Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
На девяностиках батареи живут по 10 лет нормально. Что еще нужно? На Р3 рекуперация но это уже другая история.
 
Fatto написал(а):
На девяностиках батареи живут по 10 лет нормально. Что еще нужно? На Р3 рекуперация но это уже другая история.
Ну не на всех Р3 рекуперация, у меня нет. Тоже АКБ 10 лет живёт, АГМ.
 
Fatto написал(а):
На Р3 рекуперация но это уже другая история.
И ремень 60 тысяч живёт. :) Считаю, тоже из-за неё.
 
У меня, кстати, новый аккумулятор. :)

Эксайд, купленный 5 лет назад скоропостижно скончался.
Оффтоп
В общем, из того что было в магазине низких на 100 Ач самым свежим оказался Hard. Новый бренд от производителя тюменского медведя (желтого). Продавцы хвалили. Будем посмотреть.
С учётом сдачи старого обошелся немногим больше 8 тысяч рублей.
 
Шла 3-я зима оригинальной АКБ на 80ач и 700А EN, несколькими короткими поездками и активным использованием Вебасты я сделал глупость и получил результат в виде того, что после очередного цикла работы Вебасты на завод ДВС немного не хватило, завелся с помощью бустера, после этого ездил много, АКБ должна была зарядиться, но все таки решил проверить.

Притащил на работу, поставил на зарядную станцию Telwin - не принимает ток, даю отстояться 1,5 часа, проверяю Мидтрониксом - SOC 100%, EN 624 A, SOH 89% - BATTERY GOOD. Ставлю на зарядку малыми токами - сначала на 14,1 В пока не зарядилась, потом на 14,8 В, на 14,8 В успел позаряжаться часа 2, потом отстой 1,5 часа и снова поверка Мидтрониксом - SOC 100%, EN 644A, SOH 92% - прогресс есть, ставлю на машину, поездка домой, утром на работу с предварительным прогревом Вебастой, на следующий день сразу ставлю на зарядку малым током (0,7 А) на 14,8 В, через часа 3 ток упал до 0,3 А и зарядка еще через час сообщила, что заряд окончен. После этого выставляю напряжение 16 В, ток 0,7 А, напряжение где-то минут за 40 возрастает с 15,4 В до 16 В, после достижения 16В, прекращаю зарядку на 16В, возобновляю на 14,8 В - на 0,3 А заряжался еще часа 2 после чего зарядник сообщил, что заряд окончен. Еще цикл 15,4 В -> 16 В на малом токе, после чего на 14,8 В зарядник сразу писал, что заряд окончен. Дал отстояться АКБ часа 2,5, чтобы химические процессы все закончились и не давали погрешность при измерении, проверил Мидтрониксом - SOC 100%, EN 670 A, SOH 96%.

Времени измерять остаточную емкость разрядом нет.

Результатом доволен. По весне наверное повторю, ну или перед следующей зимой.
 
@Sobolev_IP, млинн, современный авто :bugoga: С АКБ нянчимся как с ляльками :face__palm
Тоже периодически таскаюсь на зарядки.
 
kikigor написал(а):
@Sobolev_IP, млинн, современный авто :bugoga: С АКБ нянчимся как с ляльками :face__palm
Тоже периодически таскаюсь на зарядки.
Так была возможность, почему ей не воспользоваться? Из тяжелого снять - положить на тележку, снять 5 минут, поставить 10, поскольку темно уже и пластик задубел пока машина стояла.
Если бы не разряд, когда не завелся, то бы и не таскал.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так была возможность, почему ей не воспользоваться? Из тяжелого снять - положить на тележку, снять 5 минут, поставить 10, поскольку темно уже и пластик задубел пока машина стояла.
Если бы не разряд, когда не завелся, то бы и не таскал.
Я и говорю, надо два. Один на машине, второй дома в качестве резервного источника, потом меняемся. :)
 
Ula написал(а):
Я и говорю, надо два. Один на машине, второй дома в качестве резервного источника, потом меняемся. :)
Спину жалко таскать это все домой, дома есть маленький бустер от Baseus, на работе есть профессиональный переносной бустер - никаких проблем)
 
Sobolev_IP написал(а):
Спину жалко таскать это все домой, дома есть маленький бустер от Baseus, на работе есть профессиональный переносной бустер - никаких проблем)
Это да, сам мучаюсь, вон на МРТ направили. Поэтому только вдвоём.
 
