Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Медиа, NAVI, регистраторы

XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

  • Автор темы Mihan
  • Дата начала 18 Сентябрь 2017
  • Теги
    замена головного устройства volvo xc90 установка dynaudio volvo xc90
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 18 Сентябрь 2017
  • #1
Добрый день.
Собственно один раз попробовав DynAudio слушать обычную музычку уже не очень тянет. DynAudio на свежих авто достаточно редкий зверь. В связи с этим возникло определенное количество вопросов.
Перелопатив энное количество тем и материала получил некоторое представление о необходимых переделках и компонентах.
Как удалось мне узнать/понять есть как минимум 2 вида усилителей DynAudio "на рассыпухе" и на микрухах TDA 8563AQ на High Performance они в одноканальном режиме на DynAudio я так понимаю они мостом идут, но это не точно.
Так же была найдена тема на просторах Драйва2, в которой человек озадачился правильной заменой компонентов.

Собственно вопрос в том, что хотелось бы получить усилок DynAudio на рассыпухе на своей хс90 13мг + внедрить центральный динамик и не более. Дверные динамики возможно будут заменены на не штатные.
На моё шасси 661009 я так понял нужен усилок 3601052 (31310003) для легального перепрошива у дилера.
В связи с тем, что новый усилок стоит около 70тр, а б/у найти с таким номером за вменяемые деньги в РФ не реально, да и за границей тоже.
Нашел усилители DynAudio для шасси -32123 и 32124-82455 и редко 82456-327999 (36050033)
Как пишут в интернетах, на свежих авто кольцо ляо защита шины MOST отсутствует, но есть ПО по его разблочке если что 8696093 (Security of most r).
Вопросы к знатокам:
1. Любой усилитель из серии динаудио, для любого шасси, без проблем встанет на авто любого года и будет работать как хай перфоманс (без выхода на центральный динамик) при отсутствии защиты шины мост? Это верно?
2. Возможно ли прошить усилитель не от своего шасси на мой 13мг??? Цена вопроса?
Volvo-Kot, SergVolvo, Robert, буду признателен за комментарии и если не затруднит чтобы 200 раз вас все не мучили в личке номера усилителей которые "подходят".
VolvoCarM1, возможна ли операция описанная на драйве с прошивкой своего усилителя? Цена?

З.Ы. лично я просто хочу усилок на рассыпухе и чтобы работал центральный канал не по кустарному: плюс с переднего левого, минус переднего правого, а как положено АС3.

Создал тему дабы свести всю информацию воедино.
Заранее, всем знающим вопрос, СПАСИБО!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Maeglin

  • 27 Август 2019
blackkasper написал(а):
Я извиняюсь. Они из г**на и палок? У мен на 850-й динамикам 25 лет было и все офигенно играло.
Прям расстроили.
Нажмите для раскрытия...
Я ничего такого не замечал на трех своих Р2. Но во всех возрастных машинах надо перебирать двери - проклеивать неразборные стыки, промазывать силиконом разборные, вибрить внешний лист двери и дверную карту, переклеивать ткань на решетке. После такого даже хай перфоманс немного басить начинает.
По посторонним звукам чаще всего именно ткань отслаивается и подпердывает.
[automerge]1566914792[/automerge]
Причем если все делать аккуратно, то день на дверь это нормальный вариант. Там приходится весь крепеж заклепочный высверливать, вынимать стеклоподъемник, динамик, сажать потом конструкцию на болты если разборную сделать хотите и т.д...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,466
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2017
  • #41
Если на выхода УНЧ повесить САб то можно.
Включить его в МОСТ нельзя.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 21 Сентябрь 2017
  • #42
DAC написал(а):
простая балалайка от 12В (а уж насколько это питание "чистое" и стабильное - наверное не нужно обсуждать) уходит в клиппинг даже на 1/3 громкости, то просто применив УМЗЧ с большим напряжением питания мы выходим на качественно новый уровень.
Что и делают усилители.

А выходить на ещё более качественный уровень в условиях автомобиля - по-моему просто неразумно.
Нажмите для раскрытия...
ДА!!! именно так!
Мне не нужны лампы, бескислородная медь в проводах сечением с палец, кевларовые блины и кроссоверы 3-го порядка от "Васичкина" Мне нужна чистота, верха и глубина звука на 1/3 мощности звука! На питании 12в это не реально.

----------

Ну и самое главное это должно стоить 3 копейки

----------
SergVolvo, пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину. Не хочу весящих ошибок.
 
Upvote 0 Downvote

polyana

RCM
Регистрация
11 Ноябрь 2008
Сообщения
575
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 21 Сентябрь 2017
  • #43
SergVolvo написал(а):
Если на выхода УНЧ повесить САб то можно.
Включить его в МОСТ нельзя.
Нажмите для раскрытия...
А как будет со штатным сабом? Софт для его подключения есть, но, если я правильно понимаю, только до шасси 417999 и на более свежие шасси он уже не прошьется?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,466
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2017
  • #44
Mihan написал(а):
@SergVolvo, пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину. Не хочу весящих ошибок.
Нажмите для раскрытия...
Надо даташит смотреть и разбираться со схемой УНЧ, вот так вот с ходу не скажу, не заморачивался.

На форум еле зашел чтоб ответить, всё опять перекосоёбило в браузере. angry2

@polyana, саб на Р3 Premium поставить штатный и запрограммировать его можно до 2011 года включительно , с 2012 нельзя.
 
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 21 Сентябрь 2017
  • #45
SergVolvo написал(а):
схемой УНЧ
Нажмите для раскрытия...
Если есть схема... мог бы я её попросить? без дальнейшего коммерческого использования и пускания в массы?

----------
expluatator, да я с этого начал
 
Upvote 0 Downvote

polyana

RCM
Регистрация
11 Ноябрь 2008
Сообщения
575
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
  • 21 Сентябрь 2017
  • #46
SergVolvo написал(а):
@polyana, саб на Р3 Premium поставить штатный и запрограммировать его можно до 2011 года включительно , с 2012 нельзя.
Нажмите для раскрытия...

хс90 это же Р2?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,466
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 Сентябрь 2017
  • #47
@polyana,чего спросили
СНС написал(а):
В качестве оффтопа. А можно к штатному усилку Хай перфонанс S80 2008 г.в. просто подключить сабфувер без особых танцев с бубном?
Нажмите для раскрытия...
на то я и ответил.
S80 2008 года это Р3 платформа. Кашу из темы делают как обычно, потом начинаются непонятки.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 21 Сентябрь 2017
  • #48
Mihan написал(а):
пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину
Нажмите для раскрытия...
Если речь о TDA8560Q, то никак она не понимает.
У этой микросхемы есть детектор "клиппинга" (можно заставить предусилитель автоматически снижать уровень сигнала) либо детектирование КЗ.
Выход простой, "низкого уровня". Так как подтяжка этого выхода к питанию внешняя, то вообще, если выпаять микросхему никто ни о чём не должен догадаться.

Может правда по току потребления какой-то контроль?
Либо цепь контроля внешняя. Но тогда выдрать микросхему, а на выходы поставить резисторы 2 (или 4?) Ома.

Кстати,
Я вообще музыку громко не слушаю.
Нажмите для раскрытия...
- на самом деле человек чувствует громкость по появлению искажений.
Это психофизическое восприятие.
И сделав более качественный выходной сигнал уже будет так получаться, что будешь больше громкость делать, поскольку ухо не будет слышать появления искажений и не будет чувствовать той прежней границы громкости.

В итоге мощность прослушивания может подняться раза в 2 легко и непринуждённо, почти незаметно, особенно учитывая, что звук мы слышим в логарифмической шкале.
 
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 21 Сентябрь 2017
  • #49
Crio написал(а):
Ввести в авто жужжалку в виде мощного преобразователя с алиэкспресс, поставить компрессирующие сигнал микрухи и наслаждаться так сказать дауншифтингом- прогрессом наоборот в плане качества, но зато большей громкости
Нажмите для раскрытия...
Что-то в этом непонятно... ничего... :dn
Необходимость преобразователя напряжения отрицаете или нет? Вроде выше было, что нет.

Преобразователь из Китая или намотанный мексиканцами в Америке - тут как повезёт. Но жужжалка будет в любом случае, если мы хотим преобразовывать напряжение. И какая разница где она изготовлена - непонятно.
Также какая разница если она отдельным модулем или в составе автомобильного усилителя за 100-200-300 USD?

компрессирующие сигнал микрухи
Нажмите для раскрытия...
- как термин комрессии относится к вышеизложенным предложениям по апгрейду?
 
Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 21 Сентябрь 2017
  • #50
Короче ясно что ничего не ясно Пока самый бюджетный вариант купить усилок PS не от своего шасси. Если заработает - ОК, нет сдать обратно на разборку. Только как он переварит 2 Ома нагрузки? Хотя по сути акустика PS имеет 1 низкочастотник 4Ома + среднечастотник через кондёр + пищалки в зеркалах. Так что возможно на 1Кгц будем иметь те же 2 Ома.
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 21 Сентябрь 2017
  • #51
Crio написал(а):
это как дешевый китайский регулятор для лампы, который шинкует синусоиду как б-г послал, и брендовый с обрезанием полуволн в момент перехода через ноль.
Нажмите для раскрытия...
Вот только здесь не тот случай, потому как схемотехника части преобразователя напряжения в усилителях за $100 и за $500 не отличается практически ничем.
И схемотехника упомянутого выше и подобных преобразователей с Aliexpress практически та же.

Crio написал(а):
Вы предложили усилители с копрессированием сигнала на пиках)
Нажмите для раскрытия...
Я так и подумал, что причина в чтении по-диагонали, но решил спросить.

Если внимательно прочитать тему с первых страниц, то можно найти, что Premium Sound оригинальный, предназначенный для более новых машин, как у Mihan построен как раз таки на TDA8563 и вся речь идёт о том на что это уныние можно заменить.

А в том конкретно сообщении речь шла о том как её безболезненно выдрать. По-этому поводу предложений что-то больше ни у кого не было...
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 27 Сентябрь 2017
  • #52
DAC, вот нашел как грамотно вывести колокола со штатного усилка.
В итоге проект медленно, но уверенно движется
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 27 Сентябрь 2017
  • #53
Если честно - не очень понимаю необходимость.

Я бы рассматривал вариант выпаять TDA и к её входам подключаться.
Потому как амплитуда сигнала должна быть приемлемой. Более того, как раз той, что надо.

А уж если будет потребность - городить огород.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 27 Сентябрь 2017
  • #54
DAC, тут вроде как описана теория Вся суть в том, чтобы не ломая штатный усилитель можно было сделать нормальный звук.

----------

DAC написал(а):
к её входам подключаться
Нажмите для раскрытия...
Там описан такой способ. И рассказано зачем этот дополнительный усилитель.
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 27 Сентябрь 2017
  • #55
Я прочитал.
Вся статья - собственно всё то, что тут на последних 2-3 страницах перетёрто.
Раньше бы нашёл, сэкономил бы нам нажатия клавиш
Mihan написал(а):
Там описан такой способ. И рассказано зачем этот дополнительный усилитель.
Нажмите для раскрытия...
Высказаны лишь предположения:
Этот вариант будет работать, но малый уровень сигнала будет тянуть за собой повышенные шумы, возможет фон от двигателя, перед выходной микросхемой обычно стоят корректирующие фильтры, подгоняющие звук к особенностям штатной акустики и т.д.
Нажмите для раскрытия...
Это скорее всего не проверено, человек решил сразу сделать так, как решил. Но реализация выглядит не очень
Я предлагаю проверить, т.к. вполне вероятно не будет предполагаемых проблем.
Фильтры на входе? Их можно убрать, если будут мешать. Да и приведённая схема на ОУ - тоже немного фильтруется сигнал.

Уровень сигнала не такой уж и низкий, а как раз такой, какой надо.

И если мы посмотрим внимательно его схему - она построена на ОУ с однополярным питанием 9В.
Максимальный размах 9В, а амплитудное значение 3-3.5В.
При этом коэффициент усиления на глаз мне показался ~5.
При амплитуде исходного сигнала порядка 1В этот усилитель сам в клип будет уходить.

Так что не вижу смысла :dn
Повторюсь: сначала я бы проверил простое подключение, потом городил огород.
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2017
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 27 Сентябрь 2017
  • #56
Лучше потратить дополнительные силы на поиски приличных разъёмов колокольчиков.
Например TYCO (TE connectivity) поискать, пусть не по 20 а по 200 руб за шт.

Ибо то, что продают покрыты уж точно не золотом и сделаны из *овна.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 4 октября 2017
  • #57
Хочу попробовать ACV Lx 4.100 такой усилок. Я не гонюсь за хайэндом
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 4 октября 2017
  • #58
Mihan написал(а):
Есть ламповый
Нажмите для раскрытия...
Продавец пишет, что
эта плата использует 12v-0-12V ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Нажмите для раскрытия...
Нетрудно посчитать анодное напряжение (на плате нет преобразователей) и прийти к выводу, что это имитация лампового звука, суть скопище искажений.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 5 октября 2017
  • #59
Crio, да меня больше качество ACV Lx 4.100 интересует.
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 5 октября 2017
  • #60
Mihan написал(а):
да меня больше качество ACV Lx 4.100 интересует
Нажмите для раскрытия...
А как узнать?

Я бы наверное в первую очередь смотрел на внутренности для тех моделей, что широко описаны в интернете.
А если ничего нет - это как бы намекает...

Мощность 4*50 или 4*100 - на мой взгляд почти не важно, потому как скорее всего она не будет использоваться даже наполовину.
Вероятно 4*100 заявлено при повышенных искажениях. И разве только блок питания может вытянуть эти 400Вт.
И не услышит ухо большой разницы, потому как в 2 раза мощнее это на логарифмической шкале всего 3дБ...

Возвращаясь: если 400Вт не будут использоваться, то они и не нужны.

ИМХО конечно же.

Если бы нужно в соревнованиях по громкости участвовать - там да, совсем другой расклад...
===
Динамики 4Ом уже найдены?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Установка сабвуфера на ХС90I
  • Maeglin
  • 6 Август 2021
  • Медиа, NAVI, регистраторы
2
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
14K
7 апреля 2023
Maeglin
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Установка CarPC
  • Parnisha
  • 24 Март 2009
  • Медиа, NAVI, регистраторы
7 8 9 10 11
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
89K
19 января 2016
ЛАГ
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Dynaudio в XC90?
  • Rumata
  • 24 октября 2008
  • Штатные и др. опции
Последнее сообщение: Рыжая собака
Ответы
1
Просмотры
2K
7 Ноябрь 2008
Рыжая собака
Р
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Медиа, NAVI, регистраторы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?