Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто

Вы смотрите тему:
Вопрос компетентности сервиса ХаусАвто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Проблему гашли в турбосервисе, дырявый актуатор не давал турбине надуваться полностью.
А разве недодув не выявляется при снятии логов под нагрузкой? Я к чему - когда я на Б5-ом ездил к ребятам с проблемами - то поездка с "газ в пол" и снятие логов были всегда первой процедурой, вторая - опрессовка... Причём в рекомендациях VW ничего этого нет, но голова она на то нужна, чтобы не только рекомендации смотреть...
А по теме - ситуация вполне обычная, машины сложные - компьютер на колёсах с сложной механической частью. Найти сходу неисправность даже самый умный и думающий диагност не всегда может. Мне на Б5-ом плавающую неисправность ДЗ искали долго, определили круг возможных неисправных узлов - и меняли, дешёвые сразу, подороже - подменные ставили. В итоге ДЗ умерла совсем - тогда стало понятно. Вскрыли - масло из впуска через уплотнение вала попадало на плату управления, когда совсем нагнало - умерла. Так что в данном случае "понять и простить".
Если почитать будни диагноста (хорошего) - понятно примерно, как оно происходит - взгляд с той стороны, так сказать.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/

Добавлено через 1 минуту
Оффтоп
 
Oves написал(а):
А разве недодув не выявляется при снятии логов под нагрузкой?
Дайс показывал 0.4-0.6 как на чипованных мозгах, так и на стоке. На стоке чуть меньше. Я на тот момент хз, сколько должна дуть турба на чипе, поэтому хаус пришел к выводу, что все акей.
На текущий момент я больше всего доверяю механическим приборам, нежели электронному мозгу. Давление топлива - манометр, давление турбы - манометр и пр.
Так, на мой взгляд, надежнее.

Кроме того бывают случаи, когда диагносту лень перепроверить показанную дайсом неисправность, и начинаются телодвижения по замене всего, что рекомендует вида.
Последние две недели перед продажей я Серегу с Максом буквально зае замучил просьбами проверить машину механическими датчиками, коих у вас, увы, на тот момент не оказывалось.

Короче, если не лениться, то все будет огонь :) Всех благ, и Сереге с Максом - отдельное спасибо :)
 
Последнее редактирование:
для примера:
у шефа бумер 5-рка, 2006 года,
были проблемы с кнопкой стартстоп.
звонит дилеру, ответ:
ну ремонт может 4 тыщи будет, но может не поможет.
тогда ремонт 60 тыщ, но может не поможет...
если дилеры бмв так говорят)))....
 
Правильный олигарх написал(а):
Это разброс такой? Или в зависимости от оборотов?

Правильный олигарх написал(а):
на тот момент хз, сколько должна дуть турба на чипе,
А после чипа кривую наддува от оборотов под нагрузкой не снимали?

Оффтоп
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Тема почищена. Оффтоп

По поводу давления. При некорректном давлении турбины, считай, любой неисправности по системе наддува, фиксируется ошибка, которая позволяет выбрать направление для деятельности. В данном случае по системе впуска была тишина. Логов никаких на дилерском диагностическом оборудовании нет. Есть показания давления турбины, рассчитанные как разница между замеренным атмосферным давлением, и давлением в патрубке интеркулера. Т.е. это давление расчетное, а не фактическое. Ситуация осложнялась тем, что турбина работала, выдавала должное давление за исключением пика, тех самых +0.2 бара при полном газе. Знаю потому, что буквально через неделю-две приехала похожая машина с той же проблемой, и там причину нашли. Просто у нее не было других неисправностей, которые пришлось устранять, как было с Ильей. С другой стороны, симптом нам сложно было воспринимать как объективный, потому как Илья сделал вывод о "не едет" с помощью замера разгона 0-100 по секундомеру айфона, одной рукой держа руль, другой нажимая старт при трогании, и выключая секундомер по достижении 100 на спидометре, сравнивая полученное с ТТХ завода-изготовителя. Тут как бэ очень субъективно все было.

Ждем на сервисе топикстартера.
 
Vicc67 написал(а):
мне рассуждения о ценообразовании от людей, которые не были у нас вообще
Вань, потому у вас и не был, что не нравится ценообразование 8)
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает (с)

Работал я в разных сервисах. И по вольво и по другим маркам.
Есть случаи когда ни вида ни оригинальный сканер не спасает. Приходится менять-ремонтировать-регулировать сначала простейшее и не дорогое или явно убитое. А затем углубляться. На это уходит уйма времени и куча повторных заездов.
Или сразу писать список всех деталей которые уже за пределами нормы. Для клиента это шок.
Особенно это часто происходит со слегка запущенными автомобилями и вновь купленными, на которых бабушка внуков в церковь по выходным возила.
И у ОД много повторных обращений (у меня там друг работает). И если клиент не тянет сразу оплатить весь список, они также идут от малого по порядку.

Почитайте внимательно техничку, особенно новеньких которые зарегистрировались чтобы найти истину после множественных ремонтов в обычных сервисах. Так им в этих сервисах рекомендуют делать взаимно исключающие вещи.
О сервисе Ивана я такого не слышал. А уж если он дает гарантию на работы и готов забрать не правильно замененные детали, то ему вообще респект. Многие работают с гарантией до ворот, а еще попробуйте вернуть им з/ч.

Топикстартеру.
Обратитесь еще раз к Ивану, я думаю он доведет ваш автомобиль до ума. И з/ч которые меняли наверняка свое уже отходили.
Бывает что в автомобиле устраняешь одно, а рядом видишь другое поломанное, но оно к проблеме не относится. Так что же, оставлять? Ведь клиент не увидит на данный момент изменений при замене этой детали.

Еще бы ошибки посмотреть, а то в з/н их нет
 
из опыта, связка механизмов одинаково изношенных может работать неплохо, но стоит дать сбой одной детали. будет ошибка. поменяв её, эта новая деталь поможет быстро выйти из строя другой, и так по цепочке

думаю, в деле с муфтами так оно и есть. регулировка лишь чутка отложила кончину этого узла. а их там две стоит. как обычно. на впуск муфты гораздо боле изношены...
 
не всегда получится решить с первого раза, на моей киа например пятый раз умерли тормозные диски...
 
Немного оффтопа в общей струе...
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Есть показания давления турбины, рассчитанные как разница между замеренным атмосферным давлением, и давлением в патрубке интеркулера. Т.е. это давление расчетное, а не фактическое.
Что тут скажешь - недостаток диагностического оборудования производителя, + отсутствие датчика "прямого" давления. Тут только механический манометр, но это неудобно, конечно. На Б5-ых до рестайла 2001 года (двигатель AEB) так и измеряют - шланг из под капота в салон, и поехали.

little написал(а):
О сервисе Ивана я такого не слышал. А уж если он дает гарантию на работы и готов забрать не правильно замененные детали, то ему вообще респект. Многие работают с гарантией до ворот, а еще попробуйте вернуть им з/ч.
+100. Подход вполне конструктивный, случай непростой, надеюсь, неисправность найдётся.
 
Докладываю:
При повторном визите из найденного:
- Адаптация распредвалов теперь в норме (до этого была завалена, плюс ступенчатые изменения графика фактического значения по сравнению с линейно-синусоидным ожидаемого при экспресс-тесте),
- Расход воздуха скачет от крайне низкого до крайне высокого, положение дросселя на холостых от 0% до 0.18%. Что осложнило нашу работу, после стирания ошибок, а также после сколь угодно долгой работы двигателя на холостых, равно как и перемещения по территории, вышеуказанные показания были в норме, и лишь после тест-драйва по улицам общего пользования, выявлялся дефект.

По результатам принятых решений выполнено:
1. Устранены две утечки воздуха, найденные с помощью дымогенератора, одна уплотнением соединения патрубка интеркулер-дроссель, и заменой патрубка патрубок турбины-интеркулер (болячка их, резиновый патрубок замасливается и несмотря на видимую целостность при тесте дымогенератором выглядит как решето).
2. Заменен дроссель. Снятый был вскрыт, внутри окислы, выработка, наличие грязи. Симптомы похожи как и на поломавшуюся от времени (частый дефект, но, конечно, более редкий, чем с магнетти-марелли), так и на залитую химией заслонку.

Итог 1-2: Расход воздуха - 12.5 кг/ч +/- 0,5кг/ч. Показания дросселя - 0.25-0.75% открытия.

3. Прочие диагностические меры и работы, которые не были прямо связаны с текущей поломкой, но были важны в диагностических/воспитательных целях.

- Ранее выполненные работы и установленные детали установлены по реальной необходимости, правильно и с пользой, что подтверждается тестами.
- Текущие диагностические работы выполнены нами бесплатно, для нивелирования возникшего конфликта, также мы решили выполнить бесплатно работы по замене дросселя, патрубка, и герметизации.
- Установленные детали оплачены частично:
- Патрубок - оплачен
- Дроссель - за наш счет. Т.к. исходя из выводов п.2 истинную причину его выхода из строя выяснить не представляется возможным, а качать права и доказывать, что так и было, когда однозначно в этом не уверены - не наш метод.

Если выражать мое ИМХО - то тут именно тот случай, когда две разных неисправности одновременно присутствовали в одном автомобиле. И только устранив одну, стало понятно, куда лезть далее.

Ждем точки зрения топикстартера.
 
Tarantas, Ну там-то просто за идею болел, а тут свое, родное, тут больнее болеть )))) И слушать тоже...
 
Респект и уважуха, как говорится :hi:
 
главное что я так понимаю вопрос решен полностью
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
7K
Vicc67
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: Volandter
Ответы
115
Просмотры
17K
Volandter
Volandter
VNeal
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
19
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу