VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP написал(а):
С учетом масложора стоит задуматься о том, чтобы масло было с допуском API SP.
А вот это попробуйте... Может и нагара будет меньше... :)
 
Датчики кислорода на тест не реагируют. Но и ошибок нет
 
liner написал(а):
Богатит? Но черно-масляная только свеча 4го цилиндра
Богатит вряд ли, скорее масло горит. В 4 цилиндре состояние ЦПГ хуже или кольца больше засажены, поэтому сильнее проявляется...

Может свечу поставить другого типа, с одним электродом... Так в качестве теста, вдруг меньше засираться будет. Ну и переодически под хвост давать или просто обороты держать побольше вручную включая передачи пониже, чтобы выгорал нагар.
 
liner написал(а):
Давление бензонасоса на холостых: нормальная кривая или некачественная?
Нормальная.
 
Griandrej написал(а):
Ну и переодически под хвост давать или просто обороты держать побольше вручную включая передачи пониже, чтобы выгорал нагар.
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
вангую что на классической свече будет хуже.
 
liner написал(а):
Датчики кислорода на тест не реагируют. Но и ошибок нет
Там широкополосник, наверное, ХЗ как его диагностировать. Надо инфу искать, что должно быть. Ради интереса можно попробовать поездить некоторое время без него. (Снять разъём)
 
Griandrej написал(а):
ХЗ как его диагностировать
по току насоса. только зачем? адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички.
 
Robert написал(а):
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт. У обычной свечи немного другая конструкция, я бы проверил.
 
Robert написал(а):
адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички
Лямбда ведь от сигнала датчика. Если датчик врёт, то лямбда на картинке будет 1, а по факту ХЗ какая... Адаптации да, глянуть стоит.
 
Griandrej написал(а):
Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт.
Ты не прав. Искать лекции по свечам зажигания не буду.
 
Griandrej написал(а):
Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе,
это не константа, тем более в моторах где сжимается воздух а твс формируется в сомент впрыска
 
Griandrej написал(а):
Лямбда ведь от сигнала датчика.
в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.
 
@liner В порядке бреда - а как дела с общим кол-вом нагара на впуске? В мотор воздух нормально поступает? Коллектор чистился?
Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
 
Robert написал(а):
Если частичка нагара гипотетически застряла между одним из 4-х электродов, то какой будет толк с оставшихся 3-х? Никакого. Свеча такого типа открыта всему, что летит от поршня в зазор, на одноэлектродной свече боковой электрод зазор защищает. Так-то это минус, но в описываемой ситуации может оказаться плюсом.

Robert написал(а):
Искать лекции по свечам зажигания не буду.
Хорошо. В многоэлектродной свече всё равно проскакивает одна искра, но каждый раз в новом месте. Соответственно, больше ресурс. Ну и другой плюс, что искра открыта в камеру сгорания, соответственно, фронту пламени не нужно огибать боковой электрод. А 8 путей или 1, так ли принципиально? Если у тока появился путь не через зазор, то он будет "ходить" лишь по этому пути.

Robert написал(а):
в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.
Не знал.
 
Dmalmak написал(а):
Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
Ну это совсем впуск должен зарасти... И проявлялось бы на мощностных режимах. А тут наоборот.
 
Griandrej написал(а):
Ну это совсем впуск должен зарасти...
на моторах с непосредственным впрыском клапана от вкг зарастают так что возникает вопрос как там воздух проходит. ))
ВАГ поработал над ощибками на современных авто стоит по две форсунки на цилиндр, одна непостредлственного впрыска и вторая обычная перед клапанами
 
Griandrej написал(а):
Если частичка нагара гипотетически застряла
там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.
 
Griandrej написал(а):
Свеча такого типа открыта всему,
не то что бы всему но ТВС однозначно )) именно по этой причине фольксваген в 90 годах перешел на трехконтактные свечи
 
Robert написал(а):
меньше вероятность пропуска
А какова причина пропуска? Если система зажигания исправна, почему возникнет пропуск? Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
stas_gs
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу