Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,830
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
Robert написал(а):
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
Можно привезти? Подмена не нужна.
 
@РАФ, я у Тугеллы под плиту еще не заглядывал. Даже не знаю какой аккумулятор там стоит. Но думаю небольшой, двс то бензиновый и Вебасто нет.
[automerge]1656246319[/automerge]
Club Volvo. Ru - Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?
 
Refractor написал(а):
@РАФ, я у Тугеллы под плиту еще не заглядывал. Даже не знаю какой аккумулятор там стоит. Но думаю небольшой, двс то бензиновый и Вебасто нет.
[automerge]1656246319[/automerge]
Посмотреть вложение 326061
Тренд какой-то пошел... всё закрывать к чертям. Хорошо хоть масло можно без геморроя залить :)
Эта плита быстро отщелкивается или придется отверткой крутить?
 
Refractor написал(а):
Можно привезти? Подмена не нужна.
Можно .
[automerge]1656256971[/automerge]
Refractor написал(а):
Можно привезти? Подмена не нужна.
Можно
wasd написал(а):
Всю тему читать некогда) Полечите по фотографии))
Есть акб Варта сильвер, 75Ач, досталась мне с машиной, то есть ей уже точно больше 7-8 лет, на клеммах не видно штампа.
Этой машиной стал пользоваться редко, пару зимних месяцев она стояла и батарея разрядилась. Зарядил зарядным, хватило день поездить. Каждую неделю прикуриваю от другой батареи, езжу достаточно, как глушу проверяю заряд - 12.3-12.6. Но уже через несколько часов может упасть до 8-10В. Пару раз просто сразу после длительной поездки глушу и пытаюсь завести - а фиг.

Не вскрывал. Похоже что временами коротит пластины и идёт разряд в 1-2 банках. Лечится ли это в принципе или сдать ради скидки на новый?
Спасибо.
акб скорее мёртв чем жив.при замене проверить знергоустановку и ток в утечки покоя настоятельно рекомендую .
 
Mike15 написал(а):
Эта плита быстро отщелкивается или придется отверткой крутить?
ХЗ, нужно посмотреть, каждется на клопах.
 
Mike15 написал(а):
Эта плита быстро отщелкивается или придется отверткой крутить?
Как по мне, так лучше отвёрткой. Пистоны они ж по задумке одноразовые.
 
RUMMIT написал(а):
Как по мне, так лучше отвёрткой. Пистоны они ж по задумке одноразовые.
Совсем не обязательно одноразовые. Много пистонов многоразовых, и эти в том числе.
 
Fatto написал(а):
Совсем не обязательно одноразовые. Много пистонов многоразовых, и эти в том числе.

Club Volvo. Ru - Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?
 
Fatto написал(а):
Что клипс многоразовых не встречал?
Да я чет затупил с утра, померещилось одноразовые-одноразовые, дурная привычка по диагонали читать, остальное додумывать. :)
 
Mike15 написал(а):
плита быстро отщелкивается или придется отверткой крутить?
Кстати, на фото видно клипсы держат плиту.
 
Слежу за темой и советы наших тех. гуру, пытаюсь воплощать в жизнь. И вот такая история. В ноябре прошлого года купил 2 новых аккумулятора на машины мою и жены. Мой вольвовский, проработав 9 лет, погиб, не брал заряд и не держал напряжение в сети авто.(Утечки нет, электрик смотрел). Ну вот, в магазине аккумуляторы проверили нагрузочной вилкой, всё ок. Ну а я пришёл домой и поставил их на зарядку. И чудо: мой подзаряжался всю ночь, где-то 8 часов брал заряд, а второй - часа 2. Через пару дней поставил их на автомобили. Как раз мороз градусов 20-25. У жены все ок, напряжение в борт сети 12,6-12,7, а у меня, через три недели 12,3 в. Расстроился, как раз проверил утечку -30 ма , немного. Снял аккумулятор, заряжал часов 16. Зарядное мое автоматическое, типа само знает что и сколько выдавать на клеммы. В итоге, с напряжением 12.9в поставил на авто, и вот, до сих пор держит напряжение, проработав всю зиму, без проблем.
Сделал вывод- обязательно заряжать новый аккумулятор после покупки и подзаряжать по мере падения напряжения в борт сети. Посмотрю сколько продюжит
Спасибо форумных спецам за советы!
 
Васо написал(а):
Слежу за темой и советы наших тех. гуру, пытаюсь воплощать в жизнь. И вот такая история. В ноябре прошлого года купил 2 новых аккумулятора на машины мою и жены. Мой вольвовский, проработав 9 лет, погиб, не брал заряд и не держал напряжение в сети авто.(Утечки нет, электрик смотрел). Ну вот, в магазине аккумуляторы проверили нагрузочной вилкой, всё ок. Ну а я пришёл домой и поставил их на зарядку. И чудо: мой подзаряжался всю ночь, где-то 8 часов брал заряд, а второй - часа 2. Через пару дней поставил их на автомобили. Как раз мороз градусов 20-25. У жены все ок, напряжение в борт сети 12,6-12,7, а у меня, через три недели 12,3 в. Расстроился, как раз проверил утечку -30 ма , немного. Снял аккумулятор, заряжал часов 16. Зарядное мое автоматическое, типа само знает что и сколько выдавать на клеммы. В итоге, с напряжением 12.9в поставил на авто, и вот, до сих пор держит напряжение, проработав всю зиму, без проблем.
Сделал вывод- обязательно заряжать новый аккумулятор после покупки и подзаряжать по мере падения напряжения в борт сети. Посмотрю сколько продюжит
Спасибо форумных спецам за советы!
При покупке АКБ надо проверять напряжение на клеммах без нагрузки, если ниже 12.5В такой лучше не брать, он не правильно хранился. То что новый аккумулятор заряжался 8 часов говорит о том что был сильно разряжен, это плохо для него.
 
Fatto написал(а):
При покупке АКБ надо проверять напряжение на клеммах без нагрузки, если ниже 12.5В такой лучше не брать, он не правильно хранился. То что новый аккумулятор заряжался 8 часов говорит о том что был сильно разряжен, это плохо для него.
+1 совет в мою копилочку 😀. Спасибо
 
В итоге купил Тюмень премиум 74Ач со сдачей старого вышло всего 4300р
Продавец отговаривал брать этот акб, аргументируя это тем, что акб обслуживаемый, а значит требует обслуживания. И по любому придётся пару раз в год в него лазать, а если нет, то долго он не проживёт :n1o1:. Типа через крышки банок по любому протечёт или ещё что. Предлагал всякие барсы и другой ноунейм близкий по цене но необслуживаемый.

Не получилось подключить к этому акб газоотводную трубочку. На нём есть дырочки по бокам и заглушки, но без просверливания отверстий оно всё равно не работает, если я правильно понял глядя на эту непонятную конструкцию. Фотку к сожалению не сделал.

добавил картинку)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?
    акб.png
    222.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
При покупке АКБ надо проверять напряжение на клеммах без нагрузки, если ниже 12.5В такой лучше не брать, он не правильно хранился.
Жирные годы давно прошли, кто сейчас продает отвалявшиеся акб как есть разряженными? Главное при покупке дата акб
 
wasd написал(а):
В итоге купил Тюмень премиум 74Ач со сдачей старого вышло всего 4300р
Продавец отговаривал брать этот акб, аргументируя это тем, что акб обслуживаемый, а значит требует обслуживания. И по любому придётся пару раз в год в него лазать, а если нет, то долго он не проживёт :n1o1:. Типа через крышки банок по любому протечёт или ещё что. Предлагал всякие барсы и другой ноунейм близкий по цене но необслуживаемый.

Не получилось подключить к этому акб газоотводную трубочку. На нём есть дырочки по бокам и заглушки, но без просверливания отверстий оно всё равно не работает, если я правильно понял глядя на эту непонятную конструкцию. Фотку к сожалению не сделал.
По-моему, продавец не прав. Обслуживать можно даже "необслуживаемые". Они по идее ничем не различаются (ca-ca), просто исполнением корпуса, который в обслуживаемом варианте просто удобен для тех, кто собирается это делать. Я покупал Тюмень, ничего не обслуживаю, т.к. просто нет возможности. На машине стоит подогреватель. Все с АКБ нормально. Да и сама марка нормальная.. Учитывая наличие подогревателя и отсутствие мануальных зарядок, то если прослужит 3 года, то я буду доволен. Работает уже 1.5 или 2 года.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
К
Последнее сообщение: BB
Ответы
58
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу