
helex
0
RCM
- Регистрация
- 17 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 210
- Возраст
- 43
- Имя
- Леха
Всем привет!
Итак, кто читал мой предыдущий пост о данном сервисе, могли понять, что в результате расхождения во взглядах на ценообразование (не сами цены или норма часы, а именно во что эти цены превращаются при определенных условиях) я записался в другой автосервис.
После замены масла решил перейти к "рекомендациям" которые были сделанный в сервисе Викинг при диагностике ниже документ подтверждающий факт прохождения диагностики и содержит пару рекомендаций.

первый пункт, замена поврежденной регулировочной тяги + сход развал. Вопросов нет, все так! Тяга повреждена, развал произвольный
PS: Шариковой ручкой указаны примерные цены, первая цена, эта сама тяга, вторая цена ее установка, третья сход развал.
пункт второй тоже все верно, резина шире, текущие ограничители не соответствуют действительности.
пункт третий. Так как одна сторона переднего бампера слегка топорщилась, попросил посмотреть что не так и устранить по возможности, на что в Викинге получил соответствующую рекомендацию и причину, почему бампер не плотно прилегает. Он отходил примерно на 5 миллиметров.
Из пункта следует, что необходимо приобрести кронштейн переднего бампера, цена которого 1250р + 1800р установка + 200р некие клипсы или крепежные элементы.
Купил, фотка ниже

Красным цветом обведено то место, где на данном кронштейне крепился злосчастный поломанный элемент, собственно сама причина не плотно прилегающего бампера. Думаю не сложно догадаться почему кронштейн остался а элемента нет. Ту работу, при которой необходимо закрутить 1 саморез, при этом ничего разбирать или снимать не требуется в "Сервис ресурсе" выполнили бесплатно, экономия 1800р затраченное время на ремонт 30 секунд. После чего, мне сказали что кронштейн целиком заказывать было не обязательно, а можно было купить только этот элемент, который со слов мастера стоит примерно 500р, незнаю так это или нет, но если так, благодаря Викингу я попал на 750р, а если бы делал это у них, то 750р+1800р
Ну что, вы еще верите в чудесную силу кроилова и попадалова?
Идем дальше, тут оговорюсь, что документально подтвердить немогу, только факт того, что данную операцию проделал "Сервис ресурс".
и так, из приведенного выше заказ-наряда следует, что я приехал на диагностику подвески, меня насторожил некий посторонний шум, возникающий в основном на гравийной (дачной) дороге. В результате проверки, причина найдена не была, со слов мастера вся подвеска живая, и природа постороннего шума может быть совершенно иная. После чего я попросил проверить состоянии всех опор, которые есть в автомобиле, двс, акпп итд, кроме верхней я других сам не знаю. Через какое-то время ответ, все опоры в норме. Причем все время я находился в ремонтном боксе и непосредственно наблюдал за работой мастера. Если честно, в тот момент меня нисколько не насторожил тот факт, что во время диагностики подвески(ходовой) и проверке опор мастер не снял защиту двигателя! Что же получилось когда я оказался в Сервис ресурсе? При замене масленого фильтра двигателя, мастер снимает защиту двигателя, и о Боже нижняя опора ДВС убита в хлам, люфт страшнейший. Опять кроилово с попадалом? решайте сами. PS: ниже заказ наряд "Сервис ресурса"

Заключение, я конечно охотно верю, что когда смена Vicc67, то все проходит под чутким руководством, что халатное отношение мастеров, это единичный случай, а те лесные отзовы написанные о данном сервисе, написаны не только друзьями Vicc67, но и простыми клубными ребятами!
Я свой выбор сделал. Я не призываю менять автосервис, если вы обслуживаете сою машины в викинге и вас все устраивает, продолжайте, возможно мой случай единичный, а может и вообще уникальный! Всем удачи, и до новых встреч!
Итак, кто читал мой предыдущий пост о данном сервисе, могли понять, что в результате расхождения во взглядах на ценообразование (не сами цены или норма часы, а именно во что эти цены превращаются при определенных условиях) я записался в другой автосервис.
После замены масла решил перейти к "рекомендациям" которые были сделанный в сервисе Викинг при диагностике ниже документ подтверждающий факт прохождения диагностики и содержит пару рекомендаций.

первый пункт, замена поврежденной регулировочной тяги + сход развал. Вопросов нет, все так! Тяга повреждена, развал произвольный
PS: Шариковой ручкой указаны примерные цены, первая цена, эта сама тяга, вторая цена ее установка, третья сход развал.
пункт второй тоже все верно, резина шире, текущие ограничители не соответствуют действительности.
пункт третий. Так как одна сторона переднего бампера слегка топорщилась, попросил посмотреть что не так и устранить по возможности, на что в Викинге получил соответствующую рекомендацию и причину, почему бампер не плотно прилегает. Он отходил примерно на 5 миллиметров.
Из пункта следует, что необходимо приобрести кронштейн переднего бампера, цена которого 1250р + 1800р установка + 200р некие клипсы или крепежные элементы.
Купил, фотка ниже

Красным цветом обведено то место, где на данном кронштейне крепился злосчастный поломанный элемент, собственно сама причина не плотно прилегающего бампера. Думаю не сложно догадаться почему кронштейн остался а элемента нет. Ту работу, при которой необходимо закрутить 1 саморез, при этом ничего разбирать или снимать не требуется в "Сервис ресурсе" выполнили бесплатно, экономия 1800р затраченное время на ремонт 30 секунд. После чего, мне сказали что кронштейн целиком заказывать было не обязательно, а можно было купить только этот элемент, который со слов мастера стоит примерно 500р, незнаю так это или нет, но если так, благодаря Викингу я попал на 750р, а если бы делал это у них, то 750р+1800р
Ну что, вы еще верите в чудесную силу кроилова и попадалова?
Идем дальше, тут оговорюсь, что документально подтвердить немогу, только факт того, что данную операцию проделал "Сервис ресурс".
и так, из приведенного выше заказ-наряда следует, что я приехал на диагностику подвески, меня насторожил некий посторонний шум, возникающий в основном на гравийной (дачной) дороге. В результате проверки, причина найдена не была, со слов мастера вся подвеска живая, и природа постороннего шума может быть совершенно иная. После чего я попросил проверить состоянии всех опор, которые есть в автомобиле, двс, акпп итд, кроме верхней я других сам не знаю. Через какое-то время ответ, все опоры в норме. Причем все время я находился в ремонтном боксе и непосредственно наблюдал за работой мастера. Если честно, в тот момент меня нисколько не насторожил тот факт, что во время диагностики подвески(ходовой) и проверке опор мастер не снял защиту двигателя! Что же получилось когда я оказался в Сервис ресурсе? При замене масленого фильтра двигателя, мастер снимает защиту двигателя, и о Боже нижняя опора ДВС убита в хлам, люфт страшнейший. Опять кроилово с попадалом? решайте сами. PS: ниже заказ наряд "Сервис ресурса"

Заключение, я конечно охотно верю, что когда смена Vicc67, то все проходит под чутким руководством, что халатное отношение мастеров, это единичный случай, а те лесные отзовы написанные о данном сервисе, написаны не только друзьями Vicc67, но и простыми клубными ребятами!
Я свой выбор сделал. Я не призываю менять автосервис, если вы обслуживаете сою машины в викинге и вас все устраивает, продолжайте, возможно мой случай единичный, а может и вообще уникальный! Всем удачи, и до новых встреч!