- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,379
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Вы не поняли о чем вопрос)первый раз слышу... ни разу за 9 лет не замерз
ну антигель можно добавить, если сомнения
абсолютно не понялВы не поняли о чем вопрос)
Короче, мочевина, или Adblue, это для чистоты выхлопных газов и соответствия их нормам евро 6. Заливается в отдельный бачок, не имеет ничего общего с топливом, в плане, системы заправки. Оксид азота расщепляет чтобы было не вредно. Помимо топлива, заправляется ещё и мочевина.абсолютно не понял
можно на "ты"))
а не заливать на зиму?Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
Как на конкретном легковом авто будет реализовано, не знаю, но на коммерческом транспорте схема следующая. Бак подогревается, заборник подогревается, трубки от насоса до форсунки подогреваются,, форсунка подогревается, в насосе, который стоит в баке есть датчик температуры, как только температура по датчику достигает -7, то система включается и начинает пытаться работать. Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.Не только про Вольво, я тут столкнулся с большой печалью.
И печаль это - связка дизеля и Евро 6.
Как правило в этой связке участвует мочевина. Температура замерзания которой -11 градусов. И как без тёплого ночного хранения эксплуатировать автомобиль с такой фигнёй??? Есть у кого опыт?
Отказ же от дизеля в принципе ведёт к отказу рассмотрения моделей, на которые не ставятся бензиновые двигатели.
В окнах? Двери ?В окнах двери скрипят...
а не заливать на зиму?
будет предупреждение, что ее нету, но ведь будет ездить?
Уже печаль, а ведь при сильных морозах мочевина ещё, полагаю, поведёт себя как вода. То есть начнёт расширяться и порвёт всякие трубки/бачки.Не получается, то греет дальше какое-то время, заложенное производителем, если система не запускается с 3-й попытки в рамках 1 цикла, то генерируется код и появляется предупреждение на приборной панели, после 36 часов езды с активным кодом включается режим ограничения мощности.
Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..При приближении жидкости к окончанию на приборной доске появляется уведомление, сколько км ещё можно проехать (вроде выскакивает на 2000 км). После чего запуск двигателя блокируется. Это та реализация, о которой я читал.
Не, так просто не получится, есть датчики. Когда случайно туда соляры бахают, то она догадывается об этомМочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
Датчики на что реагируют? не производят же химанализ..между водой и блю есть очень большое сходство, которое не так легко выловить плотностью, а ежели возможно, то датчик поправим..не такое как ты описал между солярой и блю)Не, так просто не получится, есть датчики.
Помню как ИДК на базе Мерседес Актрос в климатическую камеру на -40 ставили на 3 дня. Единственное, что заработало- это двигатель, пусть и не на всех горшках, но без ошибок.@PashaR, подумай, как хренова туча грузовиков ездит с мочевиной. А они уже, как минимум, лет 10, а то и больше так катаются. Далеко не у всех отключена.
Всё работает в любой мороз, как положено отогревается и никакие трубки не рвёт.
А чуть конкретнее?свою предложу))
На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.Мочевина это раствор химии в воде. Я бы ливанул туда просто воды и ехал дальше, там же нет датчиков этой химозы..
Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...На Евро-6 есть датчик качества AdBlue, до Евро-6 просто на воде получите ошибку «низкая эффективность катализатора», поскольку после катализатора стоит датчик NOx.
И про Вольво, если дизель Евро-6. Так-что полуОФФ :-)А то что всю последнюю страницу вы про мочу-в-дизеле пишите - это про теорию или Вольвовые дизеля?
Как на легковых не знаю, но на грузовиках Евро-6 активная ошибка «низкая эффективность катализатора» через 36 часов приводит к ограничению крутящего момента на 80%, а через 48 часов от появления к ограничению максимальной скорости в 20 км/ч. Еще бывает встречается, что количество запусков двигателя ограничивается 50 запусками.Это лучше, чем просто встать от отсутствия чудо жидкости. Да и датчик качества, скорее всего меряет плотность или вообще лишь электропроводность жижи, иное было бы очень дорого...
дык в лс написалА чуть конкретнее?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?