Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Вы смотрите тему:
Решено Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Robert

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
13,828
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
В предверии холодов, а страна у нас северная, часто спрашивают надо ли обслуживать АКБ и можно ли его "полечить"
Ответ на фото, сроки лечения там же.
Ценника пока нет
Подменная батарея меняется на Вашу, и Ваша идет на обслуживание.
Срок дней 5-6
Стоимость обслуживания ( лечения) вижу в рублей 400-500 с выдачей документа о результате
плюс залоговая стоимость АКБ скажем 1500-2000
плюс снять поставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
Sobolev_IP написал(а):
Так там было следующее. Накануне полный цикл вебасты, потом поездка 20 мин, дальше машина в сервисе была, видно постояла на зажигании, 20 минут обратно. Утром в -15 полный цикл вебасты, потом час езды. А вот вечером было следующее, задерживался на работе, пошел таймер переставить, вебаста уже запустилась, я выключил ее, по идее не больше 10 минут она должна была поработать. Потом включил, поработала она где-то полчаса, а дальше уже не завелся, чуть-чуть не хватило на запуск ДВС, все работало по электрике нормально, подцепил бустер и завел с полоборота. Плюс я понял, что помимо вентилятора в салоне у меня еще видеорегистратор включался и жрал энергию, поэтому теперь его отключаю.
Там достаточно на нейтрале, жрёт как сволочь. Всегда паркуйте после установке на подъёмник.
 
Друзья, подскажите, пожалуйста...
Натестили мне в сервисе по аккумулятору SOC 98% и SOH 39% с рекомендацией заменить батарею.
аккум стоит Tudor, ему 4 с половиной года, ну да, видел сообщение о низком разряде пару раз когда молотил ППП 2 цикла подряд и долго стоял с фарами.
Сейчас по утрам минут 10-15 ППП, потом заводится вроде норм, за зарядом слежу через ELM, 85-95% показывает.
Рекомендацию по "время работы ППП = время поездки" соблюдаю.
Ездить не париться или лучше заменить?
Если сдохнет аккум, авто вообще с кнопки откроется?
 
Братцы, вопрос от лентяя:
Обязательно ли скидывать клеммы с аккума когда его заряжаешь.
Машина простояла год, решили завести - хренушки, не крутит почти. А так лень крутить гайки на чужой машине, завел прикурившись, но надо бы зарядить полнее.
 
Miles 78 написал(а):
Братцы, вопрос от лентяя:
Обязательно ли скидывать клеммы с аккума когда его заряжаешь.
Машина простояла год, решили завести - хренушки, не крутит почти. А так лень крутить гайки на чужой машине, завел прикурившись, но надо бы зарядить полнее.
Допустимо не скидывать.
 
Miles 78 написал(а):
завел прикурившись
А какая разница между "завёл прикурившись" и зарядкой "не снимая"? Так же на клеммы липиздричесво подаётся от внешнего источника. :dont-now:
Заряжаю не снимая. Раза 3-4 в год.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Miles 78 написал(а):
Обязательно ли скидывать клеммы с аккума когда его заряжаешь.
Если коротко - не обязательно. Особенно, если зарядное не трансформатор от дедушки.
 
Brutus написал(а):
Допустимо не скидывать.
Обсуждалось ...цать раз..если в паспорте на зарядку написано, что можно заряжать не скидывая клеммы, то можно. Зарядка ведется импульсами и не все они могут эффективно сглаживаться, особенно если импульсный зарядник работает на низкой частоте.
От дедушкиного зарядника имхо вольве и вовсе наступит конец, ежели не скидывать клемму, в силу специфики конструкции (такой лежит на даче, с тиристорным регулятором)
 
Crio написал(а):
Обсуждалось ...цать раз..если в паспорте на зарядку написано, что можно заряжать не скидывая клеммы, то можно. Зарядка ведется импульсами и не все они могут эффективно сглаживаться, особенно если импульсный зарядник работает на низкой частоте.
От дедушкиного зарядника имхо вольве и вовсе наступит конец, ежели не скидывать клемму, в силу специфики конструкции (такой лежит на даче, с тиристорным регулятором)
Дедушкиным ежли малым током наступит ли? Впрочем, я им тоже заряжаю, отвинчивая клеммы. «Современным» же автоматическим не снимая.
 
Brutus написал(а):
Дедушкиным ежли малым током наступит ли?
Речь шла не о токе, да хоть самый малый ток, блоки могут быть повреждены пиками напряжения импульсного регулятора зарядки. Ток может быть 1А, а пики напряжения вольт 60 (что видно на осциллографе), что аккуму без разницы, но не эл. блокам.
Чем выше частота, с которой работает преобразователь зарядки, тем лучше сглаживаются эти импульсы вплоть до их полной фильтрации и заряжая таким зарядником, без разницы, сняты клеммы или нет (но зарядное напряжение тоже нужно контролировать)
 
Miles 78 написал(а):
Братцы, вопрос от лентяя:
Обязательно ли скидывать клеммы с аккума когда его заряжаешь.
Машина простояла год, решили завести - хренушки, не крутит почти. А так лень крутить гайки на чужой машине, завел прикурившись, но надо бы зарядить полнее.
Если машина с контроллером заряда, то даже противопоказано скидывать, и заряжать надо не на клеммах, а через кузов, чтобы контроллер количество заряда учёл.
[automerge]1690355905[/automerge]
Но за год разряженный аккумулятор уже скорее всего в утиль пойдет, там сульфатация апофигея достигла за это время.
 
Maeglin написал(а):
и заряжать надо не на клеммах, а через кузов, чтобы контроллер количество заряда учёл.
Дык это-то понятно, я думаю. Если уж до клемм добрался, то к чему тогда вопрос скидывать их или нет? Сомневаешься - скинь. Секундное дело.
А тут человеку ж не хотелось на чужой машине габозник разгребать и кронштейны откручивать.
[automerge]1690360153[/automerge]
У меня вот другой вопрос - кто-нибудь, как-нибудь плюсовой вывод под капотом чистил? Как? И чем?
Он не то чтобы прям ржавый, но покрыт какой-то оксидной плёнкой. Когда зарядник накидываешь, как-то искрит неприятно. Хотя крокодилы вроде не греются.
Мож его наждачкой мелкой прошурудить, и чем-то вроде графитовой смазки обмазюкать? Кто-нибудь заморачивался?
Или не стоит мешать машине работать?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Если машина с контроллером заряда, то даже противопоказано сбрасывать, и заряжать надо не на клеммах, а через кузов, чтобы контролировать количество заряда учёл.
Все зарядилось, спасибо за совет
Maeglin написал(а):
Но за год разряженный аккумулятор уже скорее всего в утиль пойдет, там сульфатация апофигея достигла за это время.
Жив курилка, работает. Разряжен был не в 0, что-то в нем еще теплилось, но на стартер уже не хватало. Т.ч. не думаю, что все так критично.
 
RUMMIT написал(а):
Мож его наждачкой мелкой прошурудить
У меня он оцинкован. Броды с волнами штурмовать не приходилось, поэтому там сухо и чисто, как новый в общем)
 
Crio написал(а):
У меня он оцинкован. Броды с волнами штурмовать не приходилось, поэтому там сухо и чисто, как новый в общем)
Конденсат полюбас садится.
 
Miles 78 написал(а):
Жив курилка, работает. Разряжен был не в 0, что-то в нем еще теплилось, но на стартер уже не хватало. Т.ч. не думаю, что все так критично.
Тады следующий рубеж это первые минус пять-десять на улице, если остаточная емкость небольшая, то может помереть враз. :)
[automerge]1690438510[/automerge]
@RUMMIT, если искрит, это хорошо, значит аккум заряд нормально принимает, любой искрить будет при подключении. Я с ним не заморачиваюсь.
 
Maeglin написал(а):
Тады следующий рубеж это первые минус пять-десять на улице, если остаточная емкость небольшая, то может помереть враз. :)
Да мне по барабану, машина не моя. Не хотелось геморроя с кручением гаек и зарядить по-быстренькому, желательно без ущерба авто.
 
Maeglin написал(а):
если искрит, это хорошо,
Не очень это хорошо..искра это следствие экстратока зарядки емкостей в заряднике от напряжения бортовой сети авто, от импульсов которого могут приказать долго жить драйверы и ключи, и не только..нужно читать паспорт к зарядке, некоторые зарядки нужно подключать к акб только после включения в сеть, тогда и искры не будет..всегда подключаю зарядку к акб после ее включения в сеть (если зарядка такое не позволяет- это кривая зарядка)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
К
Последнее сообщение: BB
Ответы
58
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу