Викинг (Vicc67) продолжение или очередной fail

  • Автор темы helex
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Викинг (Vicc67) продолжение или очередной fail

helex

helex

0
RCM
Регистрация
17 Сентябрь 2009
Сообщения
210
Возраст
43
Имя
Леха
Всем привет!

Итак, кто читал мой предыдущий пост о данном сервисе, могли понять, что в результате расхождения во взглядах на ценообразование (не сами цены или норма часы, а именно во что эти цены превращаются при определенных условиях) я записался в другой автосервис.

После замены масла решил перейти к "рекомендациям" которые были сделанный в сервисе Викинг при диагностике ниже документ подтверждающий факт прохождения диагностики и содержит пару рекомендаций.
Club Volvo. Ru - Викинг (Vicc67) продолжение или очередной fail
первый пункт, замена поврежденной регулировочной тяги + сход развал. Вопросов нет, все так! Тяга повреждена, развал произвольный
PS: Шариковой ручкой указаны примерные цены, первая цена, эта сама тяга, вторая цена ее установка, третья сход развал.

пункт второй тоже все верно, резина шире, текущие ограничители не соответствуют действительности.

пункт третий. Так как одна сторона переднего бампера слегка топорщилась, попросил посмотреть что не так и устранить по возможности, на что в Викинге получил соответствующую рекомендацию и причину, почему бампер не плотно прилегает. Он отходил примерно на 5 миллиметров.
Из пункта следует, что необходимо приобрести кронштейн переднего бампера, цена которого 1250р + 1800р установка + 200р некие клипсы или крепежные элементы.
Купил, фотка ниже
Club Volvo. Ru - Викинг (Vicc67) продолжение или очередной fail
Красным цветом обведено то место, где на данном кронштейне крепился злосчастный поломанный элемент, собственно сама причина не плотно прилегающего бампера. Думаю не сложно догадаться почему кронштейн остался а элемента нет. Ту работу, при которой необходимо закрутить 1 саморез, при этом ничего разбирать или снимать не требуется в "Сервис ресурсе" выполнили бесплатно, экономия 1800р затраченное время на ремонт 30 секунд. После чего, мне сказали что кронштейн целиком заказывать было не обязательно, а можно было купить только этот элемент, который со слов мастера стоит примерно 500р, незнаю так это или нет, но если так, благодаря Викингу я попал на 750р, а если бы делал это у них, то 750р+1800р
Ну что, вы еще верите в чудесную силу кроилова и попадалова?

Идем дальше, тут оговорюсь, что документально подтвердить немогу, только факт того, что данную операцию проделал "Сервис ресурс".

и так, из приведенного выше заказ-наряда следует, что я приехал на диагностику подвески, меня насторожил некий посторонний шум, возникающий в основном на гравийной (дачной) дороге. В результате проверки, причина найдена не была, со слов мастера вся подвеска живая, и природа постороннего шума может быть совершенно иная. После чего я попросил проверить состоянии всех опор, которые есть в автомобиле, двс, акпп итд, кроме верхней я других сам не знаю. Через какое-то время ответ, все опоры в норме. Причем все время я находился в ремонтном боксе и непосредственно наблюдал за работой мастера. Если честно, в тот момент меня нисколько не насторожил тот факт, что во время диагностики подвески(ходовой) и проверке опор мастер не снял защиту двигателя! Что же получилось когда я оказался в Сервис ресурсе? При замене масленого фильтра двигателя, мастер снимает защиту двигателя, и о Боже нижняя опора ДВС убита в хлам, люфт страшнейший. Опять кроилово с попадалом? решайте сами. PS: ниже заказ наряд "Сервис ресурса"
Club Volvo. Ru - Викинг (Vicc67) продолжение или очередной fail

Заключение, я конечно охотно верю, что когда смена Vicc67, то все проходит под чутким руководством, что халатное отношение мастеров, это единичный случай, а те лесные отзовы написанные о данном сервисе, написаны не только друзьями Vicc67, но и простыми клубными ребятами!

Я свой выбор сделал. Я не призываю менять автосервис, если вы обслуживаете сою машины в викинге и вас все устраивает, продолжайте, возможно мой случай единичный, а может и вообще уникальный! Всем удачи, и до новых встреч!
 
helex,я и про ресурс могу много чего "хорошего" написать... понял для себя что лучше делать самому, или у людей которых ты лично знаеш, для всех остальных ты "лох" и их прямая задача развести тебя по полной.
 
iNickolas написал(а):
понял для себя что лучше делать самому, или у людей которых ты лично знаеш, для всех остальных ты "лох" и их прямая задача развести тебя по полной
:)
Так ясно, что всё лучше делать самому, если сможешь.

Темы хвалящие и хулящие сервис будут всегда, такова человеческая природа.
Надо к ним относиться как к должному и неизбежному.
Кто то после сервиса Мерседес Бенц будет недоволен, а кто-то и от гаражого сервиса безумно рад:D

пс.Я сам чиню все свои машины, но даже сам для себя иногда допускаешь косяки, так чего говорить про мастера, который делает для "дяди" причём занимается этим ежедневно, естественно косяки неизбежны.ИМХО
 
Последнее редактирование:
В любом сервисе можно найти "+" И "-"...я сам обслуживался в сервисе который опустили ниже плинтуса...и один раз мне незадолго до того как растоптали сервис где уже 2й год делаю машину...
Кмк, тут все зависит к кому именно попадешь...есть ответственные люди а те кому пойух причем настолько откровенно или те люди которые работают ради наживы так сказать на лоха, приехал человек не особо разбираясь в автомобиле, так сказать чтобы ему помогли а они ему давай списаг целый впаривать что там ппц и там уже умерло и там уже попадалово на деньги, хотя машина в хорошем состоянии...и в дальнейшем человек будет говорить что авто "Г" или что оч дорого) банальный сервис с безотвественными людьми может испортить отношение человка к марке авто и вызвать негатив к этой марке.
з.ы. я это говорю обобщая все сервисы и всех производителей авто, не хочу никого обидеть просто делаю это умозаключение на личном опыте и да начитался тут. обслуживал у ОД и неофф сервисе, причем и ОД огорчил причем СИЛЬНО и неофф сервис не смог оставить улыбку на лице так сказать делал через раз то хорошо то удовлетворительно а последнее обращение в сервис один негатив...и думаешь порой где обслужиать и что делать...чесна говоря час как-то руки не из того места растут
 
iNickolas написал(а):
что лучше делать самому, или у людей которых ты лично знаеш
золотые слова (с)

Parnisha написал(а):
Кто то после сервиса Мерседес Бенц будет недоволен, а кто-то и от гаражого сервиса безумно рад
именно. Но дело не только и не столько в том, что клиент недоволен, а в том, как в конкретном сервисе относятся к работе. Лучший "сервис" в моем рейтинге - "гараж" AlexeyVolvo:) Отношение к "клиентам", к работе, к машинам, к "косякам" в своей работе - некоторые официалы позавидуют. ЗЫ не сочтите за рекламу.
 
helex, к чему темы-то плодить :) Чую, предвзятое отношение имеется. Вы нашли для себя Ресурс - здорово. Каждый ищет там где ему конкретно интереснее, уютнее, комфортнее.

Сути претензии не вижу. Точнее вижу, но ничего криминального, или "ого-го". Обычный момент. Работают люди.

Растяжку не нашли? А Вы уверены что ей писец на тот момент был? Возможно, упустил мастер из виду эту деталь. Но, простите, она вам долбить и стучать не будет. Если по ходовой вопрос у Вас был, то не в ней точно. Вышедшея из строя растяжка - повышенная вибрация на драйве и реверсе при стоянии на месте, задержка при включении передачи, не более того.

Про кронштейн - вообще отдельный разговор. Вас обязательно должны были предупредить (и предупредили, судя по видео) что по любому виду арматурки окончательный перечень запчастей определяется только после разборки. То, что Вы запчасть купили заранее, тут уж, простите, вины нашей нет.

Растяжка подвески. Тут, вообще вопросов нет, насколько я понял.

Цена? Обсуждали уже. Рынок есть рынок. Где-то что-то дешевле, где-то что-то дороже. Допустим, если Вы уж так меня с Ресурсом сравнить хотите, замена раздатки у нас на Т6 - 6000, у Ресурса 9000, у Лёхи асмоскоу - 7000. ТО - чуть дороже, возможно, но не столь глобально, чтобы в колокола так бить. По крайней мере, в нескольких темах.

С уважением к Вам.
 
Vicc67 написал(а):
Где-то что-то дешевле, где-то что-то дороже
+1!!! ИМХО, нет такого места чтобы было хорошо и дешево!!!
з.ы. ниразу не обслуживался в Викинге, но думаю что Vicc67 прав! по нескольким пунктам:
1.
Vicc67 написал(а):
по любому виду арматурки окончательный перечень запчастей определяется только после разборки
2. как уже было сказано
Vicc67 написал(а):
Где-то что-то дешевле, где-то что-то дороже
3. криминальное когда говорят что якобы деталь неисправна и меняют на новую а ту себе прикарманивают) а то как сказано было покупка заранее ничего положительного не дает...

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Volandter, опора АКПП. Существует для минимизации вращательного момента двигателя при выборе диапазона АКПП, а также при сборе газа или нажатии на педаль. Ту же самую функцию выполняет и верхняя опора. Основной вес силового агрегата распределяется по трем опорам - двум гидравлическим (спереди посередине блока, сзади у коробки) и резинометаллической справа, под шкивом коленвала.
 
Vicc67 написал(а):
helex, к чему темы-то плодить :) Чую, предвзятое отношение имеется. Вы нашли для себя Ресурс - здорово. Каждый ищет там где ему конкретно интереснее, уютнее, комфортнее.
Это уже другая история, просто совпало что близка по времени к первой.
Теоретически можно было бы продолжить в первой теме, но смысла не было, т.к та тема превратилась в флуд, типа "Привет Вань, как дела? завтра заеду! ок, а чего не позвонил итд"

И мои претензии отнюдь не голословны, а подкреплены фотками и сканами заказ-нарядов.

Vicc67 написал(а):
Сути претензии не вижу. Точнее вижу, но ничего криминального, или "ого-го". Обычный момент. Работают люди.

Растяжку не нашли? А Вы уверены что ей писец на тот момент был? Возможно, упустил мастер из виду эту деталь. Но, простите, она вам долбить и стучать не будет. Если по ходовой вопрос у Вас был, то не в ней точно. Вышедшея из строя растяжка - повышенная вибрация на драйве и реверсе при стоянии на месте, задержка при включении передачи, не более того.

Да, уверен, у машины наверное уже пол года, при переводе из P в D
было ощущение что ее качнули, может это называется толком, я не знаю.
после замену, этот раскачивающий момент исчез или стал практически незаметным.
Но судь даже не в этом, читайте внимательнее, при все вашей диагностике, мастер даже не удосужился снять защиту ДВС, уверен, если бы он снял, увидеть проблему не составило бы труда. А тут на лицо лень или халатное отношение.

Vicc67 написал(а):
Про кронштейн - вообще отдельный разговор. Вас обязательно должны были предупредить (и предупредили, судя по видео) что по любому виду арматурки окончательный перечень запчастей определяется только после разборки. То, что Вы запчасть купили заранее, тут уж, простите, вины нашей нет.

Вот тут Вы не правы, что бы увидеть причину, мастер оттопырил бампер сантиметров на 5, т.е если единственный крепежный элемент, который фиксирует бампер с боку поломан, то его(бампер) можно сдернуть с полозий и посмотреть, что там и как, что собственно и было проделано вашим мастером в моем присутствии, после чего и написали в рекомендациях, что купить и сразу же предложили заказать через вас.

PS: Кстати эту хрень, назовем ее защелкой, заменили в другом сервисе, так же через щель, через которую ваш мастер приговорил весь кронштейн. Я конечно понимаю, как удобно раскрутить человека, если он в этом мало что смыслит, а уж если он оставляет машину без присмотра... тут вообще открывается шикарный простор для творчества!

Vicc67 написал(а):
Растяжка подвески. Тут, вообще вопросов нет, насколько я понял.

Цена? Обсуждали уже. Рынок есть рынок. Где-то что-то дешевле, где-то что-то дороже. Допустим, если Вы уж так меня с Ресурсом сравнить хотите, замена раздатки у нас на Т6 - 6000, у Ресурса 9000, у Лёхи асмоскоу - 7000. ТО - чуть дороже, возможно, но не столь глобально, чтобы в колокола так бить. По крайней мере, в нескольких темах.

С уважением к Вам.
Да, по растяжке подвески вопросов нету. Ну уж извините если бы еще и здесь был бы промах... Что касается цен, я их как токовые не сравниваю, вы же видите я не стал прилагать заказ с экзиста, думаю Вы и сами знаете разницу в цене и в чью она пользу!
 
У нашего сервиса нет задачи минимизировать сумму ремонта. Это не про нас. Мы рекомендуем такой набор узлов и агрегатов, который максимально пролонгирует срок службы или внешний вид авто. Т.е. когда у вас машина закипит и поведёт ГБЦ мы никогда не предложим Вам поменять прокладку и проточить плоскость ГБЦ - мы предложим капремонт ГБЦ, а в случае негативных результатов дефектовки ЦПГ - всего двигателя.

По поводу не замеченной растяжки - возможную ошибку признал выше.

helex написал(а):
Я конечно понимаю, как удобно раскрутить человека, если он в этом мало что смыслит, а уж если он оставляет машину без присмотра... тут вообще открывается шикарный простор для творчества!

Прошу прощения, но на данном этапе мы завершим взаимоотношения с Вами. Всего Вам доброго. Не обижайтесь, пожалуйста. В таком ключе конструктивного общения у нас с Вами не получится.
 
Как Вы могли заметить, я не просил ни компенсаций ни чего бы то нибыло другова ни от Вас ни от вашего сервиса. Лично мне было бы достаточно, что бы вы написали, что да, приведенные косяки имеют место быть, сервис приносит извинения. Сотрудникам причастным к инциденту сделан выговор и в будущем подобное мы постараемся исключить! Думаю ответ в таком ключе, всех бы устроил...
 
helex,
Vicc67 написал(а):
возможную ошибку признал выше.

С мастером, выполнявшим Вам диагностику, поговорил еще перед своим первым ответом Вам. Я всегда признаю свои ошибки. Об этом, почитав форум, Вам должно быть известно.

С уважением к Вам.
 
+ 1 к Helex'у


Vicc67,

"Устранено следствие шума изношенных ремней - уверен на 99,9%, что тебе всего лишь побрызгали на ремни специальным эластомером для ремней - они, естесственно, брызгать перестали, как только эластомер вытрется, или как по луже сильной проедешь - все вернется. И взяли с тебя тыщу за то, что делается бесплатно. Причина, по которой ремни износились - осевое биение муфты компрессора осталось"

Иван это твое письмо, фактически, полугодовой давности. Рекомендации твоих специалистов были - замена муфты компрессора, цена вопроса - 30 тыс. руб., неисправность была устранена за 1 тыс. руб. на другом сервисе... На свое неудовольсво получила твой комментарий, что дешевый сервис - это не к вам...
 
Последнее редактирование:
bulavochka, Наталия, привет. Напомню тебе, что я предложил тебе подъехать и посмотреть, как компрессор ведет себя сейчас. Чтобы убедиться, что неисправность, действительно, устранена и угроз безопасности никаких нет. Ну и компрессор за 30, также напомню, мы тебе не продавали. Если бы подъехала, посмотрели что и как, и разговор был бы другой. Мне никто на станции не верит, что дело в грязном ремне и его чисткой можно устранить биение муфты. Приехала бы, убедились, посмотрели, стали бы это знать, в конце концов. Причину повреждений я писал уже - отсутствие полноценного подрамника на сорокетах приводит к тому, что компрессор - первое, что встречает любое препятствие, как бордюр/поребрик или как-их-там при парковке. После таких "встреч" они так себя и ведут - бьют и шуршат. Это заметили и озвучили. И обозначили рекомендацию по замене. Ну а дальше, согласен с тобою описанным, за исключением того, что разные пути устранения неисправностей, читай - замена компрессора или "чистка ремня" не являются разводом и грамотным подходом соответственно, а преследуют разные цели.

Очень хочу увидеть тебя и твой автомобиль. Напоить кофе, пока машинку посмотрят (2-3 минуты нужно на подхемнике).

Спасибо за отзыв.
 

Похожие темы

helex
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
42
Просмотры
7K
VNeal
Tarantas
Последнее сообщение: Алексей П.
Ответы
222
Просмотры
31K
Алексей П.
Алексей П.
Сверху Снизу