VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В 90 годах прошлого века бош придумал термоэластичные свечи . Этакие всесезонки если оперировать шинными терминами.
для использования в послепродажном обслуживании. Очень яркий эффект был на 402 и 412 моторах.
 
Robert написал(а):
там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.
При штатной работе, разумеется. Тут ведь имеем посторонние частицы в цилиндре - нагар и масло. И они вполне могут превратить плюсы в минусы...
 
Griandrej написал(а):
Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?
короткий путь для тока не константа, с пропуском зажигания свеча омывается обдувается ТВС. и на следующий такт может начать гореть на другом электроде. в отличии от одноконтактной свечи. при чем на свечах с закрытым полностью электродом может гореть повехностная искра, на поверхности изолятора. в случае с обычной свечой эта искра однозначно холостая. cвечи с возможностью поверхностного разряда лучше самоочищаются.
 
Griandrej написал(а):
При штатной работе, разумеется.
при любой работе. В случае с ТС налицо задачка про бассейн в который втекает вода и вытекает вода изолятор свечи на котором откладывается и одновременно выгорает нагар.
равномерная нагрузка поддерживает баланс . принудительный хх резко увеличивает количество отложений, смесь перестает воспламеняться. после прогазовки смесь снова начинает воспламеняться. толкание на хх снижает отдаваемую мощность и естественно температуру нагар начинает меньше выгорать и копится до пропуска.
 
Robert написал(а):
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
вангую что на классической свече будет хуже.
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.
 
Crio написал(а):
Не совсем все так просто) свеча с 3 электродами представляет собой в 3 раза меньшее сопротивление пробоя, чем 1- электродная. По идее, они вообще не взаимозаменяемы и должны работать с разными катушками.
ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечи
 
Robert написал(а):
ага а ваг то не знает, поэтому в каталоге на один и тот же мотор с одинаковой системой зажтгания ставят и одно и трех контактные свечи
Наверное зазоры тогда разные. Мне вообще не нравятся 3-х электродные свечи из за того, что на них не понятно нормирование момента начала пробоя и зажигания по мере нарастания закопченности, а она не равномерна..
 
Dmalmak написал(а):
@liner В порядке бреда - а как дела с общим кол-вом нагара на впуске? В мотор воздух нормально поступает? Коллектор чистился?
Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
Никогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.
 
вопрос в том что сопротивление искрового промежутка нелинейное. От практически бесконечности до сотни Ом.
 
VAG написал(а):
вопрос в том что сопротивление искрового промежутка нелинейное. От практически бесконечности до сотни Ом.
И как это опровергает написанное выше?
 
Свечи поставил простецкие одноэлектродные. Чувствую, припарка эта не поможет на фоне системных болячек. Поехал км 100 сгоняю, проверю.
 
Crio написал(а):
И как это опровергает написанное выше?
Ток через три параллельно включенных резистора течет постоянно. Через три межэлектродных промежутка ток не течет. А в момент пробоя, сопротивление одного из них резко уменьшается, соответственно, через остальные межэлектродные промежутки ток опять же не течет. Поэтому, никаких трех или четырёх параллельно соединённых резисторов тут нет. Цепь разомкнута и замыкается лишь в момент пробоя.
 
Crio написал(а):
Представь себе 3 параллельно соединенных резистора и 1 одинакового номинала.
Неверно. Это правильнее представить как три параллельных выключателя и один. Только в первом случае чтобы замкнуть цепь мы включаем один из трёх, а во втором случае - один единственный. А пока эти выключатели не включены - никакой ток в цепи не течет.
 
liner написал(а):
Никогда не смотрел. 22 июля записан на сервис смотреть коллекторы.
"Ах, сколько нам открытий чудных" (с) готовит эндоскоп. Коллектора на непосредственном впрыске нужно чистить раз в 100 тыс км, если только машина не ездит по трассе постоянно
 
Griandrej написал(а):
В какой-то степени, только топливо не бензин. :)
тогда это не считается ))
вот такой картины не видел на дизелях даже с пробегами под 800000км
а на вагах через 200ккм пожалуйста получите
впуск_клапан снят.jpg
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
stas_gs
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу