимали что на машине могут и буксануть и груз какой то потащить а это дополнительные нагрузки на АКПП.....
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло
у меня штатного допника нет) и насколько знаю ставится он изредка и то на некоторых америкосов..
штатного допника нет в зависимости от года как тут уже обсуждалось ни раз.
да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.
Чем он лучше то? вы визуально их в руках держали, сравнивали? смотрели в живую,а ни на картинках как все выглядит?
да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.
лучше не столько сама железка, сколько узел в сборе.. здесь не раз холиварили относительно присоединения колхозного на скрутках к основному с обрезаниями и проч.. я не столько против колхоза, просто считаю, что менять масло и чистить основной вполне довольно.. ну коли кто таскает катера и трейлеры по горам, то пускай сам думает ))
Не блокируется муфта гидротрансформатора, например. Это самая сильная грелка в коробке. Если не происходит блокировки, то при езде масло очень сильно греется, т.к. момент передается гидравлически...и как только после динамичной езды вы попадаете в пробку...то, имхо, и допрадиатора уже не хватит. (если сендвичи забиты)
по логике нашего диалога, если не ставить допник и таскать прицепы, то не откатает и гарантию..
резюмируя.. замена масла и чистка бутера лучше, чем просто допник... замена масла, чистка бутера и допник, возможно, еще лучше.. но если только ставить его по уму :beer :hello