XC70 I Предложено решение Вибрация при нажатии педали газа на скорости.(XC70, 2,5Т, бензин)

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Вибрация при нажатии педали газа на скорости.(XC70, 2,5Т, бензин)

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
214000
На скорости более 100км/ч, при нажатии педали газа идет вибрация по машине. При отпускании педали вибрация пропадает. Это пока не постоянное явление, но вибрация присутствует и это неприятно. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем причина?
 
Romik1976 написал(а):
Сказали, что АКПП одинаковые AW55-50SN/51. Мне привода именно от ХС90 2,5Т нужны?
Если это старый дизель с пятиступкой тогда наверное подойдет.
 
Fatto написал(а):
Если это старый дизель с пятиступкой тогда наверное подойдет.
Сказали дорес. 2006г. Объем 2,4 , есть еще 2,9. 2,9 точно не нужен я им сказал. Спросил коробка айсин у 2,4, сказали,да. На счет количества шлицов не знают. У меня 26 со стороны коробки, 36 со стороны колеса.Кстати правильно? (смотрел в аналогах по экзисту, вольво такую информацию там не дает) На Мотор Лэнд спрашивал, где то на Варшавке находятся. 34 т рублей за два привода + подвезут в Балашиху поближе)) Ну естественно в хорошем состоянии.) Шлицы то я могу у них посчитать, главное чтоб другое не отличалось. Что посоветуете, брать или нет?
 
Romik1976 написал(а):
Объем 2.4 и на старом d5244t и на следующем d5244t4, но коробки разные, и обе айсин. Надо сверять в общем.
 
Griandrej написал(а):
Теперь понятно, из каких источников он черпает знания. :)


Да от ваших тем и способов ремонта, тут все в
18+, мне так кажется.
да все нормально, именно это мне на сервисе так сделали
Griandrej написал(а):
:face__palm

Внутреннее кольцо тоже раскололи? Топором? :face__palm
подшипника? оно уже легко снялось
 
топором (молотком точнее) разломали внешнюю обойму, а дальше просто снялось
а что с ним делать - все равно выкидывать
 
Fatto написал(а):
Объем 2.4 и на старом d5244t и на следующем d5244t4, но коробки разные, и обе айсин. Надо сверять в общем.
Сверять, это значит посчитать шлицы,правильно понял? Про айсин, я наверное не правильно выразился, спросил коробка AW55-50SN/51, 5 ступенчатая, ответили да. Если количество шлицов совпадет 26/36, по диаметру и длине могут быть валы другие?( если сравнивать с ХС90 2,5 Т дорест 2006 года например)
 
Fatto написал(а):
Объем 2.4 и на старом d5244t и на следующем d5244t4, но коробки разные, и обе айсин. Надо сверять в общем.
Наверно d5244T- дорестайлинговый, а d5244T4- рейстайлинговый уже. Сказали этот дизель дорестайлинговый.
 
Fatto написал(а):
Объем 2.4 и на старом d5244t и на следующем d5244t4, но коробки разные, и обе айсин. Надо сверять в общем.
Если не трудно, напишите пожалуйста перечень вопросов ( и ответов к ним) которые мне надо будет задать ребятам на разборке (когда непосредственно буду забирать привода), чтобы привода подошли к моей машине?
 
О которых приводах писал выше, не подходят по шлицам со стороны коробки. Коллеги, подскажите где купить б/у передние привода от ХС90 2,5Т (В5254Т) или ХС90 2,4Т (D5244Т), все дорестайлинговые, АКПП 5- ступенчатая (AW55-50SN/51), со стороны колеса 36 шлицов, со стороны дифференциала 26 шлицов. Желательно ближе к Щелково.)
 
Если на xc70 то во внутренние эту смазку нельзя, там нужна на основе полимочевины.
Скажите, минералка с димочевинным загустителем без молибдена Huskey MP2 подойдёт для всех шрусов вместе с телескопом? Она едет ко мне в Озон. Если не подойдёт, то какую нужно купить по качеству оригинала?

Club Volvo. Ru - Вибрация при нажатии педали газа на скорости.(XC70, 2,5Т, бензин) ШАРЫ - ТЕЛЕСКОП - ШАРЫ

Чтобы не испортить шрус Metelli я хочу жидкую консистенцию как в оригинале.

ПАРАДОКС: оригинальная смазка с необычным запахом, льется как моча, при этом она НЕ синяя/зелёная/бирюзовая, а абсолютно чёрная как с графитом и наверняка с дисульфидом, но полимочевинные с дисульфидом не делают. Парадоксальный состав, который невозможно купить, а только попытаться из доступных к покупке подобрать похожее или разбавить самому. Но дисульфид туда уже не добавить. Ситуация сложная, почти трагическая.
Если я заправлю вместо неё в промыты шрус литиевую, то он сломается. Не будет он работать с густыми смазками!
Нужна вечная водоотталкивающая негигроскопичная очень высокотемпературная гарантированные 180-230 градусов с высокой пенетрацией, адгезией, низкой вязкостью, текучестью и выдерживающую колоссальные нагрузки.
Консистенция должна быть 00 или 1 или 1.2 или 2/3 ??
В оригинале что закладывают. Какой нибудь BECHEM по спецзаказу? Где купить оригинальную смазку? Машина уже неделю стоит на даче на пеньках. Завтра приедет шрус. Смазку срочно нужно оригинал!
 
Последнее редактирование:
ilja172 написал(а):
Скажите, минералка с димочевинным загустителем без молибдена Huskey MP2 подойдёт для всех шрусов вместе с телескопом? Она едет ко мне в Озон. Если не подойдёт, то какую нужно купить по качеству оригинала?

Посмотреть вложение 376259 ШАРЫ - ТЕЛЕСКОП - ШАРЫ

Чтобы не испортить шрус Metelli я хочу жидкую консистенцию как в оригинале.

ПАРАДОКС: оригинальная смазка с необычным запахом, льется как моча, при этом она НЕ синяя/зелёная/бирюзовая, а абсолютно чёрная как с графитом и наверняка с дисульфидом, но полимочевинные с дисульфидом не делают. Парадоксальный состав, который невозможно купить, а только попытаться из доступных к покупке подобрать похожее или разбавить самому. Но дисульфид туда уже не добавить. Ситуация сложная, почти трагическая.
Если я заправлю вместо неё в промыты шрус литиевую, то он сломается. Не будет он работать с густыми смазками!
Нужна вечная водоотталкивающая негигроскопичная очень высокотемпературная гарантированные 180-230 градусов с высокой пенетрацией, адгезией, низкой вязкостью, текучестью и выдерживающую колоссальные нагрузки.
Консистенция должна быть 00 или 1 или 1.2 или 2/3 ??
В оригинале что закладывают. Какой нибудь BECHEM по спецзаказу? Где купить оригинальную смазку? Машина уже неделю стоит на даче на пеньках. Завтра приедет шрус. Смазку срочно нужно оригинал!
В такой тип шрусов закладывается одинаковая смазка во внутренний и наружный шарнир. Смазка шрус с молибденом. Полимочевинку туда нельзя.
 
Спасибо! Вовремя меня остановить от необдуманных действий - это уже достижение!

ВЫБРАТЬ:

1 Lynx CG-1001

2 NGN CV Joint grease

3 Trialli Carville Racing

4 серый пакетик в комплекте Metelli

5 тюбик в комплекте Febest



Вариантов мало, это то что есть рядом с моей дачей и то что привезут. Какой номер посоветуете?
 
ilja172 написал(а):
Спасибо! Вовремя меня остановить от необдуманных действий - это уже достижение!

ВЫБРАТЬ:

1 Lynx CG-1001

2 NGN CV Joint grease

3 Trialli Carville Racing

4 серый пакетик в комплекте Metelli

5 тюбик в комплекте Febest



Вариантов мало, это то что есть рядом с моей дачей и то что привезут. Какой номер посоветуете?
Такое я никогда не использовал поэтому посоветовать не могу, выбор так себе в целом. Я бы выбрал например LM 47 - черная как Вы и желали)
 
Я ездил с вибрацией и у меня потёк сальник, потом потёк Corteco (правого вращения). Внутренний люфт в дифференциале по вертикали достиг 6 миллиметров

ВОПРОС:
Могла ли испортиться АКПП tf80sc? Конический подшипник, стакан (если он там есть) мог испортиться?
.
 
ВОПРОСЫ: 1) акпп испортилась? 2) Metelli с закалкой по кругу совсем плох?
 
ilja172 написал(а):
ВОПРОСЫ: 1) акпп испортилась? 2) Metelli с закалкой по кругу совсем плох?
А как акпп можно приговорить по описанию, если вы на машине этого не смогли определить?
 

Похожие темы

P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Нико
Ответы
5
Просмотры
5K
Нико
Janvar
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
14
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
3
Просмотры
3K
lempare
L
Сверху Снизу