Selih
0
- Регистрация
- 9 декабря 2011
- Сообщения
- 1,879
- Возраст
- 40
- Имя
- Алексей
Оффтоп
На прошлой работе, ездил на Ауди А6, так однажды, ожидая директора, в заведенном авто, ни с того ни с сего, машина заглохла и не хотела заводиться. Оттаранили ее к оф. дилеру. Сказали менять бензонасос. Поменяли. Директор поехал в Углич, машина опять заглохла. Оттаранили опять к дилеру, оказывается проблема была не в бензонасосе, а в проводке, она коротила на корпус. Итог бесполезная замена бензонасоса у оф. дилера, плюс ремонт и эвакуация, ес-но дилер это оплачивать отказался.
А из собственного опыта, был у меня Пассат Б5, мучался я с повышенным расходом. Заменено и почищено практически все что только можно, в итоге так и продал.
Это я к тому, что не все и не всегда можно отремонтировать сразу, иногда бывает, что диагностика показывает конкретную ошибку, а вариантов из-за чего она появилась много, и с чего начинать ее решать вроде бы очевидно, но может не дать желанного результата сразу.
А из собственного опыта, был у меня Пассат Б5, мучался я с повышенным расходом. Заменено и почищено практически все что только можно, в итоге так и продал.
Это я к тому, что не все и не всегда можно отремонтировать сразу, иногда бывает, что диагностика показывает конкретную ошибку, а вариантов из-за чего она появилась много, и с чего начинать ее решать вроде бы очевидно, но может не дать желанного результата сразу.
Последнее редактирование: