JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

  • Автор темы AVolkov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AVolkov

Уважаемое сообщество!

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

Помогите с выбором, пожалуйста!
 
Gray1 написал(а):
покажите хоть одну, не знаю таких ))
У меня Хитрила в смешанном 9,5 ест 92-го (практический метод -"под горлышко"), одометр показывает 9,1 л/100км, но врет сцуко, думаю из-за ошибки спидометра на 8 км/час в большую сторону. В городе с пробками 12,7-12,9 (прям как в книжке). Но это пожалуй исключение из "правил" по обману покупателей. Интересно, а вольвовские D5 тоже брешуть?:dum
 
Borisfo написал(а):
Кушает Pilot Аи92:
Городской цикл 15.8
Загородный цикл 9.1
Смешанный цикл 11.6
реально (не брошюрка, а жизнь):
Городской цикл 15-18 л (больше 18 никогда не было, мамой клянусь!)
Загородный цикл 10-12 л
Смешанный цикл 14-15 (это классика, будние дни на работу и обратно, немного по городу, и на дачу/обратно в выходной)

А вообще, если быть к педали акселератора ласковым, то можно и так:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D
    расход.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 74
Refractor написал(а):
Ты знаешь скока он кушает таким атмосферником 3,5л?
не так всё страшно с отключаемыми горшками.

Да и в целом аппарат неплохой. От сливания Пилота в трейд-ин и приобретения нового - удерживает пока только любовь ко всему новому.
Но пока ничего достойного по объёму/цене/фаршу не вижу... если не увижу ничего до Нового года - следующей машиной будет опять Пилот. Хонда делает добротные авто, разве что её алабамское подразделение не балует отделкой салона... :)
Оффтоп

Добавлено через 7 минут
Borisfo написал(а):
А, что опчество скажет по этому варианту Honda Pilot, машина вроде большая, клиренс 200 мм, цена вроде ничего от 1689000руб?
- машин большой, это точно. Я в КСюху лодку с мотором мог только со сложенным вторым рядом впихнуть. В Пилот всё вмещается в багажник и ещё место остаётся.
- крыленс, честно говоря, маловат для подобного автомобиля, но если есть желание - есть фирменный лифт-комплект (700$ без пересылки)
- это цена за меньшую комплектацию, если тряпка устраивает - почему нет?
 
Последнее редактирование:
Возвращая к теме )) Взял бы JGC новый. При наличии удавки для жабы. Не являясь приверженцем пустых машин, смотрел аверлэнд дизельный дорестайл (рестайла на момент принятия решения в наличии не было). Но рестайл на фото "поразил красотой" )) Но ценник на рестайл и дорестайл достигал поллимона на момент принятия решения. Это много для моего бюджета. Взял бегемотика executive в итоге, благо знаю машину.
с ГЧ есть пара спорных вопросов. Первый вопрос - мотор. Старый дизель мерсовский с 500+ ньютонметров был очень не плох при очень гуманном налоге. Катал его на скоростях 160-190 - вполне себе. На счет нового итальянского не уверен, не прочувствовал, т.к. тестдрайв не может дать полного ощущения от машины. Это как секас до свадьбы в присутствии будущей тещи.
Но если брать дизель, всяко Вольво не вариант на мой непритязательный вкус. Еще на встречал хуже дизелей за свою жизнь.

ЗЫ: на протяжении 5 лет владел jeep commander 3.0crd
 
Последнее редактирование:
Rumata, Разница в цене растёт неуклонно, новый овер 2750, старый 2400 и далее ещё будет падать. К новому году можно будет брать дорестайл по приемлемой цене8)
 
Rumata написал(а):
Но если брать дизель, всяко Вольво не вариант на мой непритязательный вкус. Еще на встречал хуже дизелей за свою жизнь.
а чем вольводизель плох?
 
crazytosh, тарахтючий, со смешным для дизелем моментом... Не едет.. все субъективно, конечно.. расход меня не парит совсем. Я дизеля люблю не из за экономности прирожденной.
 
Rumata написал(а):
ну чет у мерсов не тише.

Rumata написал(а):
со смешным для дизелем моментом...
а вот тут думаю не в дизеле дело, а в АКПП. которая больше 450 не варит:sad

конеш, яп тоже хотел аудюшный трехлитровый на 600 момента.

с другой стороны. 2.0 или 2.7 от ауди имеют теже 350-380 момента.
что и 2.4 на вольво.
 
crazytosh, ну наверно, скорее всего ты прав. Я очень субъективно к этим вопросам отношусь. D5 очень не понравилась на тесте. Может попалась такая, хотя и сомневаюсь.

Кстати. Про АКПП - на коммандере мегадревняя акпп стоит. Тем не менее, момент вытаскивает. Двигло супер там

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
ну чет у мерсов не тише.
На кузов почти не передается. А что там снаружи - мне монопениссуально.

Добавление 2: Не относится к Е-классу. У них вибрации на кузов аццкие у дизелей. Уж не знаю в чем причина
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Кстати. Про АКПП - на коммандере мегадревняя акпп стоит. Тем не менее, момент вытаскивает. Двигло супер там
вот в нем-то весь и кайф :) чем современнее акпп, тем она не надежнее.
7-8 передач. скоро 10 будет :)
ну а что касается командера. там несмотря на его почти 600 момента он ни разу не едет :( даже хуже, чем вольво с его 440.
а все в АКПП упирается.

Добавлено через 2 минуты
Rumata написал(а):
На кузов почти не передается. А что там снаружи - мне монопениссуально.
ну, тут вишь, какая шляпа. дело не в двигателе как таковом. а в кол-ве гошков. 5 горшков завсегда будут гараздо хуже сбалансированны, чем 6. только и всего.
у меня народ, кто в эрку садится, тож иногда вопрос задает, а что у вас так трясет на холостых :) троит?:)
ну и я когда в 6-горшковые моторы сажусь разницу сразу чую.
 
Rumata написал(а):
, тарахтючий, со смешным для дизелем моментом... Не едет.. все субъективно, конечно.. расход меня не парит совсем. Я дизеля люблю не из за экономности прирожденной.

Кстати, итальяшка на Овере оч приятный и на слух и отсутствием вибрации на кузове, хотя и шумка неплохая:)
 
crazytosh написал(а):
ну а что касается командера. там несмотря на его почти 600 момента он ни разу не едет .
Данунафик )) Прет, как еврей со склада (С)) со 150 до 180 весело вполне. Не, ну если сравнивать с моим 240ХП Мондео, то не едет. А если с Д5...
 
Rumata написал(а):
Данунафик )) Прет, как еврей со склада
:)
ну я спорить не буду :) каждому свое.
3.0Д - Х5 едет.
3.0Д - новый табурег едет.
кстати, едут ровно также, как твой мондео. а Х5 даж пободрее.
а с учетом полного привода...

ни коммандер, ни 90-тик и рядом не едут.

ну да мы не об этом.

короче. ставить надо вольво моторы вдоль и покупать к ним соотв. АКПП,
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
:)
3.0Д - Х5 едет.
кстати, едут ровно также, как твой мондео. а Х5 даж пободрее.

ни коммандер, ни 90-тик и рядом не едут.
Да, трехлитровый турбодизельный Ха5, особенно если слегка поправить прошивку и выпускную систему едет отлично. Но ценник там.. да..
Кстати, на скоростях от 180 я бы поспорил. Катал такой 300 км. от Витебска до Браслава. Хозяин спал сзади пияный)) так что я попробовал )) Сложно сказать, быстрее ли он на скоростях от 150. Тут уже на уровне замеров ИМХО

ЗЫ про 90, конечно, согласен: не спортсмен ни разу
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Кстати, на скоростях от 180 я бы поспорил.
Андрей, ну что ты дизель насилуешь :) да еще при такой массе :)


Rumata написал(а):
особенно если слегка поправить прошивку и выпускную систему едет отлично.
ну, с этим и вольво поедет более-мнее.
 
crazytosh, Так яж говорю, хозяин пияный спал на диване заднем ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: dager
Ответы
61
Просмотры
17K
D
О
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: тимо
Ответы
58
Просмотры
11K
тимо
Сверху Снизу