B
bond1211
0
- Регистрация
- 2 января 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Данил
Здравствуйте, имеется s60 2.5T AWD 2005 года и есть странности по коробке.
В общем, когда на улице сухо и от -10 и теплее ( тоесть например +5) то всё ок, я не замечаю коробку, переключений не чувствую, никаких ошибок, ничего. Как только на улице дождь, влажно, холодно, всё тает - начинается трешь, пинается, буксует при переключениях, пинает при остановке, при разгоне, иногда со звуком как будто коробка отвалилась.
Когда появляются ошибки, я их скидываю через OBD, с него же напишу ошибки, я понимаю что это не дилерский сканер и мало что понятно, но вдруг.
P0700 Управление АКПП - запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи.
P0762 Э/м клапан С переключения передач "залипание" в открытом состоянии
P07333-я передача - некорректное передаточное отношение
Всё это появляется только на скорости больше 50 км.ч
Только если на авто проехал больше 5 км
только если влажно, дождь, ночью стояла на луже
В общем-то как-то так, светит полный ремонт коробки или можно обойтись лишь ремонтом гидроблока? Или всё же в связи с влажной "обстановкой" косяк с проводкой? Может недостаточно масла в коробке, нет давления?
В общем, когда на улице сухо и от -10 и теплее ( тоесть например +5) то всё ок, я не замечаю коробку, переключений не чувствую, никаких ошибок, ничего. Как только на улице дождь, влажно, холодно, всё тает - начинается трешь, пинается, буксует при переключениях, пинает при остановке, при разгоне, иногда со звуком как будто коробка отвалилась.
Когда появляются ошибки, я их скидываю через OBD, с него же напишу ошибки, я понимаю что это не дилерский сканер и мало что понятно, но вдруг.
P0700 Управление АКПП - запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи.
P0762 Э/м клапан С переключения передач "залипание" в открытом состоянии
P07333-я передача - некорректное передаточное отношение
Всё это появляется только на скорости больше 50 км.ч
Только если на авто проехал больше 5 км
только если влажно, дождь, ночью стояла на луже
В общем-то как-то так, светит полный ремонт коробки или можно обойтись лишь ремонтом гидроблока? Или всё же в связи с влажной "обстановкой" косяк с проводкой? Может недостаточно масла в коробке, нет давления?
Последнее редактирование: