N
norge
RCM
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2005
Добрый вечер всем.
Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.
1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.
Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.
Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?
2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?
После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?
3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?
4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.
5. Надо ли адаптировать заново акпп?
Хорошего вечера.
Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.
1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.
Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.
Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?
2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?
После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?
3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?
4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.
5. Надо ли адаптировать заново акпп?
Хорошего вечера.