XC70 I Решено Влияние деталей подвески на углы задних колес.

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Влияние деталей подвески на углы задних колес.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,423
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Был тут в VolvoCarM1, менял сайлентблоки продольных рычагов. До этого развал проверял у нас в городе, в гаражном сервисе, но с 3д стендом. Все было в норме.

После замены сайлентблоков, мастер сказал, что не удалось выставить развал на одном из задних колес. Сказал, что скорее всего из за верхнего рычага. (Тот который бумеранг или серповидный.) Но визуально сайлентблоки данного рычага выглядят отлично.

Развал ушел в минус (верх колеса наклонен внутрь), что в принципе наводит на мысль в "виновности" бумеранга.

Вот теперь думаю, есть что еще, что будет влиять на углы? Визуально все сайлентблоки выглядят хорошо. Пробег сейчас 135 тысяч, по большей части трассовый. Просто не хотелось бы поменять только бумеранги, а потом выяснить, что развал снова не в допуске.

И еще вопрос, отдельно сайлентблоков на него нет? Может номерки кто подскажет?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoCarM1
Griandrej написал(а):
Был тут в @VolvoCarM1, менял сайлентблоки продольных рычагов. До этого развал проверял у нас в городе, в гаражном сервисе, но с 3д стендом. Все было в норме.

После замены сайлентблоков, мастер сказал, что не удалось выставить развал на одном из задних колес. Сказал, что скорее всего из за верхнего рычага. (Тот который бумеранг или серповидный.) Но визуально сайлентблоки данного рычага выглядят отлично.

Развал ушел в минус (верх колеса наклонен внутрь), что в принципе наводит на мысль в "виновности" бумеранга.

Вот теперь думаю, есть что еще, что будет влиять на углы? Визуально все сайлентблоки выглядят хорошо. Пробег сейчас 135 тысяч, по большей части трассовый. Просто не хотелось бы поменять только бумеранги...
Ula написал(а):
Да маловато. У меня почти 50, думаю следующий сезон тоже отъезжу.
Так у меня внутри нитки, снаружи миллиметра 2-3 остаток... Прошлый комплект так износился.

Прошлый сезон на новом комплекте, внутри заметный износ при зелёных углах на стенде... Оба передних и левое заднее...
 
Griandrej написал(а):
Так у меня внутри нитки, снаружи миллиметра 2-3 остаток... Прошлый комплект так износился.

Прошлый сезон на новом комплекте, внутри заметный износ при зелёных углах на стенде... Оба передних и левое заднее...
Да помню.
 
Ula написал(а):
Сегодня перемерил через 4 года, по 42см. И перед и зад, по центру.
Вчера мерил, при заправке бака где-то на 3/4, перед 43, зад 41.5 - 42 см.

И это, я неправильно запомнил маркировку или попутал с чем-то. Сегодня перепроверил, и получается, что у меня как раз и идут самые толстые - 14.25 мм, из тех, что есть в каталоге. Суффиксы 14.3 мм, но, видимо, сталь не совсем такая, поэтому высота не особо изменилась. Еще думаю, поставить проставки от соболя, всё равно куплены. Там как раз сантиметра 2-3 будет в плюс...
 
Решил не менять рычаг, а расточить отверстие под болт крепления верхнего рычага. Поставлю туда болт с эксцентриком и приварю пластину-упор. Ну как и на штатных регулировочных узлах. Развал можно будет выставить.

Ну или просто расточу и затяну болтом. Без эксцентрика, боюсь, что может сместится в процессе...
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
А так ли это решение правильнее замены рычага?
Не знаю. Пока решу проблему малой кровью, потом буду смотреть. Может и поменяю рычаг, когда придёт срок сайлентблокам большим.

Ну и я не могу поверить, что рычаг/кулак может быть деформирован. Развал отрицательный, то бишь верх колеса завален внутрь. Каким ударом/внешним воздействием можно так деформировать кулак? И чтобы диск колеса остался при этом цел? Налетишь на что в повороте, развал, наоборот, в плюс уйдёт.

VAG написал(а):
Вот так еще можно:
Речь про заднюю подвеску. :)
 
Griandrej написал(а):
Вчера мерил, при заправке бака где-то на 3/4, перед 43, зад 41.5 - 42 см.

И это, я неправильно запомнил маркировку или попутал с чем-то. Сегодня перепроверил, и получается, что у меня как раз и идут самые толстые - 14.25 мм, из тех, что есть в каталоге. Суффиксы 14.3 мм, но, видимо, сталь не совсем такая, поэтому высота не особо изменилась. Еще думаю, поставить проставки от соболя, всё равно куплены. Там как раз сантиметра 2-3 будет в плюс...
Через недельку скатаюсь на проверку, выложу.
 
Да не, если бы влияла просадка на углы, она бы с обеих сторон влияла.
 
QEQS написал(а):
А вот мои показания.
Я заметил, что начало жрать колесо, когда развал стал около -2 градусов. Хотя, везде пишут, что от развала жрать не должно.

Смотрел техжурнал Вольво с данными, так там есть модели, где угол развала почти -2, и допуск +/- градус. То есть, до -3 градусов норма.

Но у меня правое, где развал в норме, не жрёт, а левое, где он далеко не в допусках, подъедает...
 
А почему ты не хочешь регулировкой решить?
Вот под эти точки по развальной шайбе 0,5 мм для начала:
Club Volvo. Ru - Влияние деталей подвески на углы задних колес.
Схождение потом выведешь.
 
VAG написал(а):
А почему ты не хочешь регулировкой решить?
Так я и хочу так сделать. Только не ступицу снимать, а сделать овальным отверстие, в котором крепится верхний рычаг (бумеранг). Это много проще сделать и, при необходимости, немного подрегулировать можно ничего не разбирая, а просто сняв колесо.
 
Griandrej написал(а):
Только не ступицу снимать, а сделать овальным отверстие, в котором крепится верхний рычаг (бумеранг).
Можно расточить дырки крепления серповидного рычага (в продольном), положить две кузовные (увеличенные) шайбы, выставить углы, затянуть и обварить шайбы.
 
VAG написал(а):
Можно расточить дырки крепления серповидного рычага (в продольном), положить две кузовные (увеличенные) шайбы, выставить углы, затянуть и обварить шайбы.
Тоже вариант, но не предусматривает никакой возможности регулировки в дальнейшем. Так-то она не нужна, конечно, но вдруг...

Я хочу расточить отверстия в рычаге, приварить упор для эксцентрика и вставить обычный регулировочный болт с эксцентриком и шайбой.

Но по сути, там можно просто овальные отверстия оставить. Судя по тому, что за 330 тыс км сайлентблоки в бумеранге не особо износились, нагрузки здесь незначительные. Основную их часть воспринимают рычаги внизу.
 
VAG написал(а):
А почему ты не хочешь регулировкой решить?
Вот под эти точки по развальной шайбе 0,5 мм для начала:
Посмотреть вложение 381364
Схождение потом выведешь.
ето я не понял, ты предлагаешь под фланец ступицы шайбы подложить??? :shok:
 
expluatator написал(а):
ето я не понял, ты предлагаешь под фланец ступицы шайбы подложить??? :shok:
Мне эта идея совсем не понравилась. :)
 

Похожие темы

Евгений-ЕА
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
39
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
36K
PbMan
T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
T-o-h-a
T
Сверху Снизу