G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
А вот это попробуйте... Может и нагара будет меньше...Sobolev_IP написал(а):С учетом масложора стоит задуматься о том, чтобы масло было с допуском API SP.

А вот это попробуйте... Может и нагара будет меньше...Sobolev_IP написал(а):С учетом масложора стоит задуматься о том, чтобы масло было с допуском API SP.
Богатит вряд ли, скорее масло горит. В 4 цилиндре состояние ЦПГ хуже или кольца больше засажены, поэтому сильнее проявляется...liner написал(а):Богатит? Но черно-масляная только свеча 4го цилиндра
Нормальная.liner написал(а):Давление бензонасоса на холостых: нормальная кривая или некачественная?
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.Griandrej написал(а):Ну и переодически под хвост давать или просто обороты держать побольше вручную включая передачи пониже, чтобы выгорал нагар.
Там широкополосник, наверное, ХЗ как его диагностировать. Надо инфу искать, что должно быть. Ради интереса можно попробовать поездить некоторое время без него. (Снять разъём)liner написал(а):Датчики кислорода на тест не реагируют. Но и ошибок нет
по току насоса. только зачем? адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички.Griandrej написал(а):ХЗ как его диагностировать
Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт. У обычной свечи немного другая конструкция, я бы проверил.Robert написал(а):свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
Лямбда ведь от сигнала датчика. Если датчик врёт, то лямбда на картинке будет 1, а по факту ХЗ какая... Адаптации да, глянуть стоит.Robert написал(а):адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички
Ты не прав. Искать лекции по свечам зажигания не буду.Griandrej написал(а):Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт.
это не константа, тем более в моторах где сжимается воздух а твс формируется в сомент впрыскаGriandrej написал(а):Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе,
в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.Griandrej написал(а):Лямбда ведь от сигнала датчика.
Если частичка нагара гипотетически застряла между одним из 4-х электродов, то какой будет толк с оставшихся 3-х? Никакого. Свеча такого типа открыта всему, что летит от поршня в зазор, на одноэлектродной свече боковой электрод зазор защищает. Так-то это минус, но в описываемой ситуации может оказаться плюсом.Robert написал(а):Ты не прав.
Хорошо. В многоэлектродной свече всё равно проскакивает одна искра, но каждый раз в новом месте. Соответственно, больше ресурс. Ну и другой плюс, что искра открыта в камеру сгорания, соответственно, фронту пламени не нужно огибать боковой электрод. А 8 путей или 1, так ли принципиально? Если у тока появился путь не через зазор, то он будет "ходить" лишь по этому пути.Robert написал(а):Искать лекции по свечам зажигания не буду.
Не знал.Robert написал(а):в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.
Ну это совсем впуск должен зарасти... И проявлялось бы на мощностных режимах. А тут наоборот.Dmalmak написал(а):Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
и меньше вероятность пропускаGriandrej написал(а):Соответственно, больше ресурс.
на моторах с непосредственным впрыском клапана от вкг зарастают так что возникает вопрос как там воздух проходит. ))Griandrej написал(а):Ну это совсем впуск должен зарасти...
там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.Griandrej написал(а):Если частичка нагара гипотетически застряла
не то что бы всему но ТВС однозначно )) именно по этой причине фольксваген в 90 годах перешел на трехконтактные свечиGriandrej написал(а):Свеча такого типа открыта всему,
А какова причина пропуска? Если система зажигания исправна, почему возникнет пропуск? Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?Robert написал(а):меньше вероятность пропуска