Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,828
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
wasd написал(а):
Продавец отговаривал брать этот акб, аргументируя это тем, что акб обслуживаемый
Брал такой же отцу, пару недель назад. Тоже отговаривали. :) Предлагали белорусский, с 3-х летней гарантией. И прочие ноунейм по той же цене...
 
Griandrej написал(а):
Брал такой же отцу, пару недель назад. Тоже отговаривали. :) Предлагали белорусский, с 3-х летней гарантией. И прочие ноунейм по той же цене...
Видно у Тюменского завода нет бонусной программы для продавцов, а у других есть :)
 
Парни, подскажите.
ХС90 2.5т аккумулятор подходит к своему концу(более 6 лет),
стоит оригинал артикул: 30659798, 600А, 70А/ч.
На машине установлена нештатная вебасто.
Можно заменить на оригинал артикул: 30659800, 800А, 90А/ч. ?
 
MaximSol написал(а):
Парни, подскажите.
ХС90 2.5т аккумулятор подходит к своему концу(более 6 лет),
стоит оригинал артикул: 30659798, 600А, 70А/ч.
На машине установлена нештатная вебасто.
Можно заменить на оригинал артикул: 30659800, 800А, 90А/ч. ?
Можно.
 
MaximSol написал(а):
Парни, подскажите.
ХС90 2.5т аккумулятор подходит к своему концу(более 6 лет),
стоит оригинал артикул: 30659798, 600А, 70А/ч.
На машине установлена нештатная вебасто.
Можно заменить на оригинал артикул: 30659800, 800А, 90А/ч. ?
можно
 
@Robert, когда то по Вашей наводке же был приобретен классический жонсон контрол 95ач, и он все еще работает уже 8 лет..недавно вилкой смотрел его разряд с секундомером, нет разницы с моментом покупки..но может уже надо думать в сторону нового? он может сдохнуть внезапно, напрмиер от какого нибудь внуитреннего замыкания от старости и т.п.? Электролит в нем подсел по уровню, но совсем не много..
 
Crio написал(а):
Это надо делать регулярно ))
Crio написал(а):
Электролит в нем подсел по уровню, но совсем не много..
долить воды ,зарядить
Crio написал(а):
он может сдохнуть внезапно
Давайте решать проблемы по мере их поступления.
 
Crio написал(а):
и он все еще работает уже 8 лет..
Crio написал(а):
он может сдохнуть внезапно, напрмиер от какого нибудь внуитреннего замыкания от старости и т.п.?
Ну ведь дохнут же старые АКБ. Думаю, ты не будешь спорить, что при прочих равных у 8-милетнего АКБ вероятность внезапно отъехать много больше, чем у 2-хлетнего. Если кататься по городу, то рисковать, собственно, нечем. А если собираться в поездку на пару тыс. км., то уж лучше заменить, чем потом где-то попрошайничать на дороге/брать такси/эвакуатор и/или срочно искать новую батарейку в сельских условиях.
 
Mike15 написал(а):
Ну ведь дохнут же старые АКБ. Думаю, ты не будешь спорить, что при прочих равных у 8-милетнего АКБ вероятность внезапно отъехать много больше, чем у 2-хлетнего. Если кататься по городу, то рисковать, собственно, нечем. А если собираться в поездку на пару тыс. км., то уж лучше заменить, чем потом где-то попрошайничать на дороге/брать такси/эвакуатор и/или срочно искать новую батарейку в сельских условиях.
Не..сделаю как сказал Вадим и все..если он внезапно не коротит от старости по пластинам. торопиться некуда..но у меня еще ни один акб так долго не работал..хотя всегда езжу с вольтметром
 
Crio написал(а):
хотя всегда езжу с вольтметром
ну тогда твой АКБ в безопасности))

Crio написал(а):
если он внезапно не коротит от старости по пластинам
Это почему не коротит? Коротит.. Умирает внезапно и всё.
 
Mike15 написал(а):
что при прочих равных у 8-милетнего АКБ вероятность внезапно отъехать много больше, чем у 2-хлетнего.
Вопрос для дискуссии.
Все сильно зависит от генетики и образа жизни.
Лично знаком с автором ТОРН. Александром Адамчуком. его первый ТОРН был установлен на 21011 в 90 годах прошлого века.один из современных лежит для устаовки на 960
Рекомендуется к прочтению.
 
Mike15 написал(а):
Это почему не коротит? Коротит.. Умирает внезапно и всё.
Насколько можно понять, это ежели ты купил акб без запаса пусковых токов..а 95 ач имеет запас для моего авто..и джонсон оказался отличным акб, причем стоил сильно дешевле в сранении с вартой или бошем
[automerge]1661332084[/automerge]
Robert написал(а):
Лично знаком с автором ТОРН. Александром Адамчуком. его первый ТОРН был установлен на 21011 в 90 годах прошлого века.Рекомендуется к прочтению.
Интересно. но к вольво колхозить это никто, конечно, не будет..
 
Crio написал(а):
но к вольво колхозить
к генератору который управляется по шине данных, приколхозить торн чтобы не горели сообщения, очень не просто
 
Robert написал(а):
к генератору который управляется по шине данных, приколхозить торн чтобы не горели сообщения, очень не просто
Бошевские регуляторы взаимозаменяемы, поставить с лампой вместо шины, а далее все проще..
 
На вольво эти торны точно не нужны, все это уже реализовано с завода) Мир не стоит на месте.
 
Fatto написал(а):
На вольво эти торны точно не нужны, все это уже реализовано с завода) Мир не стоит на месте.
И все же Ввдим прав, ибо торн термокомпенсирует батарею, а бошевский регулятор сам себя, ибо батарея в багажнике. Кстати, сегодня +30 и напряжение показывает 13,8 вместо 14...14,3В..
 
Crio написал(а):
И все же Ввдим прав, ибо торн термокомпенсирует батарею, а бошевский регулятор сам себя, ибо батарея в багажнике. Кстати, сегодня +30 и напряжение показывает 13,8 вместо 14...14,3В..
Бошевский регулятор вообще ничего не компенсирует. Регулировкой занимается CEM по температуре батареи. Ваше напряжение 13.8 тому доказательство)
 
Fatto написал(а):
Бошевский регулятор вообще ничего не компенсирует. Регулировкой занимается CEM по температуре батареи. Ваше напряжение 13.8 тому доказательство)
Но ни в батарее, ни у батареи нет никаких термодатчиков..идея торна ставить термодатчик непосредственно на батарею, что есть очень правильно.
 
Crio написал(а):
Но ни в батарее, ни у батареи нет никаких термодатчиков..идея торна ставить термодатчик непосредственно на батарею, что есть очень правильно.
На машинах после 2012 г кроме xc90 стоит датчик температуры батареи. На девяностике температура успешно рассчитывается. Но Вы можете экспериментировать с лампами и торнами ))))
 
Fatto написал(а):
Бошевский регулятор вообще ничего не компенсирует. Регулировкой занимается CEM по температуре батареи. Ваше напряжение 13.8 тому доказательство)
В регуляторах боша практически во всех ( точнее надо смотреть "гринбук") зашита темокомпенсация. но температуру берет регулятора. При работе регулятора с шиной, таки да термокомпенсация есть, но она берется из температуры окружающей среды. Как работает система контроля батареи на п3 подроно описано в Виде. и на первом месте там не срок службы батареи, а рекуперация- экология. хотя для полицейских авто есть скрипт отключения рекуперации.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
К
Последнее сообщение: BB
Ответы
58
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу