Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163

  • Автор темы norge
  • Дата начала 12 Ноябрь 2020
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #1
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Добрый вечер всем.

Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.

1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.

Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.

Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?

2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?

После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?

3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?

4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.

5. Надо ли адаптировать заново акпп?

Хорошего вечера.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kertman

  • 13 Ноябрь 2020
norge написал(а):
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
Нажмите для раскрытия...
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]
norge написал(а):
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Нажмите для раскрытия...
Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #2
Я не технический специалист, на аксиому не претендую.
1. Можно нарезать резьбу под другой болтик или сквозной болт с гайкой. Это как больше нравится. Я бы сделал новую резьбу. Так красивей, как по-мне.
2. В моём представлении прокладка должна быть-не могут металлические части прилегать так плотно, чтобы оттуда не травили газы. Или анаэробный герметик(может со временем прогореть да и разбирать легче для последующей чистки), лучше прокладка.
3. Смотреть нужно параметры работы двигателя, АКПП.
4. Никак не связана.
5. Не нужно.

А вот адаптацию егр наверное нужно было провести. Я после чистки проводил. Хотя хз, блок двигателя все равно накопит со временем новые параметры работы егр, самоадаптируется.
 
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2020
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #3
Слушай, а может быть такое что мой егр вообще как не работал так и не работает? Правда ошибка исчезла по потоку.

Про адаптацию я что-то вообще не знал. Буду делать.

По тряске никаких ошибок не было. Единственная которая приближалась к этому это егр до чистки. Параметры... а какие именно?
[automerge]1605202332[/automerge]
Все внутри двигалось, закисшим клапан не был. Я не чистил очень давно если честно. Может дизель когда чистый то не заклинивает?
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #4
@norge, Егр или клинит, или работает, или пропускная способность уменьшается до появления ошибки. Если в реальном времени поток уменьшается (у меня на холостых через 2 минуты после остановки на прогретом двигателе поток 0, не факт что у тебя будет тоже 0, так как у меня двигатель VEA) или увеличивается при подгазовке. По параметрам мож подскажут камрады техспециалисты.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #5
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
 
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 12 Ноябрь 2020
  • #6
norge написал(а):
А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Нажмите для раскрытия...
Нет там прокладки суд по всему
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #7
Вот это инфа
[automerge]1605208365[/automerge]
Кстати было вот так.
 

Вложения

  • 04A78978-3E90-4113-992B-2923A503115A.jpeg
    763.9 KB · Просмотры: 11
  • BE10122C-79C7-43A8-959F-284EB4843D79.jpeg
    598.9 KB · Просмотры: 10
  • EC7E4E01-ED1E-4EA5-8DF9-F4595E95531D.jpeg
    687.8 KB · Просмотры: 10
  • C81C3E3D-83E8-4701-A410-3E5C8682796B.jpeg
    907.2 KB · Просмотры: 10
  • 41E64C28-F5EA-45DC-9FD7-6F3AF7BB3E63.jpeg
    952.6 KB · Просмотры: 11
  • 300BCB1B-2143-4023-9121-A505C1E589CD.jpeg
    835.9 KB · Просмотры: 11
  • FEDEBE71-B625-4A0B-A73F-C9510E6FBC63.jpeg
    742.6 KB · Просмотры: 14
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #8
Сорри, я подумал что отсутствует прокладка под номером 19..
Может и из фольги пойдёт, колхоз, я б заколхозил ))) или на анаэробный герметик, если есть под рукой. Так все ж надежней
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #9
Так нет погоди - 19 то есть а между 23 и 15?!
[automerge]1605210825[/automerge]
Roman_DE написал(а):
Сорри, я подумал что отсутствует прокладка под номером 19..
Может и из фольги пойдёт, колхоз, я б заколхозил ))) или на анаэробный герметик, если есть под рукой. Так все ж надежней
Нажмите для раскрытия...
Нету у меня тут авторынков понимаешь А фольга есть

Давай сначала выясним уже точно есть она в оригинале или нет

Думаю многие из уважаемых людей ставят и хуже не делается. Но мне чтобы спать спокойно когда я закручу без прокладки надо оправдание
[automerge]1605211301[/automerge]
Я про это соединение
 

Вложения

  • 1CBE7EF7-8CFE-4EE8-9A96-6E8FCBF087DF.jpeg
    191.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2020
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #10
@norge, да, я теперь понял отчем речь. На фото я не вижу никакой прокладки. Ну, по-идее между 15 и 23 тоже должна быть прокладка. А по схеме от @}l{eKa, ее там нет.. )) может действительно там ее и с завода не было..

Егр знатно так забило..
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #11
@Roman_DE, ну, забило нехило. Думаю у меня и под крышкой кокса хватает. Но это пока не смогу делать. Хоть так.

По идее до меня в нЕГРа никто из "криворуких" не лазал. Дилеры в России, потом в Норвегии тут. Первый раз сам. Так что думаю что если с завода была бы то они бы новую и поставили. Но фиг знает.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 12 Ноябрь 2020
  • #12
@norge, да, поставили бы новую
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 13 Ноябрь 2020
  • #13
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
 

Вложения

  • B1984DAF-927A-42E1-AA98-9443E7CD0CD9.jpeg
    124.8 KB · Просмотры: 23
  • AB5F1236-D00D-48E6-8D61-FAA51E4BFCF2.jpeg
    137.5 KB · Просмотры: 23
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 13 Ноябрь 2020
  • #14
Roman_DE написал(а):
@norge, да, я теперь понял отчем речь. На фото я не вижу никакой прокладки. Ну, по-идее между 15 и 23 тоже должна быть прокладка. А по схеме от @}l{eKa, ее там нет.. )) может действительно там ее и с завода не было..

Егр знатно так забило..
Нажмите для раскрытия...
Для примера нет её и на d5244
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 13 Ноябрь 2020
  • #15
@norge, я не знаю укладываются ли обороты по каждому цилиндру в норму. Чисто визуально на цифры как-то не очень.. Помню по своей старой Бмв с 6-ю горшками-разброс не должен превышать +-20 или 25 оборотов. У Вольво тож должен быть такой параметр.По форсункам тоже, здаётся 2-я форса многовато льёт.
Разве в твоей Виде нет технического описания какие параметры должны быть?

У тебя при нажатии на газ егр приуменьшает поток рециркуляции, так как двигателю нужно свежая смесь. У меня егр даёт поток всегда, даже когда газ в пол. Логика работы иная. Так что, думаю, все ок у тебя с егр.
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2020
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2020
  • #16
norge написал(а):
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
Нажмите для раскрытия...
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]
norge написал(а):
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Нажмите для раскрытия...
Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь работу клапана подушек , на х,х должен быть открыт при наборе оборотов больше 1500 закрывается .
 
Реакции: norge
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 16 Ноябрь 2020
  • #17
Roman_DE написал(а):
@norge, я не знаю укладываются ли обороты по каждому цилиндру в норму. Чисто визуально на цифры как-то не очень.. Помню по своей старой Бмв с 6-ю горшками-разброс не должен превышать +-20 или 25 оборотов. У Вольво тож должен быть такой параметр.По форсункам тоже, здаётся 2-я форса многовато льёт.
Разве в твоей Виде нет технического описания какие параметры должны быть?

У тебя при нажатии на газ егр приуменьшает поток рециркуляции, так как двигателю нужно свежая смесь. У меня егр даёт поток всегда, даже когда газ в пол. Логика работы иная. Так что, думаю, все ок у тебя с егр.
Нажмите для раскрытия...
@Roman_DE, Понятно. В Виде написано что если больше 3 мм плюс или минус то это неисправность. Так что мало хорошего в разнице 5 и больше

Да, думаю егр ок. Спасибо. Только вот один раз была ошибка по турбине после чистки. Я подумал может там сажи дофига и она начала чиститься?
[automerge]1605553384[/automerge]
Kertman написал(а):
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]

Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь работу клапана подушек , на х,х должен быть открыт при наборе оборотов больше 1500 закрывается .
Нажмите для раскрытия...
@Kertman, Почему ты думаешь что у меня не читается поправка топлива? Просто Вида мне показывает все три параметра - там компрессия и что еще - и поправка подвижная. То есть показывает всегда разное.

Смотри: заводишь машину и когда нет тряски то параметры по форсункам примерно похожи. Минус 0,5 или 0,78 короче и разница между ними не больше 3 мм как Вида и говорит что хорошо.

А вот как только проявляется тряска и читаешь поправку - сразу форсунка номер 2 показывает 4мм. Причем я смотрел она знаешь как зависает в одном положении. И потом редко уходит в норму. А если заглушить и завести то опять нормальные цифры.

Тряска - знаешь как будто ну не знаю троит(четверит) или как будто лодочный мотор одноцилиндровый бурчит. Как бы работает то ровно но просто странно как то. Но не глохнет. На больших оборотах делается в норму а потом снова так же.

Я залил чистку в бак. И еще топливо у нас есть с чисткой. Могу сказать что сразу стало иначе ехать. Как будто там грязь гуляет в форсунке. И то попадает в дырку и начинает лить больше то снова ок. Ну это мои ощущения.

А что за вакуум? Я вообще что-то не знаю о чем ты..
 
Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2020
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 16 Ноябрь 2020
  • #18
@norge, опять же я не техспец. Я самоучка)) могу только предположить переливает или нет-точно ответить можно только сравнив данные с авто и с описания в виде. Хотя @Kertman, тебе сказал не обращать внимания на топливную коррекцию. Какая ошибка по турбине была? Номер?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 16 Ноябрь 2020
  • #19
@norge,
Твои форсунки не имеют IMA код, это коротко . Поэтому эти показания можно не смотреть . Ты можешь только поменять класс форсунки 1 , 2 или 3 , это всё.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 16 Ноябрь 2020
  • #20
Roman_DE написал(а):
@norge, опять же я не техспец. Я самоучка)) могу только предположить переливает или нет-точно ответить можно только сравнив данные с авто и с описания в виде. Хотя @Kertman, тебе сказал не обращать внимания на топливную коррекцию. Какая ошибка по турбине была? Номер?
Нажмите для раскрытия...
@Roman_DE, Слушай я по ошибке сейчас не помню но думаю есть скрин где-то. Что-то по неправильному давлению. Но больше после этого она не возвращалась пока.

@Kertman, Верю тебе, значит не буду смотреть на показания.

А зачем менять классы и надо ли? Извини за видимо глупые вопросы.

Так а что проверять то в итоге?..
[automerge]1605557249[/automerge]
@}l{eKa, Спасибо большое что проверил!
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

N
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II D5 163 2005 трясется после запуска
  • norge
  • 25 Март 2020
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
24
Просмотры
2K
6 апреля 2020
}l{eKa
K
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться
  • Kos76
  • 27 апреля 2020
  • Двигатель, ECM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
13K
23 Май 2020
Kos76
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Техн. обзор Снятие и чистка ЕГР на D5 с 2010MY (D5244T10 и D5244T15)
  • vaucher
  • 12 Май 2015
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Cornel
Ответы
34
Просмотры
22K
18 октября 2020
Cornel
C
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?