Ж
женя
Друзья, позвольте мне начиркать пару строчек по поводу приобретения моего нового неправильного друга с «рулем из бардачка». А то даже поделиться-то и не с кем. Я уже написал отзыв о приобретенной машине на форуме праворульных япошек, но там таких отзывов мильон – даже скучно. А на нашем форуме все же публика неискушенная японским автопромом и более-того – даже яростно осуждающая вледельцев косоручек. А критику я люблю, если конструктивная конечно! bad
После продажи Вольво-460 захотелось больше уверенности в машине. Кстати, сейчас моя боевая четверка бороздит просторы моего родного города под видом такси – все таки это ее призвание. Она и в Голландии возила народ, как я потом обнаружил. Бешенный пробег, маленький рабочий объем, ГБО, дырки в салоне от навесного таксистского оборудования явно указывали на ее принадлежность в таксо-парку. Так что не дают ей тихо умереть на пенсии – совсем ее загоняют на ухабах чувашских дорог. Хотел я ее в городе тормознуть и рассказать водиле про ВСЕ, да передумал – зачем лишний раз травмировать психику человека? Хотя все-таки стало мне как-то горько – такое-же чувство испытываешь, когда встречаешь случайно в городе свою бывшую любовь, к которой как назло (хотя она это не заслуживает, дрянь) остались какие-то смешанные чувства злости и чувства под названием «а помнишь, как нам было хорошо когда-то???». Ну речь не об этом, иначе «тут Остапа понесет…» :bag
Итого было решение купить правый руль по двум причинам:
1) Исполнить свою десятилетнюю мечту, когда я еще будучи в несознательном возрасте хотел быть не как все, и однажды увидев в городе машину с правым рулем решил, что и мне нужна такая, дайте две!!! 1117668068
2) Денег после продажи десятилетней битой Вольво было сами понимаете немного, за год владения машина сосала из меня денег на запчасти как пылесос спагетти: (я не видел как пылесос тянет спагетти, но наверное очень противно. При этом я ненавижу макароны вдобавок.) bad
За сумму, которую я определил для себя (10 тысяч) ничего хорошего более-менее свежего не купить. А хотелось на елку залезть и на автомате ездить с кондеем. blush
Так что решил брать через инет с яповского аукциона косорукого самурая. Вам покажется бредом покупать машину по трем фотографиям 4*5 и заполненной от руки аукционной картой. (заполнена естественно катанаками-иероглифами).
Тем не менее я ее купил. :cool
За сумму в 10 тыс выбор был просто огромен. Можно было взять и Honda Accord 2.0, и Mitsubishi Diamante 2.5, и Mitsubishi Galant 1.8, и если немного поднапрячься Nissan Cefiro 2.5 (Maxima).
Но я НЕ хотел себе большой седан с большими габаритами – хотя признаю, что толпа лошадей грела мне душу. Пришлось пожертовать лошадьми в пользу компактности и универсальности. :1
Итого была выбрана чисто-городская машинка класса компакт-мини-вэн.
И сейчас под окном офиса у меня стоит: Mazda Demio Sport (Mazda 2), 2003 год, пробег 63тыс, 1.5 литра, 113 лошадей, типтроник, климат контроль, хрусталь, ксенон, обвес, полный электропакет, 15” литье, новая резина, полный салон трансформер. ABS, EBD, DSC.
Из приятностей: MP3 чейнджер на 10 дисков, кожаный руль, кожаный селектор АКПП, управление аудио на руле.
Сравнивать с Вольво нет смысла – все-таки трехлетка это не 10 лет! По всем параметрам она превосходит Вольво-460 как не прискорбно это заявлять. Единственное что в Вольво было лучше – так это качество отделки дверей. На Мазде они пластика не пожалели, это уж точно. Хотя что ожидать от автомобился такого класса…
По трассе разгонялся до 165 км/час, идет уверенно, но дальше стрелка тахометра ползет очень медленно, но 180 думаю реально. Машина очень высокая и аэродинамика у нее слабенькая. Заявленные 113 лошадей просыпаются после 100 км/ч и типтроник позволяет разогнаться до 150 за несколько секунд. На Вольво я набирал скорость очень медленно, поэтому обгон на Вольво совершать было гораздо труднее, хотя и левый руль…
Управление на высоте. Подвеска спортивная, ход короткий и в повороты входит отменно, никакого крена, дорогу держит отменно – на горных дорогах это было протестировано много раз, все-таки объездил все черноморское побережье за 2 недели. На Вольво я бы себе не позволил входить в 120-ти градусный поворот над пропастью на скорости 60 км/ч. Видимо этому способствует Dinamic Stability Control (DSC) и распорка между передними стойками.
К слову скажу, что на Вольво я доезжал до родного города за 11 часов, сейчас же это время сократилось до 9-ти часов – на машине просто стало приятно ездить быстро. Хотя козлит на кочках больше чем 460-ая Вольво. Кочки и ухабы Мазде явно противопоказаны – трясет неимоверно засчет спортивной подвески.
Удручает одно – расход. Как-то много 9 литров по трассе для полторашного движка. В городе расход пока не измерял. Надо попробовать поменять свечи и воздушный фильтр – больше ничего менять пока не буду. japrotiv
По поводу привыкания к правому рулю: обгонять тяжелее по трассе, здесь спору нет. Но это компенсируется динамичностью и уверенностью в машине.
