B
Bestalexey
0
- Регистрация
- 14 января 2011
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
Всем доброго времени суток соплеменники, прошу совета.
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?