Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Вы смотрите тему:
Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kordax

kordax

Постоянный участник
Регистрация
1 апреля 2019
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
Volvo S60 Cross Country
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1FH40CCH2004670
Модель
S60 III
Всем привет.

Автомобиль Volvo S60 Cross Country T5 AWD.
Возникла такая проблема как вибрация в руль на скоростях от 80кмч, на высокой скорости вибрация практически пропадает.
Вибрация не усиливается при торможении или ускорении, скорее ее легче заметить при постоянной скорости. Шумов и стуков нет.
Появляется на некоторых участках КАД/ЗСД, на других практически полностью пропадает, хотя на глаз дороги ровные.
Балансировку делал в разных местах неоднократно, менял также резину и диски, вибрация остается.
Машина была в одном ДТП, человек въехал мне в правое переднее колесо.
Руль вибрирует например на КАД, вибрация руля визуально 1-2мм по амплитуде (очень слабая, еле заметная, если держать одной рукой).
Критичной вибрации нет, грязи на дисках нет, грыж на шине не увидел.

Подскажите, куда копать? Стойки, подвеску смотрели как официалы, так и частники, визуально ничего не увидели.
Возможно дело в гранате или рулевой? После дтп руль смотрел сильно влево, пришлось делать развал-схождение, что поправило ситуацию.
Тормозные диски также менял.

Не знаю куда копнуть и откуда начать диагностику, и к куда обратиться, чтобы не разводили (с деньгами сейчас туго)... что можно предпринять?
Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kordax
Всем спасибо за ответы.
Пересмотрели всю подвеску, погоняли машину на подъемнике... оказалось что и в том, и в другом комплектах колес есть 1 трясущееся колесо.
Сначала подумали, что кривые диски от удара...поехал в хоффман проверять диски - все диски ровные, почти идеальные.
Переставил трясущеесе на подъемнике колесо назад и все пропало моментально, авто даже лучше рулиться стал.
В Хоффмане естественно перебалансировали колесо.
Ступицы в норме, привода в норме, подвеска в хорошем состоянии.

В итоге: Я так и не понял что это, т.к. диски ровные, а баланс до этого делал раз 5.
Переставил колесо назад, в руле никакой вибрации, машина стала мягче.
Подумал грыжа? Ан нет, причем тут грыжа и вибрации на подъемнике?
Короче не знаю что это...
Alex 86 написал(а):
Ступицы, приводы, тормозные диски.
Диски тормозные менял (передние).
Как можно продиагностировать надёжно? Не хотелось бы попадать на очередную замену всего и вся.
 
kordax написал(а):
Диски тормозные менял (передние).
Как можно продиагностировать надёжно? Не хотелось бы попадать на очередную замену всего и вся.
Поднять, крутить колеса, смотреть где идет биение.
Если при ударе руль сильно смотрел влево, то рулевую тягу тоже поменять бы пострадавшую, не факт, что там схождение с такой тягой вам нормально сделали.
 
Да рулевая вроде в норме, люфта нет, в повороте нет вибраций, звуков и стуков нет...
Развал-сход при мне делали официалы, все сошлось без проблем.
Как можно будет увидеть биение, на руле или визуально? Поможет ли подъем машины или придется делать на стенде с нагрузкой?
Почему проявляется не на всех дорожных покрытиях тоже интересно, будто резонанс не всегда выходит.
 
kordax написал(а):
Да рулевая вроде в норме, люфта нет, в повороте нет вибраций, звуков и стуков нет...
Развал-сход при мне делали официалы, все сошлось без проблем.
Как можно будет увидеть биение, на руле или визуально? Поможет ли подъем машины или придется делать на стенде с нагрузкой?
Почему проявляется не на всех дорожных покрытиях тоже интересно, будто резонанс не всегда выходит.

Если ступица кривая, то биение можно увидеть глазами. Проявляется скорее всего на ровных поверхностях, где отсутствуют дополнительные вибрации и проблемные становятся наиболее очевидными.
 
А шатать машину без подъема смысла нет? Например правое переднее колесо.
 
kordax написал(а):
А шатать машину без подъема смысла нет? Например правое переднее колесо.
Ну если там в ступице люфт, то вывесить и пошатать можно, безусловно, но кривую ступицу надо крутить.
 
kordax написал(а):
Почему проявляется не на всех дорожных покрытиях тоже интересно, будто резонанс не всегда выходит.

Есть ещё вариант, что просто дорожное покрытие не ровное. Что-то типа стиральной доски, глазами это не видно и проявляется как раз на определенной скорости. Обратите внимание на те места, где бьет. Если это происходит в одних и тех же местах, то при всех тех действиях, что вы уже сделали, есть повод успокоиться :1122590200:

У меня такая же фигня :)
 
kordax написал(а):
менял также резину
Давно?
Есть вариант, что лопнули несколько кордов.
Нужно при балансировке обратить внимание на дорожки протектора. Если кривые - резина в тотал ибо еще пара приличных ям, и она пойдёт винтом.
 
В первую очередь - смотреть на резину: как давно стоит, равномерен ли износ итп. Проверка ее: поменять местами колеса (передняя/задняя ось), поиграть давлением шин.
Во-вторых: крепежные отверстия дисков колесных точно не разбиты? При балансировке зачастую упускают из вида этот момент.
Хотя, если проявляется лишь на определенных покрытиях, я бы проверял резину
 
Резине всего год + диски стоковые в хорошем состоянии.
Ребят, может кто-нибудь знает, а есть участки в СПБ ровные где руль вообще ни у кого не вибрирует? Вчера пробывал на Парашютной, опять где-то есть, где-то нет.
Если руль вибрирует на 1мм это проблема, (я уже забыл как было на машине из салона) или я могу вообще накручивать и у нас дороги кривые?
В любом случае буду загонять конечно на подъемник или на стэнд под нагрузкой.
 
kordax написал(а):
опять где-то есть, где-то нет.
Ставлю на резину.
Вероятней всего колёса периодически попадают в резонанс.
Попробуйте после появления вибрации существенно изменить траекторию.
 
Резину менял с зимей тоже самое (и диски там другие).
А смена траектории какая предполагается? Просто повилять и посмотреть остаются ли вибрации?
Вчера менял колеса местами, ничего не изменилось.
Может у нас просто дороги такие?
 
kordax написал(а):
А смена траектории какая предполагается? Просто повилять и посмотреть остаются ли вибрации?
Разворот. Или поворот на 90 градусов.
Просто повилять - не прокатит. Колёса ж в этом случае по итогу всё равно одинаковый путь проделают.
[automerge]1554888585[/automerge]
А резину ухандошить можно запросто и новую.
[automerge]1554888807[/automerge]
kordax написал(а):
Может у нас просто дороги такие?
Дороги у нас действительно такие. Но не у всех же вибрация от 80. :dont-now:
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
А у вас руль до 130-150 идеально стоит если его отпустить совсем? Может я просто докапываюсь, я уже понять не могу.
Надо похоже на тестдрайв записаться.
 
kordax написал(а):
А у вас руль до 130-150 идеально стоит если его отпустить совсем?
Что считать идеалом. :dont-now:
Но не жалуюсь.
 
Ну идеал это когда руль не отклоняется даже на 1 мм.
 
kordax написал(а):
Подскажите, куда копать? Стойки, подвеску смотрели как официалы, так и частники, визуально ничего не увидели.
Возможно дело в гранате или рулевой?
скорее всего проблема в ступице
kordax написал(а):
откуда начать диагностику,
отсюда
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).
    проверка биения_.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 211

Похожие темы

Henk850
Последнее сообщение: Vanechka
Ответы
40
Просмотры
9K
Vanechka
V
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
K
Последнее сообщение: Konstantin_xxx
Ответы
16
Просмотры
15K
Konstantin_xxx
K
Сверху Снизу