Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.
1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.
Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.
Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?
2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?
После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?
3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?
4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.
@norge,
На форсунке есть цифра 1,2 или 3 вроде в кружке точно не помню . И если 3 форсунки с классом 1 а другие 2 или 3 прописывается 1й класс . Каких больше такой класс и пишется в есм . Я себе пробовал все и оставил 3й , так двигатель работает мягче и тише без вибрации . Это я делал и проверял после ремонта форсунок .
Короче все мучаюсь я с трясучкой. И вот какая закономерность выплыла. Если завести мотор и не повышать обороты то все ок. Если повысить до может 2000 то все ок. Если дать газу то потом снова колбасит на холостых.
Может это датчик какой или в шланге воздух засасывает или наоборот выходит и датчик не может отключиться и надо мотор заглушить? Ну какие могут быть варианты?..
Еще вот симптом - когда работает на холостых, но обороты не прыгают, ровно стоят, но иногда на кузове волнами появляется вибрация, такими всплесками я бы сказал. Иногда просто ровно работает.
[automerge]1606029799[/automerge]
Можно ехать долго если не превышать обороты или я бы сказал не давать нагрузки большой, но например если в горку то можно и не повышая обороты вызвать снова колбашение.