JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

  • Автор темы AVolkov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AVolkov

Уважаемое сообщество!

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

Помогите с выбором, пожалуйста!
 
klyck2006 написал(а):
потому как пересел с одного на другое)))
ну это ты мне америки не открыл.
но про единственное авторитетное мнение - перебор.
 
crazytosh написал(а):
но про единственное авторитетное мнение - перебор.
а кто еще устриц то ел?))))
 
Maeglin написал(а):
Да просто мало кто ругает свою нынешнюю машину. :)
смысла нет, они все не без греха
поэтому наоборот все стараются найти положительные стороны чтобы оправдать вложенные в покупку средства
 
Maeglin написал(а):
Да просто мало кто ругает свою нынешнюю машину.
Дык речь о другом, ТС не знает что выбрать из двух, а на форуме только один человек сразу пересел из одной в другую, соответственно, его впечатления будут отражать реальную картину, а мнения всех остальных, отчасти, домыслы и фантазии)))
 
klyck2006 написал(а):
а мнения всех остальных, отчасти, домыслы и фантазии)))
Саш, ну какие домыслы, какие фантазии :)
если в мороз АКПП индейца не ехала, пока не прогреется - никакой тамерлан не уговорит ее поехать :) ну и т.д.
 
crazytosh написал(а):
Саш, ну какие домыслы, какие фантазии :)
если в мороз АКПП индейца не ехала, пока не прогреется - никакой тамерлан не уговорит ее поехать :) ну и т.д.

Ехала, надо только маслица было до уровня долить:)
 
crazytosh написал(а):
если в мороз АКПП индейца не ехала, пока не прогреется - никакой тамерлан не уговорит ее поехать ну и т.д.
Ты первый пост читал, состояние АКПП у обеих машин ТС-а не интересует))))
 
crazytosh написал(а):
в мороз АКПП индейца не ехала, пока не прогреется
"А вот меня это не удивляет, я давно заметил - генерал стрелять стреляет, но зверя не бьёт"(с):) У хитрил так же, пока не нагреется с первой не переключается.:facepalm Защита от дурака.:fool:
 
Как чел с опытом обладания обоих:
AVolkov написал(а):
и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу
C управляемостью на трассе у Жипа всё ОК даже на стоковой резине, колею только на ней и 20-х дисках чувствует.
AVolkov написал(а):
но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным.
В пределах разумного., не сажая на брюхо, ксюха позволяет достаточно уверенно чувствовать себя вне асфальта.
AVolkov написал(а):
хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);
Чушь! 18 радиус + Хака и рулится лучше чем летом, про режимы автомата не стоит забывать.
AVolkov написал(а):
2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый
Автоматы и там, и там адаптивные, позволяют ездить резво.
AVolkov написал(а):
тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше
У ХС70 лучше, но и по Жипу ничего криминального, бывает небольшой увод с траектории при резком торможении.
crazytosh написал(а):
сейчас там 8-ступка.
Тока будет на рестайле.
bugor написал(а):
и дилеров два на москву
Уже больше.
Leo_Spb написал(а):
но и Широкий там нужен с пакетом оффроад
Ну не на пружинах точно.

Добавлено через 9 минут
Leo_Spb написал(а):
для справки после хосе70 у тура багажника нет (был этим удивлен, но факт)
+1 В Джипе тож слегка уступает вольвоскому, но для задних пассажиров места больше + спинка регулируется по наклону.

Добавлено через 17 минут
klirik написал(а):
А чего чехвостить то? Каждый сам себе буратина Был индеец 2012м.г. 3.0 CRD Overland? разбил об лося.
О как! Сочувствую и поздравляю.
klirik написал(а):
+1 Джип нужно брать если очень нравится и тогда будешь получать удовольствие.
gromozeka написал(а):
Каждый день внутри улыбаюсь садясь в машину, ощущение полной гармонии и качества, качества жизни
Ксюха супер, вне конкуренции с однокласниками.

Добавлено через 4 минуты
crazytosh написал(а):
широкий, кстати, тоже...
Индеец рулится не хуже ксюхи, радиус разворота меньше, баранка длиннее.


Tatarin39 написал(а):
Так он и на Джип форуме тоже отмолчался.
Пропустил тему видно, да там не всегда аргументы правильно воспринимают.
 
Последнее редактирование модератором:
ну так и?:)
 
Leo_Spb, тебе чего не спится?:) бессоница мучает?8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: dager
Ответы
61
Просмотры
17K
D
О
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: тимо
Ответы
58
Просмотры
11K
тимо
Сверху Снизу