Спасибо за ответ. Я то тоже умом понимаю, что должны быть ,КАК БЫ - одинаковые. Но думаю, понимаешь, что приговорить распред - ничего не стоит, а если всё таки это такой, какой и должен?В Т4 и Т5, по-моему, одинаковые валы должны быть.
А как мотор работает при отключенном ДР? @Kertman
Как только включаешь климат, срабатывает муфта и проблема пропадает. Я написал, стоит поднять обороты хотя бы на 50об/мин, работает как часы. После простоя на ХХ минут несколько - опять всё хорошо. Стоит чуть тронуть педаль - опять подколбашивает, и через какое то время - всё ок.@spinoza, Тут на форуме писали, что за дизелями водится такой грех как появление трещины в гильзе.
На сколько я понял, явление это не повсеместное, но и назвать его исключительно редким нельзя.
Может в эту сторону копнуть?
З.Ы. Замер компрессии и пневмотест такой дефект со слов бывалых не выявляют.
Может я чего то недопонял, но у тебя как раз, что на нижнем фото. И у меня стоит такой же как у тебя и на нижнем фото. А на верхнем фото - 100% от Т4, я заглядывал через отверстие датчика распредвала.Мои валы. Ближе фот нет. Мотор Т4. Спецы лучше подскажут, но у меня мотор 2013 м.г. и чип от 2012 м.г. и ниже на него не встает. Мотор перестает заводиться при этом и ругается на датчик распредвала. Есть мнение, что валы на моторе Т4 до 2012 м.г. и после разные. так я пролетел с халявным ломаным чипом Рики...
Партнамберы у Т4 и Т5 по Виде одни и те же. Я тебе в предыдущем посте в тему практикующего спеца позвал с баааальшим опытом, мож он что путного подскажет еще. И, раз у тебя донор есть, можно поставить выпускной с него. Ты и так уже, судя по всему, работы провернул некисло. Но даже если у твоего распреда другие фазы, то все равно странно как-то.. По идее, расколбас должен быть и на 800 оборотах.Я то тоже умом понимаю, что должны быть ,КАК БЫ - одинаковые. Но думаю, понимаешь, что приговорить распред - ничего не стоит, а если всё таки это такой, какой и должен?
Что, включение кондея приводит к росту оборотов? Или обороты те же, но работает ровно?Как только включаешь климат, срабатывает муфта и проблема пропадает. Я написал, стоит поднять обороты хотя бы на 50об/мин, работает как часы. После простоя на ХХ минут несколько - опять всё хорошо. Стоит чуть тронуть педаль - опять подколбашивает, и через какое то время - всё ок.
VALIUM, у тебя девяностик. Комрад, как я понимаю, мучается с V70, там Т4/Т5 закончились в 09-м модельном. Не исключено, кстати, что валы и впрямь попутали.у меня мотор 2013 м.г.
знал бы прикуп - жил бы в Сочи.@spinoza, а как он может начинать работать нормально при увеличении оборотов, если фазировка задается неправильно? То есть и расход воздуха, длительность впрыска и т.п. все идеально, а вот на хх колбасит? Смесь при не правильных валах будет гореть не правильно, что должно вылезти на датчиках в ту или иную коррекцию от нормы. имхо.
По моему дольшеГод искали
Насос с донора стоит а на доноре соотведственно с пациента.@spinoza, тема с нормальным ХХ под нагрузкой что-то мне напоминаетПоищи, если не трудно, в этой ветке темку комрада @КИОСИ про троение двигателя, мне с телефона трудно ссыль искать. Тема длинная и полная драматизма, хотя в итоге все свелось к кривому редукционному клапану на ТНВД. Год искали
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
По моему дольшеГода два! "Хорошая была охота" [/QUOTE КИОСИ, привет! Да, нормальная..(С)
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
----------
Давление топлива по низкой стороне имело значительные колебания, что приводило просто к чуме по высокой стороне.Насос с донора стоит а на доноре соотведственно с пациента.
И что с клапаном? Давление в системе должно имениться, или нет?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Ммм.. Насколько я понимаю, они не разные на Т4 и Т5. Они шли двух типов, и оба типа ставились и туда и сюда. Я это имел в виду. Ты сможешь завтра глянуть по Виде, какие д.б. по винам, которыТС написал?Борисович, валы разные выпускные только по маркеру датчика р.в . И прошивки двигателя тоже . Если вал другой очень долго будеш заводить и работать плохо будет .это уже проходили.
Было бы счастье, если дело в распреде. Очень жду ответа. Спасибо всем отозвавшимся.Ммм.. Насколько я понимаю, они не разные на Т4 и Т5. Они шли двух типов, и оба типа ставились и туда и сюда. Я это имел в виду. Ты сможешь завтра глянуть по Виде, какие д.б. по винам, которыТС написал?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?