Шла 3-я зима оригинальной АКБ на 80ач и 700А EN, несколькими короткими поездками и активным использованием Вебасты я сделал глупость и получил результат в виде того, что после очередного цикла работы Вебасты на завод ДВС немного не хватило, завелся с помощью бустера, после этого ездил много, АКБ должна была зарядиться, но все таки решил проверить.
Притащил на работу, поставил на зарядную станцию Telwin - не принимает ток, даю отстояться 1,5 часа, проверяю Мидтрониксом - SOC 100%, EN 624 A, SOH 89% - BATTERY GOOD. Ставлю на зарядку малыми токами - сначала на 14,1 В пока не зарядилась, потом на 14,8 В, на 14,8 В успел позаряжаться часа 2, потом отстой 1,5 часа и снова поверка Мидтрониксом - SOC 100%, EN 644A, SOH 92% - прогресс есть, ставлю на машину, поездка домой, утром на работу с предварительным прогревом Вебастой, на следующий день сразу ставлю на зарядку малым током (0,7 А) на 14,8 В, через часа 3 ток упал до 0,3 А и зарядка еще через час сообщила, что заряд окончен. После этого выставляю напряжение 16 В, ток 0,7 А, напряжение где-то минут за 40 возрастает с 15,4 В до 16 В, после достижения 16В, прекращаю зарядку на 16В, возобновляю на 14,8 В - на 0,3 А заряжался еще часа 2 после чего зарядник сообщил, что заряд окончен. Еще цикл 15,4 В -> 16 В на малом токе, после чего на 14,8 В зарядник сразу писал, что заряд окончен. Дал отстояться АКБ часа 2,5, чтобы химические процессы все закончились и не давали погрешность при измерении, проверил Мидтрониксом - SOC 100%, EN 670 A, SOH 96%.
Времени измерять остаточную емкость разрядом нет.
Результатом доволен. По весне наверное повторю, ну или перед следующей зимой.