A
AVolkov
Уважаемое сообщество!
Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.
Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).
Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).
По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:
1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);
2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;
3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;
4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;
5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;
6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.
Помогите с выбором, пожалуйста!
Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.
Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).
Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).
По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:
1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);
2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;
3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;
4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;
5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;
6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.
Помогите с выбором, пожалуйста!