XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,943
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Год выпуска
2008
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где...
михась написал(а):
в толще клея ты его не разглядишь когда приклеят,и да гарантию не кто не отменял.Не затягивай с этим,скоро весна и если точно там течёт ремонтируй.
Там немного капает, спешить некуда, раз в несколько дней меняю вставленную под шумку пеленку (и то если осадки сильные)..не очень верится, что аналогичного родному молдинга не найти..поставят что попало под руку, нафик это надо.
[automerge]1644573830[/automerge]
 
12 декабря появилась тема. Проблема появилась еще раньше я понимаю.
Сегодня уже 12 февраля (почти)
2 месяца машина "тонет" а хозяин думает.
Я вообще х\з Леха как ты решился жениться. :face__palm
 
blackkasper написал(а):
вообще х\з Леха как ты решился жениться.
Сэкс очень качественный наверное :)
 
blackkasper написал(а):
Я вообще х\з Леха как ты решился жениться.
Да причем здесь женитьба :face__palm я про молдинг спросил, а тебя куда то в дебри понесло
blackkasper написал(а):
2 месяца машина "тонет" а хозяин думает.
Не тонет. Езжу правда без коврика пассажирского :)
Да и погода не позволяет сплавить авто в ремонт..
[automerge]1644600134[/automerge]
КотБаши написал(а):
Сэкс очень качественный наверное
Оффтоп
 
Алексей вот правда без прикола. У тебя что не тема так 3.14здастрадание. Что про стекло, что про вентилятор, что про колпачки, что про муфту компрессора. По факту, я так понимаю, скроить не получается. Так отгони машину в вольвоград (например) и пусть чинят. Ну или если ты так досконально пытаешься изучить устройство, пора к ним на работу устраиваться. Иначе толку знаний ноль.
 
blackkasper написал(а):
У тебя что не тема так 3.14здастрадание. Что про стекло, что про вентилятор, что про колпачки, что про муфту компрессора. По факту, я так понимаю, скроить не получается. Так отгони машину в вольвоград (например) и пусть чинят. Ну или если ты так досконально пытаешься изучить устройство, пора к ним на работу устраиваться. Иначе толку знаний ноль.
Мне направится обсуждать детали машин до мелочей, полностью раскрыв тему, тем более, когда спешить некуда. Кому нет- смотрит сериалы :1122590200:
А может ты просто не совсем правильно понимаешь назначение форума в виде направляющей в сервисы? :hi:
 
@blackkasper, этому явлению есть определение. Мы все его хорошо знаем.
Я этому парню больше подсказывать ничего не буду - дело гиблое и он ещё и огрызается, когда вещи своими именами называешь. Какой смысл на него тратить свое время. Пусть идет пересчитывает волосы на голове своей жены.
 
Darsen написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где то 3 х 1см..сейчас там работает преобразователь ржавчины..

А всем владельцам вдруг протекшего стекла советую ни в коем случае не торопиться с переклейкой, стекло не потечет абы от чего, а на сервисе не большой очаг могут просто не увидеть в спешке..после среза стекло далее нужно аккуратно срезать остатки герметика..найти ржу и неспешно полностью убрать ее..И помнить, что молдинг зло..при приклейке нужно просить не жалеть герметика и нанести его и на стекло, и на рамку, тогда его количества хватит, чтобы заполнить пространство вплотную к молдингу..не оставив там места для накопления влаги..а молдинг у пилкингтона очень качественно прилегает к рамке, имея щели только в поворотах огиба стекла в углах)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15 написал(а):
Crio поймет мою шутку, он меня давно знает.
Миша, он и мою поймёт..., мы блокадники.., мы знаем-что значит... :)
Да ну тебя.... чуть водкой не подавился.................
 
День добрый..
Хотелось бы обсудить нюансы, связанные с конструктивом сэндвича, который держит стекло бегемота.
Езжу, все отлично, нигде не течет..Но спец, который приезжал отрезать и затем клеить стекло, сказал, что не думай, что надолго, через пару лет все повторится не в старом, дак в другм месте, где есть микродефекты, а оцинковка не вечна..коррозия из за конструкции сэндвича, которая не позволяет вентилироваться скрытым полостям..
На найденной на просторах интернета схеме 1 это шнур герметика, 2 это чудо молдинг оригинального стекла бегемота (и на клонах также). Видно, что на рамке имеются скрытые плохо вентилируемые полости, которые собственно и являются причинами коррозии, т.к. постоянно находящаяся там влага (что особо актуально в дождливом Питере) как говорится точит и камень..
Какие идеи, что туда залить? Стекольным герметиком отпадает, будет колхоз адский и потом не отодрать..замовилить иглой, кто нибудь пробовал? Не будет мовиль или другой антикор понемногу проникать под шнур герметика и в результате вскорости оный оторвется из за зажиривания и отсутствия адгезии?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I
    Сэндвич стекла.jpg
    8.3 KB · Просмотры: 12
После мовиля думаю вся пылюга там жить будет,молдинг нужен в нахлест.
 
михась написал(а):
После мовиля думаю вся пылюга там жить будет,молдинг нужен в нахлест.
И пусть живет, главное туда при мойке или осадках уже не будет заходить вода, т.к. в полостях уже будет застывший мовиль?
 
михась написал(а):
молдинг нужен в нахлест.
Молдинг в нахлест (его не прижмешь сильнее) и по виду там сухо. Но если взять компрессор и дунуть на молдинг, видно, что из под него выходят следы воды. То есть там постоянно более или менее влажно. Интересно, это у всех так? Жаль, не догадался проверить на предыдущих стеклах.
 

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
11
Просмотры
3K
Yaspit
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
38K
skydriver
skydriver
J
Последнее сообщение: Х@Холь
Ответы
4
Просмотры
1K
Х@Холь
Х@Холь
Сверху Снизу