Ula написал(а):
Это да, сам мучаюсь, вон на МРТ направили. Поэтому только вдвоём.
Я однажды в -30 пронес АКБ на расстояние 800 м - с меня хватит)
 
Ula написал(а):
Я и говорю, надо два.
Пробовал. Практика показала, что тот, который дома - без работы быстро дохнет. Разряжать - заряжать тоже время нужно и место.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я однажды в -30 пронес АКБ на расстояние 800 м - с меня хватит)
Саночки надо иметь, помню на Севере на ночь снимали, а то утром не заведёшься.
[automerge]1671696854[/automerge]
kikigor написал(а):
Пробовал. Практика показала, что тот, который дома - без работы быстро дохнет. Разряжать - заряжать тоже время нужно и место.
Да ничего, подзаряжу раз в 1-2 месяца, живут.
 
kikigor написал(а):
Пробовал. Практика показала, что тот, который дома - без работы быстро дохнет. Разряжать - заряжать тоже время нужно и место.
Лежит доставшийся с авто акб бош сильвер. Видимо он был ок, т.к. с 15 года (в 15 был куплен джонсон контрол, на котором сейчас и езжу) вилка показывает, что вполне он годен, время от времени подзаряжаю.
 
@Crio, В том то и дело, что надо периодически не только подзаряжать, но и разряжать. А это доп временнЫе затраты.. У меня такой же лежит, 18-го года.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если бы не разряд, когда не завелся, то бы и не таскал.
Или меняем раз в 3-4 года или вот это вот всё ради дополнительных пары лет. Хотя, в твоих условиях странно. У меня обе по 5 лет прожили без всяких заморочек в похожих условиях.
 
Griandrej написал(а):
Или меняем раз в 3-4 года или вот это вот всё ради дополнительных пары лет. Хотя, в твоих условиях странно. У меня обе по 5 лет прожили без всяких заморочек в похожих условиях.
Да ту просто мой косяк был, высадил аккумулятор вебастой, поэтому и решил проверить его, чтобы понять ждать от него сюрпризов или нет. А дальше стало ясно, что в целом все не так плохо, плюс раз уж снят, то можно и полечить.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да ту просто мой косяк был, высадил аккумулятор вебастой
Так это и странно. У меня у самого вебаста дважды в день. Ты же ездишь много...
 
Griandrej написал(а):
Так это и странно. У меня у самого вебаста дважды в день. Ты же ездишь много...
Так там было следующее. Накануне полный цикл вебасты, потом поездка 20 мин, дальше машина в сервисе была, видно постояла на зажигании, 20 минут обратно. Утром в -15 полный цикл вебасты, потом час езды. А вот вечером было следующее, задерживался на работе, пошел таймер переставить, вебаста уже запустилась, я выключил ее, по идее не больше 10 минут она должна была поработать. Потом включил, поработала она где-то полчаса, а дальше уже не завелся, чуть-чуть не хватило на запуск ДВС, все работало по электрике нормально, подцепил бустер и завел с полоборота. Плюс я понял, что помимо вентилятора в салоне у меня еще видеорегистратор включался и жрал энергию, поэтому теперь его отключаю.
 
Sobolev_IP написал(а):
дальше машина в сервисе была, видно постояла на зажигании
Ну вот тут и порылась собака. Вебаста в обычных условиях не высасывает нормальную акб.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
К
Последнее сообщение: BB
Ответы
58
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу