- Регистрация
- 14 января 2011
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
Не оригинал клеил? Колпачки садились на направляющие с большим натягом или легко?Я себе на двух машинах клеил
Не оригинал клеил? Колпачки садились на направляющие с большим натягом или легко?
В результате варка маслосъемных колпачков была отменена в пользу прижигания резины колпачков оригинала и кортеко раскаленным гвоздемРезюмируя все вышесказанное я прихожу к выводу что цель испытаний найти заменитель оригинальных колпачков. Этого ответа было бы достаточно .
На драйве есть отзывы плачущих большевиков, которые обнаружили сорванную резьбу в момент, когда прикручивали обратно уже намазанную герметиком крышку по окончании всех работ. А переделка резьб, этоЖгёшь, бро!
Не надо ничего повторно затягивать, если крышка не снималась резьба будет в порядке. На М8 можно перерзать если что, или вставку вкрутить если хочется, что бы везде были одинаковые болты.В результате варка маслосъемных колпачков была отменена в пользу прижигания резины колпачков оригинала и кортеко раскаленным гвоздем
По итогам, куплены оригинальные комплекты маслосъемных колпачков (авто в подписи).
Если не сложно, еще парочка вопросов, т.к. оказался опущен вопрос технологии монтажа болтиков крышки гбц ака верхней постели распредвалов. С ними программа видится следующая:
- откручиваются все болтики крышки, кроме нескольких по периметру на всякий
- закручиваются эти болтики все заново с штатным моментом 17нм, тем самым проверяется отсутствие провернутой резьбы, если таковая обнаружится, то резьбу придется восстанваливать
- еще раз все откручивается и затем крышка снимается
Вопросы таковы:
- Если раньше крышку гбц не снимали, можно ли ожидать свернутой резьбы при перетяжке болтиков?
- Если вдруг, чем лучше восстанавливать резьбу в этом силумине- сойдет вставкой типа викойл или перерезать на следующий размер резьбы болтика?
- Как правильно подготовить болтики к следующему закручиванию:
- обезжирить и нанести на резьбу немного моторного масла,
- или просто обезжирить и ничем не мазать,
- или просто продуть отверстия и закрутить болты как есть?
На драйве есть отзывы плачущих большевиков, которые обнаружили сорванную резьбу в момент, когда прикручивали обратно уже намазанную герметиком крышку по окончании всех работ. А переделка резьб, это
- новая зачистка привалок от герметика (работа на пол дня)
- сыплющаяся стружка и т.п.
Э...э, мазать надо маслом эти болты, или обезжиривать или забить и вкручивать обратно как есть?Не надо ничего повторно затягивать, если крышка не снималась резьба будет в порядке. На М8 можно перерзать если что, или вставку вкрутить если хочется, что бы везде были одинаковые болты.
Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.Если они искупались в масле, то помыть. А так, ставить как есть.
Нет указания смазать значит крутим чистые болты. Ничего там не прихватит.Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.
Нинадо науки собирайте согласно технологии с использованием специнстрцмент или его заменителей и будет вам счастье.Ну а как по науке? допустим, обезжирить, то момент в 17нм может еще наступить до проектного стягивания, из за прихватывания силумина к металлу болта.
В смысле, что за специнструмент? Вроде это обычные болтики и главным с учетом вышесказанного видится:собирайте согласно технологии с использованием специнстрцмент или его заменителей и будет вам счастье.
Крышка гбц ставится на место с помощью двух приспособ.механики некоторые называют их бабочками. В этом случае можете быть уверены что ни одна резьба сорван не будет. Также поймёте почему нет схемы затяжки этих болтов.Благодарю за ответы!
Посмотрел предложения по СПб, аренда поверенных динамометрических ключей стала довольно кусачей, нормальные ключи 1500- 2000 руб за сутки аренды..
[automerge]1547457230[/automerge]
В смысле, что за специнструмент? Вроде это обычные болтики и главным с учетом вышесказанного видится:
И да, еще раз Вам спасибо за акцентирование внимания на затяжке центральных болтов муфт, все работает по проекту и мороз тоже
- затягивать поверенным динамометрическим ключем
- категорически запретить сервису закручивать болтики пневмоинструментом
Помимо чтения надо ещё и понять. Если вижу что понимания нет прошу пересказать прочитанное своими словами с акцентировпнием основной мысли абзаца. Иногда по три раза приходится переслущиватьВнимательное чтение VIDA уберегает он непредвиденных осложнений.
Проще принести гарантированно годный ключ, никто не даст поверять свои ключи, да и честно говоря не нужно, вдруг поверку не пройдетА ключ проверить перед ответственной работой тоже совсем не сложно
Не поверить, аникто не даст поверять свои ключи
проверить
Поверить и проверить две большие разницы. Если 17нм для Вас не просто цифробуквы , то имея под руками линейку и безмен можно практически одномоментно проверить как сильно врет Ваш ключ. или выставить на нем именно 17Нм не смотря на то что показывают цифирки на показометре.Проще принести гарантированно годный ключ, никто не даст поверять свои ключи, да и честно говоря не нужно, вдруг поверку не пройдет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?