Volvo 850, 940, 960 в кредит - есть ли смысл?

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo 850, 940, 960 в кредит - есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Г

Гость

Привет всем фанатам Вольво! Надеюсь на Ваш опыт и мудрые советы!

Я, если так можно выразиться, тихо фанатею не только от Шведских машин, но и от Шведской страны и ее Шведских жителей вообще. :)
Однако, хотелось бы фанатеть не тихо, но в полной мере и стать, наконец, владельцем этой марки. В связи с чем вопрос, который я изложу чуть ниже, а пока сообщу, что на протяжении последних 6 лет являюсь счастливыми обладателем автомобиля VW Passat B3, который пора бы уже поменять. При продаже Пассатика выручу я тыщщи 2,5-3 не больше - он старенький, пошла ржавчинка, но бегает резво и заводится в самые жгучие морозы.

Вот я уже приближаюсь к моему вопросу. ;)

Так случилось, что денег накопить на новую не удалось и поэтому буду брать кредит. С кредитом я могу позволить себе либо новые машины а'ля Рено Логан, Киа Спектра либо круче, но second hand. Сравнивая Логан и 850-ю понимаю, что Логан (новый) хочу значительно меньше, чем 10-ти летнюю Вольво.

А вот теперь вопрос:
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?

Я в свой Пассат (17-летний) могу вкладывать хоть каждый месяц по 300 баксов - ему хуже не будет, да и сильно лучше вряд ли. :)

И второй вопрос - какая реальная рыночная цена действительно в отличном состоянии машин в Питере? На какую сумму лучше ориентироваться, хотя понятно, что чем больше, тем лучше. Вижу объявления о продаже и за 6 и за 11 тысяч.

Я нашел кучу полезных сайтов по Вольво (в том числе этот), прочитал массу отзывов и даже уже понял, что в Питере надо ремонтироваться у Петровича. :) Так вот. Вся эта информация меня только сильнее подхлестывают к покупке, но боюсь, не эйфория ли это?

Наконец, видел сегодня в Приморском районе (СПб) красивый, темно-синий 850-й универсал, 97-го года, вроде 2-х литровый, с приклеенным ценником в $8000 у.е. и пометкой "без торга". Что ожидать от подобной машины?

---------
2admin - зарегистрировался на сайте, активировал код, залогинился, но не имею прав для создания новой темы. Пришлось писать под Гостем. Это глюк или какая хитрость?
 
Я лично очень плохо отношусь к универсальным сервисам. Специализация по марке быть обязана. особенно когда имеешь дело не с тазиком а с вольво. Свид конечно официальный дилер - цены заточены под клиентуру, клиентура под цены :)
Ну так есть у нас Петрович :)
А все эти гаражи рано или поздно выходят боком.
 
не знаю Andreich я 3 раза ходил в SWED-MOBILE на приморской; построили там такое здание а сидят там такие колхозники.... (имеется ввиду манера и культура общения), просто стыдно за Вольво.
удивляюсь где они штат набрали похоже что гастбайстеры с украины. ЗАПЧАСТЕЙ у них никогда никаких нет, если заказываеш то ждешь 10 дней, приходиш а они говорят ну вы еще 10 подождите....мля.
 
Последнее редактирование модератором:
DoctorOfPhysics написал(а):
я купил 850-ю в феврале этого года,
считаю что мне повезло; никаких вложений не делал за исключением замены свечей масла и задних колодок (поставил мерсовские за 230 рублей), также сделал ручник отдал за всю работу 2 000 р. вместе с запчастями вышло что-то около 4 000, тормоза сейчас СМЕРТЬ!!!! да мастер сказал что надо срочно менять резинки стабилизатора передней подвески никто не знает где их купить?

ДА кстати ОРМЕ у меня тоже был хилый ручник (практически его не было, регулировка тросиков ни к чему ни привела) могу тебе порекомендовать мастера на СТО старая деревня он мне его залечил на 20 m. говорит ВОЛЬВО У НИХ ДЕЛАЮТ а разценки в разы меньше чем где нибудь в ИНАВТО, про SWED MOBILE на приморской вобще молчу.


Если не сложно скинь в личку координаты.
А что за резинки стабилизатора?
Я знаю там только стойки - умирают быстро на наших дорогах.
 
ORME написал(а):
Если не сложно скинь в личку координаты.
А что за резинки стабилизатора?
Я знаю там только стойки - умирают быстро на наших дорогах.

знаеш не знаю как они правильно называются (это моя первая машина), rollingflo
в передней подвеске есть балка соединяющая рычаги. так вот балка крепится через резиновые уплотнители, мастер сказал если их не поменяю то погнет рычаги.
по повoду сервиса его очень просто найти если ехать по савушкина за город
то за перекрестком с липовой аллеей справа будет заправка а за ней CTO CTAP-Д (савушкина 89 тел. 923-12-21), мастер николай;
 
[
А вот теперь вопрос:
Реально ли купить 10-13-ти летнюю Вольво (850, 940, 960) и не иметь с ней проблем, хотя бы первые пару лет? (пока кредит отдаю). Ну там кроме замены масла, ремней и прочих расходников? Иными словами как дорого обходится содержание немолодых Вольво?

]

РЕАЛЬНО :beer
 
Почитайте отзывы владельцев здесь: https://clubvolvo.ru/doc/read/75/ Думаю, какое-то впечатление сможете создать для себя.
 
да все рально сказано... :hello
я свою перед тем как брать порядка 7 вольво осмотрел....
процесс долгтй но ежели выбирать, то найти мона...https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=3967
я здеся расписывал как искал и что делал и какая машина мне досталася...
посмотри....
даже при том,ч то машина мне досталася почти в идеальном состе...
чисто технические вложеня уже составил прядка 40 т.р.
включаю суда и предстоящие расходы по чистке форсунок и чистке вентиляции и прочих мелочей...
прибавляем две сигналки = 17т.р.
так что будь готов к тому, что вложения потребуюся...
скажем так, готовь порядка 10 -15% от стоимости машины...
удачи в поиске..... :cool
и кстати..тож брал кредит..
просто имей в виду что часть денег надо оставить на ремонт.... mf_popcorn
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
O
Последнее сообщение: AlexeyVolvo
Ответы
103
Просмотры
8K
AlexeyVolvo
A
Сверху Снизу