XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Год выпуска
2008
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где...
Maeglin написал(а):
Стекло новое было, да, и в малярке его поставили так, что я шум с улицы через него слышал.
Мне так в карглассе вклеили. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Мне так в карглассе вклеили.
Не знаю, как оригинал хс70, но оригинал хс90 сложно вклеить на правильно, если только сдвинуть влево или вправо в упор. Высотное положение задается этими подушками (предустановленными изготовителем стекла), растекание герметика в щель предотвращается внутренним молдингом.
 
На стекле уже был скол к тому времени. Они отказывались переклеивать это стекло из-за скола, отказывались переклеивать привезённое мною стекло, потому, что оно не их. А я отказался покупать стекло у них, из-за цены.
Плюс они не верили, что у них может быть такой косяк.
В итоге мы договорились на контрольную срезку стекла, и если дефект их, они мне или что-то возмещают или бесплатно вклеивают мое стекло. (Я уже точно не помню.)
А я в итоге забил на это. Решил, что не стоит из-за этого в Питер ехать. В общем, пока так и езжу. Дыра где-то внизу, в общем, особо не напрягает - вода в салон не попадает, дует не сильно. :face__palm В общем, привык уже. :)


Crio написал(а):
Не знаю, как оригинал хс70, но оригинал хс90 сложно вклеить на правильно
Это на опеле было дело. Да и там проблема, скорее всего, что зацепили где-то локально клеевой слой. Там как-то было, забилась форсунка омывателя и стала бить под стекло. И вода на скорости затекала изнутри стекла. Ну и чем выше скорость, тем сильнее дует. Где-то небольшой локальный дефект клеевого слоя.
 
Crio написал(а):
Не знаю, как оригинал хс70, но оригинал хс90 сложно вклеить на правильно, если только сдвинуть влево или вправо в упор. Высотное положение задается этими подушками (предустановленными изготовителем стекла), растекание герметика в щель предотвращается внутренним молдингом.
Ну гама$еки есть везде, сломать невпихуемо, и впихнуть неломаемое. :)
По каргласу уже два негативного отзыва...
 
Griandrej написал(а):
Где-то небольшой локальный дефект клеевого слоя.
Как и у меня уже было, не выдержали высоту клеевого слоя. По хорошему нужно из пластилина цилиндрики лепить, ставить в рамку, доводить стекло до рабочего положения примеркой и под высоту расплющенных цилиндров делать шов герметика.
 
Не, слой изначально делается раза в два выше, чем толщина проема. Если сделать под высоту, то точно никакой герметичности не будет.
 
Griandrej написал(а):
Не, слой изначально делается раза в два выше, чем толщина проема. Если сделать под высоту, то точно никакой герметичности не будет.
Если стекло не оригинальное, то не известно, насколько оно точно повторяет форсу оригинала и замерить высотное положение в местах клеевого шва никак не помешает. Имелось ввиду это, а также стекло может быть банально тоньше и его либо надо утапливать, либо увеличивать толщину шнура герметика.
 
Там не надо ничего замерять. Наносимый слой герметика гарантированно превышает возможную толщину зазора. Если не видел сам, как клеят, поищи в ютюбе. Наверняка там есть. Увидишь там, как наносится герметик и поймёшь, почему бессмысленно что либо замерять.
 
Griandrej написал(а):
Там не надо ничего замерять. Наносимый слой герметика гарантированно превышает возможную толщину зазора.
Надо. Слой герметика должен не просто перекрывать высоту, а перекрывать ровно на высоту треугольника от прямоугольной части шнура герметика. Будет меньше- при нагрузках может отклеиться. Если намерится больше, придется подрезать соответствующе носик тубы
 
Ясно. Будут клеить, посмотри, как там все происходит. Можешь сравнить толщину клеевого слоя (оставшегося на стекле и на рамке) с высотой наносимого конуса герметика. Многие теоретические вопросы сразу отпадут.
 
Ula написал(а):

Течь на сем через плохо приклеенное стекло я уже проходил в 14г. Далее какое тов ремя удалось поездить нормально, затем стекло было разбито шариком от пневматики, снова заменено, поездил пару лет и появилась течь уже в левом углу.
Думаю, что лучший вариант переклейки стекла, это у гаражников, когда стоишь над душой и контролируешь все, от удаления ржи, возможно присутствующей в проеме, обезжиривания, и до нанесения герметика, который всегда любят сэкономить.
Пока еще ничего не делал..меняю пеленки, вставленные в место течи, там не много подкапывает только когда осадки..
 
Crio написал(а):
Течь на сем через плохо приклеенное стекло я уже проходил в 14г. Далее какое тов ремя удалось поездить нормально, затем стекло было разбито шариком от пневматики, снова заменено, поездил пару лет и появилась течь уже в левом углу.
Думаю, что лучший вариант переклейки стекла, это у гаражников, когда стоишь над душой и контролируешь все, от удаления ржи, возможно присутствующей в проеме, обезжиривания, и до нанесения герметика, который всегда любят сэкономить.
Пока еще ничего не делал..меняю пеленки, вставленные в место течи, там не много подкапывает только когда осадки..
Там не через стекло, а через нахлёст панелей под стеклом.
 
Ula написал(а):
Там не через стекло, а через нахлёст панелей под стеклом.
Здесь в форуме есть тема о протечках, в которой этот вариант описан. Но у меня течет с другой стороны, со стороны водителя к счастью пока сухо везде, хотя наверное и у пассажира может подтекать через стыки.
 
@михась, день добрый, ты случайно не помнишь, как выглядит внутренний молдинг лобового у бегемота? Снаружи видна только кромка..
Все радостно вклеят новое стекло, но, насколько можно понять, если явиться в сервис за переклейкой, то молдинга на стекло бегемота может там и не оказаться, а родной будет порван струной на куски. Звонить на сервис не особо полезно, говорят типа что нибудь подберем, но такого как у оригинала или на пилкингтоне может не быть или что то в этом роде.
В общем нужно понять, какой там молдинг, далее его вид засылать на почту сервисов и ехать туда, где оно есть..
К примеру, по ссылке молдинги лобового есть на что угодно, но не на лобовое хс90..
 
@Crio, не не помню,но везде где вклеиваешь есть универсальные,видел их,какая тебе разница какое вклеивать,сразу по приезду спрашиваешь и дальше по плану барбароса.
 
михась написал(а):
есть универсальные
Какие универсальные? Из виденных ни один не похож на примененный в оригинале или пилкингтоне
Стоит что то типа

или этого, но все равно не очень похоже
 
@Crio, в толще клея ты его не разглядишь когда приклеят,и да гарантию не кто не отменял.Не затягивай с этим,скоро весна и если точно там течёт ремонтируй.
 

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
3K
Yaspit
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
37K
skydriver
skydriver
J
Последнее сообщение: Х@Холь
Ответы
4
Просмотры
1K
Х@Холь
Х@Холь
Сверху Снизу