В остальном же пока минусов не вижу - только плюсы! :cool
Так что покатаюсь пока на этом аппарате а потом решу для себя что мне надо - небольшой авто для города или седан бизнес класса или небольшой внедорожник. Пока даже не знаю... :dont
После продажи Вольво-460 захотелось больше уверенности в машине. Кстати, сейчас моя боевая четверка бороздит просторы моего родного города под видом такси – все таки это ее призвание. Она и в Голландии возила народ, как я потом обнаружил. Бешенный пробег, маленький рабочий объем, ГБО, дырки в салоне от навесного таксистского оборудования явно указывали на ее принадлежность в таксо-парку. Так что не дают ей тихо умереть на пенсии – совсем ее загоняют на ухабах чувашских дорог. Хотел я ее в городе тормознуть и рассказать водиле про ВСЕ, да передумал – зачем лишний раз травмировать психику человека? Хотя все-таки стало мне как-то горько – такое-же чувство испытываешь, когда встречаешь случайно в городе свою бывшую любовь, к которой как назло (хотя она это не заслуживает, дрянь) остались какие-то смешанные чувства злости и чувства под названием «а помнишь, как нам было хорошо когда-то???». Ну речь не об этом, иначе «тут Остапа понесет…» :bag
Итого было решение купить правый руль по двум причинам:
1) Исполнить свою десятилетнюю мечту, когда я еще будучи в несознательном возрасте хотел быть не как все, и однажды увидев в городе машину с правым рулем решил, что и мне нужна такая, дайте две!!! 1117668068
2) Денег после продажи десятилетней битой Вольво было сами понимаете немного, за год владения машина сосала из меня денег на запчасти как пылесос спагетти: (я не видел как пылесос тянет спагетти, но наверное очень противно. При этом я ненавижу макароны вдобавок.) bad
За сумму, которую я определил для себя (10 тысяч) ничего хорошего более-менее свежего не купить. А хотелось на елку залезть и на автомате ездить с кондеем. blush
Так что решил брать через инет с яповского аукциона косорукого самурая. Вам покажется бредом покупать машину по трем фотографиям 4*5 и заполненной от руки аукционной картой. (заполнена естественно катанаками-иероглифами).
Тем не менее я ее купил. :cool
За сумму в 10 тыс выбор был просто огромен. Можно было взять и Honda Accord 2.0, и Mitsubishi Diamante 2.5, и Mitsubishi Galant 1.8, и если немного поднапрячься Nissan Cefiro 2.5 (Maxima).
Но я НЕ хотел себе большой седан с большими габаритами – хотя признаю, что толпа лошадей грела мне душу. Пришлось пожертовать лошадьми в пользу компактности и универсальности. :1
Итого была выбрана чисто-городская машинка класса компакт-мини-вэн.
И сейчас под окном офиса у меня стоит: Mazda Demio Sport (Mazda 2), 2003 год, пробег 63тыс, 1.5 литра, 113 лошадей, типтроник, климат контроль, хрусталь, ксенон, обвес, полный электропакет, 15” литье, новая резина, полный салон трансформер. ABS, EBD, DSC.
Из приятностей: MP3 чейнджер на 10 дисков, кожаный руль, кожаный селектор АКПП, управление аудио на руле.
Сравнивать с Вольво нет смысла – все-таки трехлетка это не 10 лет! По всем параметрам она превосходит Вольво-460 как не прискорбно это заявлять. Единственное что в Вольво было лучше – так это качество отделки дверей. На Мазде они пластика не пожалели, это уж точно. Хотя что ожидать от автомобился такого класса…
По трассе разгонялся до 165 км/час, идет уверенно, но дальше стрелка тахометра ползет очень медленно, но 180 думаю реально. Машина очень высокая и аэродинамика у нее слабенькая. Заявленные 113 лошадей просыпаются после 100 км/ч и типтроник позволяет разогнаться до 150 за несколько секунд. На Вольво я набирал скорость очень медленно, поэтому обгон на Вольво совершать было гораздо труднее, хотя и левый руль…
Управление на высоте. Подвеска спортивная, ход короткий и в повороты входит отменно, никакого крена, дорогу держит отменно – на горных дорогах это было протестировано много раз, все-таки объездил все черноморское побережье за 2 недели. На Вольво я бы себе не позволил входить в 120-ти градусный поворот над пропастью на скорости 60 км/ч. Видимо этому способствует Dinamic Stability Control (DSC) и распорка между передними стойками.
К слову скажу, что на Вольво я доезжал до родного города за 11 часов, сейчас же это время сократилось до 9-ти часов – на машине просто стало приятно ездить быстро. Хотя козлит на кочках больше чем 460-ая Вольво. Кочки и ухабы Мазде явно противопоказаны – трясет неимоверно засчет спортивной подвески.
Удручает одно – расход. Как-то много 9 литров по трассе для полторашного движка. В городе расход пока не измерял. Надо попробовать поменять свечи и воздушный фильтр – больше ничего менять пока не буду. japrotiv
По поводу привыкания к правому рулю: обгонять тяжелее по трассе, здесь спору нет. Но это компенсируется динамичностью и уверенностью в машине.
В остальном же пока минусов не вижу - только плюсы! :cool
Так что покатаюсь пока на этом аппарате а потом решу для себя что мне надо - небольшой авто для города или седан бизнес класса или небольшой внедорожник. Пока даже не знаю... :dont