XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Добрый вечер всем.

Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.

1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.

Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.

Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?

2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?

После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?

3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?

4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.

5. Надо ли адаптировать заново акпп?

Хорошего вечера.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
norge написал(а):
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]
norge написал(а):
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь...
Я не технический специалист, на аксиому не претендую.
1. Можно нарезать резьбу под другой болтик или сквозной болт с гайкой. Это как больше нравится. Я бы сделал новую резьбу. Так красивей, как по-мне.
2. В моём представлении прокладка должна быть-не могут металлические части прилегать так плотно, чтобы оттуда не травили газы. Или анаэробный герметик(может со временем прогореть да и разбирать легче для последующей чистки), лучше прокладка.
3. Смотреть нужно параметры работы двигателя, АКПП.
4. Никак не связана.
5. Не нужно.

А вот адаптацию егр наверное нужно было провести. Я после чистки проводил. Хотя хз, блок двигателя все равно накопит со временем новые параметры работы егр, самоадаптируется.
 
Последнее редактирование:
Слушай, а может быть такое что мой егр вообще как не работал так и не работает? Правда ошибка исчезла по потоку.

Про адаптацию я что-то вообще не знал. Буду делать.

По тряске никаких ошибок не было. Единственная которая приближалась к этому это егр до чистки. Параметры... а какие именно?
[automerge]1605202332[/automerge]
Все внутри двигалось, закисшим клапан не был. Я не чистил очень давно если честно. Может дизель когда чистый то не заклинивает?
 
@norge, Егр или клинит, или работает, или пропускная способность уменьшается до появления ошибки. Если в реальном времени поток уменьшается (у меня на холостых через 2 минуты после остановки на прогретом двигателе поток 0, не факт что у тебя будет тоже 0, так как у меня двигатель VEA) или увеличивается при подгазовке. По параметрам мож подскажут камрады техспециалисты.
 
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
 
norge написал(а):
А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Нет там прокладки суд по всемуClub Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
 
Вот это инфа 👍
[automerge]1605208365[/automerge]
Кстати было вот так.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    04A78978-3E90-4113-992B-2923A503115A.jpeg
    763.9 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    BE10122C-79C7-43A8-959F-284EB4843D79.jpeg
    598.9 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    EC7E4E01-ED1E-4EA5-8DF9-F4595E95531D.jpeg
    687.8 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    C81C3E3D-83E8-4701-A410-3E5C8682796B.jpeg
    907.2 KB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    41E64C28-F5EA-45DC-9FD7-6F3AF7BB3E63.jpeg
    952.6 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    300BCB1B-2143-4023-9121-A505C1E589CD.jpeg
    835.9 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    FEDEBE71-B625-4A0B-A73F-C9510E6FBC63.jpeg
    742.6 KB · Просмотры: 11
Сорри, я подумал что отсутствует прокладка под номером 19..
Может и из фольги пойдёт, колхоз, я б заколхозил ))) или на анаэробный герметик, если есть под рукой. Так все ж надежней
 
Так нет погоди - 19 то есть а между 23 и 15?!
[automerge]1605210825[/automerge]
Roman_DE написал(а):
Сорри, я подумал что отсутствует прокладка под номером 19..
Может и из фольги пойдёт, колхоз, я б заколхозил ))) или на анаэробный герметик, если есть под рукой. Так все ж надежней
Нету у меня тут авторынков понимаешь А фольга есть 😅

Давай сначала выясним уже точно есть она в оригинале или нет 😀

Думаю многие из уважаемых людей ставят и хуже не делается. Но мне чтобы спать спокойно когда я закручу без прокладки надо оправдание 🤣
[automerge]1605211301[/automerge]
Я про это соединение
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    1CBE7EF7-8CFE-4EE8-9A96-6E8FCBF087DF.jpeg
    191.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
@norge, да, я теперь понял отчем речь. На фото я не вижу никакой прокладки. Ну, по-идее между 15 и 23 тоже должна быть прокладка. А по схеме от @}l{eKa, ее там нет.. )) может действительно там ее и с завода не было..

Егр знатно так забило..
 
@Roman_DE, ну, забило нехило. Думаю у меня и под крышкой кокса хватает. Но это пока не смогу делать. Хоть так.

По идее до меня в нЕГРа никто из "криворуких" не лазал. Дилеры в России, потом в Норвегии тут. Первый раз сам. Так что думаю что если с завода была бы то они бы новую и поставили. Но фиг знает.
 
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    B1984DAF-927A-42E1-AA98-9443E7CD0CD9.jpeg
    124.8 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
    AB5F1236-D00D-48E6-8D61-FAA51E4BFCF2.jpeg
    137.5 KB · Просмотры: 21
Roman_DE написал(а):
@norge, да, я теперь понял отчем речь. На фото я не вижу никакой прокладки. Ну, по-идее между 15 и 23 тоже должна быть прокладка. А по схеме от @}l{eKa, ее там нет.. )) может действительно там ее и с завода не было..

Егр знатно так забило..
Для примера нет её и на d5244Club Volvo. Ru - Вопросы после чистки ЕГР D5 163
 
@norge, я не знаю укладываются ли обороты по каждому цилиндру в норму. Чисто визуально на цифры как-то не очень.. Помню по своей старой Бмв с 6-ю горшками-разброс не должен превышать +-20 или 25 оборотов. У Вольво тож должен быть такой параметр.По форсункам тоже, здаётся 2-я форса многовато льёт.
Разве в твоей Виде нет технического описания какие параметры должны быть?

У тебя при нажатии на газ егр приуменьшает поток рециркуляции, так как двигателю нужно свежая смесь. У меня егр даёт поток всегда, даже когда газ в пол. Логика работы иная. Так что, думаю, все ок у тебя с егр.
 
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]
norge написал(а):
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь работу клапана подушек , на х,х должен быть открыт при наборе оборотов больше 1500 закрывается .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Roman_DE написал(а):
@norge, я не знаю укладываются ли обороты по каждому цилиндру в норму. Чисто визуально на цифры как-то не очень.. Помню по своей старой Бмв с 6-ю горшками-разброс не должен превышать +-20 или 25 оборотов. У Вольво тож должен быть такой параметр.По форсункам тоже, здаётся 2-я форса многовато льёт.
Разве в твоей Виде нет технического описания какие параметры должны быть?

У тебя при нажатии на газ егр приуменьшает поток рециркуляции, так как двигателю нужно свежая смесь. У меня егр даёт поток всегда, даже когда газ в пол. Логика работы иная. Так что, думаю, все ок у тебя с егр.
@Roman_DE, Понятно. В Виде написано что если больше 3 мм плюс или минус то это неисправность. Так что мало хорошего в разнице 5 и больше :(

Да, думаю егр ок. Спасибо. Только вот один раз была ошибка по турбине после чистки. Я подумал может там сажи дофига и она начала чиститься?
[automerge]1605553384[/automerge]
Kertman написал(а):
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]

Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь работу клапана подушек , на х,х должен быть открыт при наборе оборотов больше 1500 закрывается .
@Kertman, Почему ты думаешь что у меня не читается поправка топлива? Просто Вида мне показывает все три параметра - там компрессия и что еще - и поправка подвижная. То есть показывает всегда разное.

Смотри: заводишь машину и когда нет тряски то параметры по форсункам примерно похожи. Минус 0,5 или 0,78 короче и разница между ними не больше 3 мм как Вида и говорит что хорошо.

А вот как только проявляется тряска и читаешь поправку - сразу форсунка номер 2 показывает 4мм. Причем я смотрел она знаешь как зависает в одном положении. И потом редко уходит в норму. А если заглушить и завести то опять нормальные цифры.

Тряска - знаешь как будто ну не знаю троит(четверит) или как будто лодочный мотор одноцилиндровый бурчит. Как бы работает то ровно но просто странно как то. Но не глохнет. На больших оборотах делается в норму а потом снова так же.

Я залил чистку в бак. И еще топливо у нас есть с чисткой. Могу сказать что сразу стало иначе ехать. Как будто там грязь гуляет в форсунке. И то попадает в дырку и начинает лить больше то снова ок. Ну это мои ощущения.

А что за вакуум? Я вообще что-то не знаю о чем ты.. :(
 
Последнее редактирование:
@norge, опять же я не техспец. Я самоучка)) могу только предположить переливает или нет-точно ответить можно только сравнив данные с авто и с описания в виде. Хотя @Kertman, тебе сказал не обращать внимания на топливную коррекцию. Какая ошибка по турбине была? Номер?
 
@norge,
Твои форсунки не имеют IMA код, это коротко . Поэтому эти показания можно не смотреть . Ты можешь только поменять класс форсунки 1 , 2 или 3 , это всё.
 
Roman_DE написал(а):
@norge, опять же я не техспец. Я самоучка)) могу только предположить переливает или нет-точно ответить можно только сравнив данные с авто и с описания в виде. Хотя @Kertman, тебе сказал не обращать внимания на топливную коррекцию. Какая ошибка по турбине была? Номер?
@Roman_DE, Слушай я по ошибке сейчас не помню но думаю есть скрин где-то. Что-то по неправильному давлению. Но больше после этого она не возвращалась пока.

@Kertman, Верю тебе, значит не буду смотреть на показания.

А зачем менять классы и надо ли? Извини за видимо глупые вопросы.

Так а что проверять то в итоге?..
[automerge]1605557249[/automerge]
@}l{eKa, Спасибо большое что проверил!
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
24
Просмотры
2K
}l{eKa
K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
11K
K
vaucher
Последнее сообщение: Cornel
Ответы
34
Просмотры
20K
C
Сверху Снизу