Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто

Вы смотрите тему:
Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valmont11

Valmont11

0
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
11
Сервис ХаусАвто (Нижегородская 74).
При запуске, машина задергалась и загорелась ошибка 41 потом 45. Просмотрев отзывы решил обратиться в сервис.
Делали:
1й раз замену масла совместно с топливным фильтром - 3000ру. - не помогло.
2й раз в этой же компании, регулировка муфт, очистка дроссельной заслонки и вентиляция кратерных газов - 17700ру. - стало еще хуже
3й раз диагноз: - "люфт муфты, муфта под замену" - 16000. - Через неделю машина характерно(уже привычно) дергается и опять таки загорается ошибка 41 и 45.

Что скажете господа мастера? Как же вы ремонт производите, пальцем в небо??? На что вам диагностическое оборудование и сколько мне еще денег готовить!!?? Где гарантии на ваши работы, не на то что вы меняете, а на то что это вообще нужно менять и эти работы устранят проблему!

Отвечайте за свой ремонт, перед потребителем, в противном случае есть другие инстанции готовые рассмотреть рекламации.
---------------------------------------------------

Хочу выразить вам благодарность, за работу над ошибками. Сделали достаточно много, проблема устранена. Приятно что за свой счет (собственно как это и должно быть в данной ситуации).
Как сказал Ф. Ницше: "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее". Надеюсь с данным случаем ваш сервис, поднял свой Сервис на более высокий уровень, сотрудники стали опытнее и внимательнее.
В следующий раз обращусь к вам еще, но надеюсь это случится не скоро :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто
    001.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 303
  • Club Volvo. Ru - Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто
    002.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 216
Последнее редактирование:
Приветствую Вас, Иван!

Сожалею, что у Вас сложилось подобное впечатление о нас. Потому как хочу уточнить, что наши действия полностью соответствуют действиям, указанным в качестве рекомендованных VIDA при данных кодах неисправностей.

Также, напомню, что в последнем заказ-наряде часть работ была снижена на стоимость ранее выполненных работ, потому как они были признаны мною лично как внерегламентными (регулировка положения муфт VTT).

Считаю также, что имело бы смысл обратиться с претензией напрямую и сразу же, а не через месяц с лишним, вполне вероятно, что уже бы все устранили и/или исправили, если дело в наших действиях. Столь долгая пауза позволяет мне сделать вывод, что либо неисправность имеет плавающий характер и тогда «поймать» ее действительно очень сложно, либо описываемые Вами симптомы поведения машины гораздо менее выражены, чем Вы описываете.

Прошу Вас сообщить, когда Вы сможете пригнать автомобиль на осмотр, если такой возможности у Вас нет, мы готовы забрать автомобиль эвакуатором. Как и говорил Вам ранее, если мы выполнили работы, или поставили детали, которые ставить не было необходимости, мы готовы полностью вернуть эти средства.

С мобильного
 
Vicc67 написал(а):
если мы выполнили работы, или поставили детали, которые ставить не было необходимости, мы готовы полностью вернуть эти средства.
good
 
Vicc67 написал(а):
Считаю также, что имело бы смысл обратиться с претензией напрямую и сразу же, а не через месяц с лишним
Я с радостью обращаюсь сразу, но все таки подумал что трех недельный отпуск в теплой стране важнее.

А поэтому ваши выводы преждевременны:
Vicc67 написал(а):
Столь долгая пауза позволяет мне сделать вывод, что либо неисправность имеет плавающий характер и тогда «поймать» ее действительно очень сложно
Ошибка постоянная, как загорелась так и не пропадает.

Раз уж ваша компания называется "Хаус Авто Доктор", приведу вам пример, как с точки зрения потребителя выглядит ваша работа со мной:
Пришел я к врачу с болью в области живота:
1. мне назначили лекарства от гастрита, пропил - живот болит
2. назначили лекарства от печени, пропил - не помогло
3. пришел в третий раз оказался - аппендицит - вырезали - стало лучше.

Вы поймите, мне как человеку особо не разбирающемуся в механике авто, важно приехать с проблемой(ошибкой), а уехать без нее, да так что б все работало в последствии.
 
Раз уж ваша компания называется "Хаус Авто Доктор", приведу вам пример, как с точки зрения потребителя выглядит ваша работа со мной:
Пришел я к врачу с болью в области живота:
1. мне назначили лекарства от гастрита, пропил - живот болит
2. назначили лекарства от печени, пропил - не помогло
3. пришел в третий раз оказался - аппендицит - вырезали - стало лучше.

достаточно уместное сравнение с организмом человека но в основном человеческие изобретения гораздо сложнее и найти причину проблемы в авто бывает намного сложнее.тем более мое уважение сервису который по истечению месяца готов принять вину на себя и решит проблему.я думаю что для вас стоит попробовать еще раз им довериться:cool
 
Сегодня обслуживался в данном сервисе. Грамотные спецы с прямыми руками. Все недостатки устранили, на все вопросы ответили. Респект!:cool
 
avm9000 написал(а):
найти причину проблемы в авто бывает намного сложнее

вообще-то за это платятся деньги ..за диагностику как я понял деньги берутся
 
Кент написал(а):
вообще-то за это платятся деньги ..за диагностику как я понял деньги берутся

не спорю но но сервис признает свою вину а это дорогого стоит
 
avm9000 написал(а):
не спорю но но сервис признает свою вину а это дорогого стоит

это нормальная работа, нормального сервиса ..
Я говорю о том, что взымая плату за диагностику(выявления проблемы), далее действовать методом тыка-это колхоз .. тут не камень в сторону сервиса, я понимаю по виде всё .. и у официалов так же ..
сам факт бесит...
 
Vicc67 написал(а):
Приветствую Вас, Иван!

Сожалею, что у Вас сложилось подобное впечатление о нас. Потому как хочу уточнить, что наши действия полностью соответствуют действиям, указанным в качестве рекомендованных VIDA при данных кодах неисправностей.

Также, напомню, что в последнем заказ-наряде часть работ была снижена на стоимость ранее выполненных работ, потому как они были признаны мною лично как внерегламентными (регулировка положения муфт VTT).

Считаю также, что имело бы смысл обратиться с претензией напрямую и сразу же, а не через месяц с лишним, вполне вероятно, что уже бы все устранили и/или исправили, если дело в наших действиях. Столь долгая пауза позволяет мне сделать вывод, что либо неисправность имеет плавающий характер и тогда «поймать» ее действительно очень сложно, либо описываемые Вами симптомы поведения машины гораздо менее выражены, чем Вы описываете.

Прошу Вас сообщить, когда Вы сможете пригнать автомобиль на осмотр, если такой возможности у Вас нет, мы готовы забрать автомобиль эвакуатором. Как и говорил Вам ранее, если мы выполнили работы, или поставили детали, которые ставить не было необходимости, мы готовы полностью вернуть эти средства.

С мобильного
Прогресс то какой!
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
ут не камень в сторону сервиса, я понимаю по виде всё .. и у официалов так же ..
сам факт бесит...
Егор, ну если каждый мастер, сталкивался на своей машинке, с каждой проблемой с которой приезжает клиент, предварительно решив её у себя на авто, то и Vida не нужна была бы практически... Но ведь это невозможно?! Так что с точки зрения потребителя сервиса и его услуг, конечно это похоже на подлянку, простите меня, а с точки зрения любого нормального сервиса, это просто обычный рабочий процесс, предписанный всеми "наставлениями" по ремонту автомобилей Вольво. Тут, конечно, есть где-то золотая середина, но найти её не всегда представляется возможным. По-этому я понимаю с одной стороны
Valmont11, но сдругой стороны, где и от какого ОД вы услышите такое:
Vicc67 написал(а):
Прошу Вас сообщить, когда Вы сможете пригнать автомобиль на осмотр, если такой возможности у Вас нет, мы готовы забрать автомобиль эвакуатором. Как и говорил Вам ранее, если мы выполнили работы, или поставили детали, которые ставить не было необходимости, мы готовы полностью вернуть эти средства.
Мне кажется, что тут всёж будет достигнут консенсус. Имхо.
 
Егор, если ты потрудишься почитать эту тему, увидишь, что в последующее обращение мы учли ранее оплаченные за верную (по виде), но не по результату операцию.

С мобильного
 
Vicc67 написал(а):
Егор, если ты потрудишься почитать эту тему, увидишь, что в последующее обращение мы учли ранее оплаченные за верную (по виде), но не по результату операцию.

С мобильного

Вань, я говорил в общем .. мы это с тобой оговаривали уже не раз. Если ты не заметил, то уточню это не камень в огород твоего сервиса. И заметь я не разу не сказал что вы дилетанты.
Предлагаю продолжить диалог либо в личке, либо в скайпе:)

Добавлено через 1 минуту
Rep.Power написал(а):
Ты все Мобил с Кастролом и пр. сравниваешь? Успехов.

я не сравниваю, я просто пользу .. и заметь не трахаю другим мозг:::bugoga у меня все хорошо и отлично заводится всегда и везде, на моём старом ведре, под названием Вольво:D
 
Последнее редактирование модератором:
интересная тема на будущее, ибо сам обслуживаюсь в Хаусе...

правда владельца машины и собственно сервиса тут ясна как день, метод решения проблемы и результат должны дать пищу для размышлений многим... стоит ехать или нет, принимать и как принимать рекламацию...

успешного для всех разрешения проблем...
 
Ситуация в общем и целом напоминает ситуацию с Правильным олигархом. У него "машина не ехала" мы начали с диагностики, она показала грязный в хлам дроссель и плохую работу ввт, сделали это, не поехала, проверили вентиляцию (был некорректным расход воздуха, один из симптомов) - забита, поменяли. Все равно не поехала. Обратили внимание, что без нагрузки мотор раскручивается бодро, а под нагрузкой значительно медленнее, заменили катализатор на пламгас, поезала лучше, но ненамного, каталь не был забит, но поплавлен изрядно. Илья к тому моменту начал бузить. Но не с точки зрения вложений, а ртсутствия результата. Дальше начали смотреть, выявили, что адаптация распредвалов плохая, начали разбираться - клапан работает (промывали), а вот муфта ввт болтается так, что того и гляди корпус пилить начнет. К тому моменту бюджет перевалил за тридцать тысяч, а муфта увеличила бы его еще на двадцать. Илья вспылил, я тоже, наше общение прекратилось. Проблему гашли в турбосервисе, дырявый актуатор не давал турбине надуваться полностью. Тем не менее, муфта и еще часть рекомендованных нами была рекомендована и Лешей asmoscow, куда Илья обращался впоследствии. В результате муфту, ремень и так далее мы еще раз меняли, суть не в этом, а в том, что с точки зрения сервиса - ни одна из проделанных нами работ не была проделана зря и не являлась лишним расходом, это были реальные неисправности, которые мы исправляли, с точки зрения обывателя - проблема не устранена. Это палка о двух концах. Тут либо доверяешь, либо нет. Но. Есть но. Если почитать методические материалы и техжурналы, по которым учатся механики и диагносты, то там первым делом черным по белому написано, что действия, предрринимаемые для диагностики и ремонта, рекомендуемые заводом учитывают то, что все осьалбные узлы, агрегаты, блоки, настройки и т.п. исправны и работоспособны, а внешние факторы соответствуют среднестатистическим. Т.е. типа все, чему мы вас учим, действительно лишь в большинстве случаев, но не во всех исключительно. Как-то так...

С мобильного
 
Vicc67, в этом и вопрос, человек приехав к Вам один раз с проблемой хочет уехать, забыв о ней, ибо считает Вас профессионалами на основе отзывов на форуме. однако, если через несколько приездов картина в машине не меняется, возникают определенные мысли, которые выливаются в пост нумер 1...
 
Алексий, на всех не угодишь... Тонкая слишком грань между "выявить все неисправности" и "съездил, написали на три листа рекомендаций и шестизначную цифру бюджета, разводилы".

С точки зрения того, что о хорошем у нас говорят редко, а вот ушат вылить каждый горазд, последнее время выполяем все работы поэтапно, устраняя сначала самые кричащие неиспоавности, а уж потом только присьупая к поиску того, что от нас в машине прячется. Как результат - повторные визиты.

Под новый год быда машинка у нас с проблемной электрикой, куча плавающих дефектов. Два блока в ремонт и шесть (!!!) жгутов проводки восстановили, полтора месяца машина стояла на станции, крыса в ней жила, не один месяц судя по всему, пооому как плчти весь разобранный до металла кузов выявил десятки метров ее ходов в пороллоне теплошумоизоляции и резиновых перегородках машины... Началось тоже с конфликта - мол, приехал с горящей срс, а уезжаю с погасшей срс, но незакрывающейся дверью, чего вы тут наворотили козлы. Попросили после нг вернуться и отпустили в феврале. Это можно на диагностике выявить и назвать сумму ремонта??? Нет, конечно...

С мобильного
 
Vicc67, Вань, это очевидные вещи, но как ты это реально объяснишь тому кто пригнал тебе свою машину... Я про то, что это - практически невозможно. Так что это просто часть работы, которая отнимает львиную долю здоровья и нервов. Хотя, все прекрасно понимают Ху из Ху! Имхо.
 
Rep.Power написал(а):
Ну а нам, лучше ездить к тем, у кого есть опыт и соблюдаются инструкции и ЗЗПП.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
далее действовать методом тыка-это колхоз .. тут не камень в сторону сервиса, я понимаю по виде всё .. и у официалов так же ..
сам факт бесит...

Бесит, когда меняют на удачу, не давая при этом четких обоснований, чем мотивирована данная замена агрегата. Просто "давай махнем, авось поможет". А когда стоит вопрос о замене как последовательном исключении возможных неисправностей, то такой способ имеет место быть и от него никуда не деться.

Есть еще другие аспекты, но это уже серьезный оффтоп )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
7K
Vicc67
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Volandter
Ответы
115
Просмотры
17K
Volandter
Volandter
VNeal
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
19
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу