Всем доброго времени суток.
Я уже нацелился на Volvo XC70, но
В эти выходные мне удалось по тестировать Subaru Outback NEW.
И что получилось в прекрасной комплектации Subaru Outback NEW с двигателем 2,5 и вариатором стоит 1 510 000. Новое авто 2010 модельного года. http://subaru-moscow.ru/Subaru_Outback
Ощущения.
1. Руль острый (радиус разворота 5,5 м)
2. Достаточно комфортабельна для дальних поездок
3. Отделка салона на твердую 4
4. Тихая внутри
5. Для 2,5 тяги хватает (расход 14 литров)
6. Привод все тот же постоянный полный с раздачей 65 на 35.
7. Безопасность доработана
8. Цена привлекательна очень.
9. Цены на ТО в совокупности на 100 тыс. км одинаковые, но гарантия 3 года
10. Умеренное падение в цене через 2 года около 30%
Вопрос возник к тому, что я уже почти остановился на Volvo XC70
И что получилось хорошей комплектации Volvo XC70 с двигателем D5 и автоматом стоит от 1 839 900. Обновленное авто 2010 модельного года.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/Pages/default.aspx :
1. Руль спокойный (радиус разворота 5,8 м)
2. Комфортабельнее Subaru Outback NEW
3. Отделка салона приятнее и качественнее
4. В салоне тише Subaru Outback NEW
5. По дизелю тяги тоже достаточно (он экономичнее)
6. Привод более интеллектуальный
7. Что безопаснее - это философский вопрос
8. За такую цену можно приобрести только полутора годовалое авто.
9. Цены на ТО в совокупности на 100 тыс. км одинаковые, но гарантия 2 года
10. Дикое падение в цене через 2 года практически 50%
Теперь снова в раздумьях. Может я заблуждаюсь, что скажете те кто тестировал оба авто в живую, а не по слухам. Остальных тоже милости прошу, только пишите, если не затруднит, тестировали вы сами или по наслышке. Спасибо.

Я уже нацелился на Volvo XC70, но
В эти выходные мне удалось по тестировать Subaru Outback NEW.
И что получилось в прекрасной комплектации Subaru Outback NEW с двигателем 2,5 и вариатором стоит 1 510 000. Новое авто 2010 модельного года. http://subaru-moscow.ru/Subaru_Outback
Ощущения.
1. Руль острый (радиус разворота 5,5 м)
2. Достаточно комфортабельна для дальних поездок
3. Отделка салона на твердую 4
4. Тихая внутри
5. Для 2,5 тяги хватает (расход 14 литров)
6. Привод все тот же постоянный полный с раздачей 65 на 35.
7. Безопасность доработана
8. Цена привлекательна очень.
9. Цены на ТО в совокупности на 100 тыс. км одинаковые, но гарантия 3 года
10. Умеренное падение в цене через 2 года около 30%
Вопрос возник к тому, что я уже почти остановился на Volvo XC70
И что получилось хорошей комплектации Volvo XC70 с двигателем D5 и автоматом стоит от 1 839 900. Обновленное авто 2010 модельного года.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/Pages/default.aspx :
1. Руль спокойный (радиус разворота 5,8 м)
2. Комфортабельнее Subaru Outback NEW
3. Отделка салона приятнее и качественнее
4. В салоне тише Subaru Outback NEW
5. По дизелю тяги тоже достаточно (он экономичнее)
6. Привод более интеллектуальный
7. Что безопаснее - это философский вопрос
8. За такую цену можно приобрести только полутора годовалое авто.
9. Цены на ТО в совокупности на 100 тыс. км одинаковые, но гарантия 2 года
10. Дикое падение в цене через 2 года практически 50%
Теперь снова в раздумьях. Может я заблуждаюсь, что скажете те кто тестировал оба авто в живую, а не по слухам. Остальных тоже милости прошу, только пишите, если не затруднит, тестировали вы сами или по наслышке. Спасибо.
Последнее редактирование: