XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

Вы смотрите тему:
XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mihan

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
Добрый день.
Собственно один раз попробовав DynAudio слушать обычную музычку уже не очень тянет. DynAudio на свежих авто достаточно редкий зверь. В связи с этим возникло определенное количество вопросов.
Перелопатив энное количество тем и материала получил некоторое представление о необходимых переделках и компонентах.
Как удалось мне узнать/понять есть как минимум 2 вида усилителей DynAudio "на рассыпухе" и на микрухах TDA 8563AQ на High Performance они в одноканальном режиме на DynAudio я так понимаю они мостом идут, но это не точно.
Так же была найдена тема на просторах Драйва2, в которой человек озадачился правильной заменой компонентов.

Собственно вопрос в том, что хотелось бы получить усилок DynAudio на рассыпухе на своей хс90 13мг + внедрить центральный динамик и не более. Дверные динамики возможно будут заменены на не штатные.
На моё шасси 661009 я так понял нужен усилок 3601052 (31310003) для легального перепрошива у дилера.
В связи с тем, что новый усилок стоит около 70тр, а б/у найти с таким номером за вменяемые деньги в РФ не реально, да и за границей тоже.
Нашел усилители DynAudio для шасси -32123 и 32124-82455 и редко 82456-327999 (36050033)
Как пишут в интернетах, на свежих авто кольцо ляо защита шины MOST отсутствует, но есть ПО по его разблочке если что 8696093 (Security of most r).
Вопросы к знатокам:
1. Любой усилитель из серии динаудио, для любого шасси, без проблем встанет на авто любого года и будет работать как хай перфоманс (без выхода на центральный динамик) при отсутствии защиты шины мост? Это верно?
2. Возможно ли прошить усилитель не от своего шасси на мой 13мг??? Цена вопроса?
Volvo-Kot, SergVolvo, Robert, буду признателен за комментарии и если не затруднит чтобы 200 раз вас все не мучили в личке номера усилителей которые "подходят".
VolvoCarM1, возможна ли операция описанная на драйве с прошивкой своего усилителя? Цена?

З.Ы. лично я просто хочу усилок на рассыпухе и чтобы работал центральный канал не по кустарному: плюс с переднего левого, минус переднего правого, а как положено АС3.

Создал тему дабы свести всю информацию воедино.
Заранее, всем знающим вопрос, СПАСИБО!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
blackkasper написал(а):
Я извиняюсь. Они из г**на и палок? У мен на 850-й динамикам 25 лет было и все офигенно играло.
Прям расстроили.
Я ничего такого не замечал на трех своих Р2. Но во всех возрастных машинах надо перебирать двери - проклеивать неразборные стыки, промазывать силиконом разборные, вибрить внешний лист двери и дверную карту, переклеивать ткань на решетке. После такого даже хай перфоманс немного басить начинает.
По посторонним звукам чаще всего именно ткань отслаивается и подпердывает.
[automerge]1566914792[/automerge]
Причем если все делать аккуратно, то день на дверь это нормальный вариант. Там приходится весь крепеж заклепочный высверливать, вынимать стеклоподъемник, динамик, сажать потом конструкцию на болты если разборную сделать хотите и т.д...
Если на выхода УНЧ повесить САб то можно.
Включить его в МОСТ нельзя.
 
DAC написал(а):
простая балалайка от 12В (а уж насколько это питание "чистое" и стабильное - наверное не нужно обсуждать) уходит в клиппинг даже на 1/3 громкости, то просто применив УМЗЧ с большим напряжением питания мы выходим на качественно новый уровень.
Что и делают усилители.

А выходить на ещё более качественный уровень в условиях автомобиля - по-моему просто неразумно.
ДА!!! именно так!
Мне не нужны лампы, бескислородная медь в проводах сечением с палец, кевларовые блины и кроссоверы 3-го порядка от "Васичкина" :) Мне нужна чистота, верха и глубина звука на 1/3 мощности звука! На питании 12в это не реально.

----------

Ну и самое главное это должно стоить 3 копейки :)

----------
SergVolvo, пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину. Не хочу весящих ошибок.
 
SergVolvo написал(а):
Если на выхода УНЧ повесить САб то можно.
Включить его в МОСТ нельзя.
А как будет со штатным сабом? Софт для его подключения есть, но, если я правильно понимаю, только до шасси 417999 и на более свежие шасси он уже не прошьется?
 
Mihan написал(а):
@SergVolvo, пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину. Не хочу весящих ошибок.
Надо даташит смотреть и разбираться со схемой УНЧ, вот так вот с ходу не скажу, не заморачивался.

На форум еле зашел чтоб ответить, всё опять перекосоёбило в браузере. angry2

@polyana, саб на Р3 Premium поставить штатный и запрограммировать его можно до 2011 года включительно , с 2012 нельзя.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Если есть схема... мог бы я её попросить? без дальнейшего коммерческого использования и пускания в массы?

----------
expluatator, да я с этого начал :)
 
SergVolvo написал(а):
@polyana, саб на Р3 Premium поставить штатный и запрограммировать его можно до 2011 года включительно , с 2012 нельзя.

хс90 это же Р2?
 
@polyana,чего спросили
СНС написал(а):
В качестве оффтопа. А можно к штатному усилку Хай перфонанс S80 2008 г.в. просто подключить сабфувер без особых танцев с бубном?
на то я и ответил.
S80 2008 года это Р3 платформа. Кашу из темы делают как обычно, потом начинаются непонятки.
 
Mihan написал(а):
пока только не могу понять как 8560 понимает подключена акустика или нет и передаёт эту инфу в шину
Если речь о TDA8560Q, то никак она не понимает.
У этой микросхемы есть детектор "клиппинга" (можно заставить предусилитель автоматически снижать уровень сигнала) либо детектирование КЗ.
Выход простой, "низкого уровня". Так как подтяжка этого выхода к питанию внешняя, то вообще, если выпаять микросхему никто ни о чём не должен догадаться.

Может правда по току потребления какой-то контроль?
Либо цепь контроля внешняя. Но тогда выдрать микросхему, а на выходы поставить резисторы 2 (или 4?) Ома.

Кстати,
Я вообще музыку громко не слушаю.
- на самом деле человек чувствует громкость по появлению искажений.
Это психофизическое восприятие.
И сделав более качественный выходной сигнал уже будет так получаться, что будешь больше громкость делать, поскольку ухо не будет слышать появления искажений и не будет чувствовать той прежней границы громкости.

В итоге мощность прослушивания может подняться раза в 2 легко и непринуждённо, почти незаметно, особенно учитывая, что звук мы слышим в логарифмической шкале.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Ввести в авто жужжалку в виде мощного преобразователя с алиэкспресс, поставить компрессирующие сигнал микрухи и наслаждаться так сказать дауншифтингом- прогрессом наоборот в плане качества, но зато большей громкости
Что-то в этом непонятно... ничего... :dn
Необходимость преобразователя напряжения отрицаете или нет? Вроде выше было, что нет.

Преобразователь из Китая или намотанный мексиканцами в Америке - тут как повезёт. Но жужжалка будет в любом случае, если мы хотим преобразовывать напряжение. И какая разница где она изготовлена - непонятно.
Также какая разница если она отдельным модулем или в составе автомобильного усилителя за 100-200-300 USD?

компрессирующие сигнал микрухи
- как термин комрессии относится к вышеизложенным предложениям по апгрейду?
 
Последнее редактирование:
Короче ясно что ничего не ясно :) Пока самый бюджетный вариант купить усилок PS не от своего шасси. Если заработает - ОК, нет сдать обратно на разборку. Только как он переварит 2 Ома нагрузки? Хотя по сути акустика PS имеет 1 низкочастотник 4Ома + среднечастотник через кондёр + пищалки в зеркалах. Так что возможно на 1Кгц будем иметь те же 2 Ома.
 
Crio написал(а):
это как дешевый китайский регулятор для лампы, который шинкует синусоиду как б-г послал, и брендовый с обрезанием полуволн в момент перехода через ноль.
Вот только здесь не тот случай, потому как схемотехника части преобразователя напряжения в усилителях за $100 и за $500 не отличается практически ничем.
И схемотехника упомянутого выше и подобных преобразователей с Aliexpress практически та же.

Crio написал(а):
Вы предложили усилители с копрессированием сигнала на пиках)
Я так и подумал, что причина в чтении по-диагонали, но решил спросить.

Если внимательно прочитать тему с первых страниц, то можно найти, что Premium Sound оригинальный, предназначенный для более новых машин, как у Mihan построен как раз таки на TDA8563 и вся речь идёт о том на что это уныние можно заменить.

А в том конкретно сообщении речь шла о том как её безболезненно выдрать. По-этому поводу предложений что-то больше ни у кого не было...
 
DAC, вот нашел как грамотно вывести колокола со штатного усилка.
В итоге проект медленно, но уверенно движется :)
 
Если честно - не очень понимаю необходимость.

Я бы рассматривал вариант выпаять TDA и к её входам подключаться.
Потому как амплитуда сигнала должна быть приемлемой. Более того, как раз той, что надо.

А уж если будет потребность - городить огород.
 
DAC, тут вроде как описана теория :) Вся суть в том, чтобы не ломая штатный усилитель можно было сделать нормальный звук.

----------

DAC написал(а):
к её входам подключаться
Там описан такой способ. И рассказано зачем этот дополнительный усилитель.
 
Я прочитал.
Вся статья - собственно всё то, что тут на последних 2-3 страницах перетёрто.
Раньше бы нашёл, сэкономил бы нам нажатия клавиш :)
Mihan написал(а):
Там описан такой способ. И рассказано зачем этот дополнительный усилитель.
Высказаны лишь предположения:
Этот вариант будет работать, но малый уровень сигнала будет тянуть за собой повышенные шумы, возможет фон от двигателя, перед выходной микросхемой обычно стоят корректирующие фильтры, подгоняющие звук к особенностям штатной акустики и т.д.
Это скорее всего не проверено, человек решил сразу сделать так, как решил. Но реализация выглядит не очень :n1o1:
Я предлагаю проверить, т.к. вполне вероятно не будет предполагаемых проблем.
Фильтры на входе? Их можно убрать, если будут мешать. Да и приведённая схема на ОУ - тоже немного фильтруется сигнал.

Уровень сигнала не такой уж и низкий, а как раз такой, какой надо.

И если мы посмотрим внимательно его схему - она построена на ОУ с однополярным питанием 9В.
Максимальный размах 9В, а амплитудное значение 3-3.5В.
При этом коэффициент усиления на глаз мне показался ~5.
При амплитуде исходного сигнала порядка 1В этот усилитель сам в клип будет уходить.

Так что не вижу смысла :dn
Повторюсь: сначала я бы проверил простое подключение, потом городил огород.
 
Последнее редактирование:
Лучше потратить дополнительные силы на поиски приличных разъёмов колокольчиков.
Например TYCO (TE connectivity) поискать, пусть не по 20 а по 200 руб за шт.

Ибо то, что продают покрыты уж точно не золотом и сделаны из *овна.
 
Хочу попробовать ACV Lx 4.100 такой усилок. Я не гонюсь за хайэндом :)
 
Mihan написал(а):
Продавец пишет, что
эта плата использует 12v-0-12V ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Нетрудно посчитать анодное напряжение (на плате нет преобразователей) и прийти к выводу, что это имитация лампового звука, суть скопище искажений.
 
Crio, да меня больше качество ACV Lx 4.100 интересует.
 
Mihan написал(а):
да меня больше качество ACV Lx 4.100 интересует
А как узнать?

Я бы наверное в первую очередь смотрел на внутренности для тех моделей, что широко описаны в интернете.
А если ничего нет - это как бы намекает...

Мощность 4*50 или 4*100 - на мой взгляд почти не важно, потому как скорее всего она не будет использоваться даже наполовину.
Вероятно 4*100 заявлено при повышенных искажениях. И разве только блок питания может вытянуть эти 400Вт.
И не услышит ухо большой разницы, потому как в 2 раза мощнее это на логарифмической шкале всего 3дБ...

Возвращаясь: если 400Вт не будут использоваться, то они и не нужны.

ИМХО конечно же.

Если бы нужно в соревнованиях по громкости участвовать - там да, совсем другой расклад...
===
Динамики 4Ом уже найдены?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
14K
Maeglin
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
89K
ЛАГ
Rumata
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Рыжая собака
Ответы
1
Просмотры
2K
Рыжая собака
Р
Сверху Снизу